Прикупил внешний маслоуловитель. Как поставлю, так отпишусь.
в заднюю трубку будешь вставлять или в переднюю?
Цитата
а У ВАС турбо .. если да - то поподробне что к чему.. и как делали
если не турбо, значит нет непосредственного впрыска, значит проблемы нагара на клапанах нет, значит маслоуловитель ставить смысла нет. вы читали ветку вообще или нет??
Сообщение отредактировал capitaine le Sang - 22.7.2013, 14:28
Надо бы, по идее, в обе. Начну с задней, посмотрю сколько масла соберет. Если и через переднюю дует, то заслонка будет в масле.
да, по идее надо в обе. но тут я когда ставил себе петлю - смотрел трубки. передняя почти сухая. ооочень тонкая масляная пленка. после интеркулера ваще сухо. да, собственно, и в задней-то было очень много масла. но петлю я все-таки сделал :)
да, по идее надо в обе. но тут я когда ставил себе петлю - смотрел трубки. передняя почти сухая. ооочень тонкая масляная пленка. после интеркулера ваще сухо. да, собственно, и в задней-то было очень много масла. но петлю я все-таки сделал :)
выложи фотки того, что получится плз
не боишься обмерзания зимой?
Как буду ставить, фотки сделаю. После передней трубки роль маслоулавливателя, по идее, должен играть интеркулер. А чему там мерзнуть? Субара ездила без проблем) В маслоулавливателе, почему-то, очень часто собирается вода. Бытует мнение, что это конденсат.
В процессе горения всех углеводородов образуется вода в виде пара. Даже если вода перемерзнет в изгибе трубки, как в выше приведенном решение, ни чего катастрофического не произойдет. Картерные газы через золотниковый клапан попадут в переднюю трубку.
Масло во впускной тракт может попадать 3-мя способоми: 1. как одна из составляющих картерных газов, в виде масляного тумана, через патрубки вентиляции. 2. через уплотнительные колпачки клапанов (определенное количество заложено конструктивно для смазки направляющих клапанов). 3. через патрубки вентиляции из-за разбрызгивания в ГБЦ.
Имхо: большая часть масла поступает во впускной тракт через уплотнительные колпачки. Приведеное решение максимально пригодно для борьбы с 3-м пунктом. Его (решения с изгибом трубки) КПД для борьбы с масляным туманом значительно ниже.
Сообщение отредактировал chief.72 - 22.7.2013, 22:53
Всем привет. Свою мыслю скажу. Про колпачки, если не счищают масло, то из выхлопной сизый дым. У себя пробег за 300 тысяч (Сузука Култус 1998), заменил маслосьемные колпачки (дымила на холостых, по факту колпачки рассыпались в руках) и прокладку ГБЦ (прогорела, шли газы в ож) . Пригнали Тигуан 1.4 пробег 60 тыс. На клапанах нагар по всей длине, в низу вообще жопа.
Препарат для раскоксовывания двигателя(удаление нагара) LAVR ML-202. Надо изучить препарат, может ли помочь нашей проблеме ? Да и применение не хитрое. http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617
Какое отношение Лавр имеет к снятию нагара на клапанах? В нашем случае нехитрое применение всеравно выльется в снятие головы. Как Лавром чистить просто так непонятно.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
Пользовался ЛАВРом на 99-й при пробеге около 120 тыс ! Компрессия в двух целиндрах была меньше чем в двух других (порядок цыфирок уже не помню) ! Компрессия подравнялась , перестала дымить ! Использовал так , 1)прогрел до рабочей температуры 2)выкрутил свечи , залил ЛАВР , оставил на ночь 3)утром погонял стартером с полностью выжатой педалью газа 4)вкрутил свечи , завёл (с трудом) , хорошенько прогазовал (валил дым , и летели какието ошмётки из трубы) 5)заглушил , поменял масло !!!! Машина побежала как новая (утрирую канешно , но разница до и после ощущалась) !!!! Так что незнаю как там насчёт клапанов но кольца ЛАВР точно расшевелил !!!!
Боюсь, что в нашем случае он может "расшевелить" лопатки турбины :) и убить наглухо нейтрализатор. :) И не факт, что если что-то прокатывало на девятке, то тоже самое можно делать с нежным БМВшным мотором. :)
Как пишут - Lavr прошёл все испытания в том числе гарантируют безопасность катализаторов. Проведу эту процедуру обязательно перед следующей заменой масла, может ещё стоит влить пузырёк во впускной коллектор, чтоб очистить клапана и с этой стороны.
Как пишут - Lavr прошёл все испытания в том числе гарантируют безопасность катализаторов. Проведу эту процедуру обязательно перед следующей заменой масла, может ещё стоит влить пузырёк во впускной коллектор, чтоб очистить клапана и с этой стороны.
Боюсь, что в нашем случае он может "расшевелить" лопатки турбины
судя по мануалу, заливается он непосредственно в цилиндры
а вообще на пежоклубе (ссылка была выше) перепробовали все и пришли к двум вещам: 1. если на клапанах нагар несущественный, то лучше всего чистит митсубишевская шумма 2. если на клапанах нагар существенный, то поможет только механическая чистка
товарищи, все уже проверили до нас, читайте профильные треды...