Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нагар на клапанах, чистка и замена клапанов, установка маслоуловителей, маслосепараторов
Sokolov
сообщение 22.7.2013, 14:22
Сообщение #61


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



[Прикупил внешний маслоуловитель.
Как поставлю, так отпишусь.

а У ВАС турбо .. если да - то поподробне что к чему.. и как делали
все заценят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 22.7.2013, 14:27
Сообщение #62


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



Цитата(dmpr @ 22.7.2013, 15:14) *
Прикупил внешний маслоуловитель.
Как поставлю, так отпишусь.


в заднюю трубку будешь вставлять или в переднюю?

Цитата
а У ВАС турбо .. если да - то поподробне что к чему.. и как делали


если не турбо, значит нет непосредственного впрыска, значит проблемы нагара на клапанах нет, значит маслоуловитель ставить смысла нет. вы читали ветку вообще или нет??

Сообщение отредактировал capitaine le Sang - 22.7.2013, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmpr
сообщение 22.7.2013, 16:12
Сообщение #63


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 71
Регистрация: 2.7.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 2 953



Цитата(capitaine le Sang @ 22.7.2013, 14:27) *
в заднюю трубку будешь вставлять или в переднюю?


Надо бы, по идее, в обе.
Начну с задней, посмотрю сколько масла соберет.
Если и через переднюю дует, то заслонка будет в масле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 22.7.2013, 20:21
Сообщение #64


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



Цитата(dmpr @ 22.7.2013, 17:12) *
Надо бы, по идее, в обе. Начну с задней, посмотрю сколько масла соберет. Если и через переднюю дует, то заслонка будет в масле.


да, по идее надо в обе. но тут я когда ставил себе петлю - смотрел трубки. передняя почти сухая. ооочень тонкая масляная пленка. после интеркулера ваще сухо. да, собственно, и в задней-то было очень много масла. но петлю я все-таки сделал :)

выложи фотки того, что получится плз

не боишься обмерзания зимой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmpr
сообщение 22.7.2013, 21:31
Сообщение #65


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 71
Регистрация: 2.7.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 2 953



Цитата(capitaine le Sang @ 22.7.2013, 20:21) *
да, по идее надо в обе. но тут я когда ставил себе петлю - смотрел трубки. передняя почти сухая. ооочень тонкая масляная пленка. после интеркулера ваще сухо. да, собственно, и в задней-то было очень много масла. но петлю я все-таки сделал :)

выложи фотки того, что получится плз

не боишься обмерзания зимой?

Как буду ставить, фотки сделаю.
После передней трубки роль маслоулавливателя, по идее, должен играть интеркулер.
А чему там мерзнуть?
Субара ездила без проблем)
В маслоулавливателе, почему-то, очень часто собирается вода.
Бытует мнение, что это конденсат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief.72
сообщение 22.7.2013, 22:05
Сообщение #66


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 93
Регистрация: 29.7.2012
Из: Свердловская область
Пользователь №: 1 910



В процессе горения всех углеводородов образуется вода в виде пара.
Даже если вода перемерзнет в изгибе трубки, как в выше приведенном решение, ни чего катастрофического не произойдет. Картерные газы через золотниковый клапан попадут в переднюю трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fisherr
сообщение 22.7.2013, 22:14
Сообщение #67


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 354
Регистрация: 19.5.2013
Из: Москва САО Восточное Дегунино
Пользователь №: 2 836



фоточку, ссылочку пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief.72
сообщение 22.7.2013, 22:40
Сообщение #68


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 93
Регистрация: 29.7.2012
Из: Свердловская область
Пользователь №: 1 910



Масло во впускной тракт может попадать 3-мя способоми:
1. как одна из составляющих картерных газов, в виде масляного тумана, через патрубки вентиляции.
2. через уплотнительные колпачки клапанов (определенное количество заложено конструктивно для смазки направляющих клапанов).
3. через патрубки вентиляции из-за разбрызгивания в ГБЦ.

Имхо: большая часть масла поступает во впускной тракт через уплотнительные колпачки.
Приведеное решение максимально пригодно для борьбы с 3-м пунктом. Его (решения с изгибом трубки) КПД для борьбы с масляным туманом значительно ниже.

Сообщение отредактировал chief.72 - 22.7.2013, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexpe
сообщение 23.7.2013, 20:44
Сообщение #69


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 2 919



Всем привет. Свою мыслю скажу. Про колпачки, если не счищают масло, то из выхлопной сизый дым. У себя пробег за 300 тысяч (Сузука Култус 1998), заменил маслосьемные колпачки (дымила на холостых, по факту колпачки рассыпались в руках) и прокладку ГБЦ (прогорела, шли газы в ож) . Пригнали Тигуан 1.4 пробег 60 тыс. На клапанах нагар по всей длине, в низу вообще жопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azar-088
сообщение 5.8.2013, 18:51
Сообщение #70


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Курск
Пользователь №: 2 636



Препарат для раскоксовывания двигателя(удаление нагара) LAVR ML-202. Надо изучить препарат, может ли помочь нашей проблеме ? Да и применение не хитрое.
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 5.8.2013, 22:36
Сообщение #71


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Какое отношение Лавр имеет к снятию нагара на клапанах? В нашем случае нехитрое применение всеравно выльется в снятие головы. Как Лавром чистить просто так непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 6.8.2013, 6:57
Сообщение #72


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Пользовался ЛАВРом на 99-й при пробеге около 120 тыс ! Компрессия в двух целиндрах была меньше чем в двух других (порядок цыфирок уже не помню) ! Компрессия подравнялась , перестала дымить !
Использовал так ,
1)прогрел до рабочей температуры
2)выкрутил свечи , залил ЛАВР , оставил на ночь
3)утром погонял стартером с полностью выжатой педалью газа
4)вкрутил свечи , завёл (с трудом) , хорошенько прогазовал (валил дым , и летели какието ошмётки из трубы)
5)заглушил , поменял масло !!!!
Машина побежала как новая (утрирую канешно , но разница до и после ощущалась) !!!!
Так что незнаю как там насчёт клапанов но кольца ЛАВР точно расшевелил !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 6.8.2013, 12:13
Сообщение #73


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Боюсь, что в нашем случае он может "расшевелить" лопатки турбины :) и убить наглухо нейтрализатор. :) И не факт, что если что-то прокатывало на девятке, то тоже самое можно делать с нежным БМВшным мотором. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azar-088
сообщение 6.8.2013, 12:38
Сообщение #74


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Курск
Пользователь №: 2 636



Как пишут - Lavr прошёл все испытания в том числе гарантируют безопасность катализаторов. Проведу эту процедуру обязательно перед следующей заменой масла, может ещё стоит влить пузырёк во впускной коллектор, чтоб очистить клапана и с этой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 6.8.2013, 12:49
Сообщение #75


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Цитата(Azar-088 @ 6.8.2013, 13:38) *
Как пишут - Lavr прошёл все испытания в том числе гарантируют безопасность катализаторов. Проведу эту процедуру обязательно перед следующей заменой масла, может ещё стоит влить пузырёк во впускной коллектор, чтоб очистить клапана и с этой стороны.



Не забудьте Отчетец - по результатам icon_exclaim.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 6.8.2013, 13:55
Сообщение #76


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



Цитата(H2oker @ 6.8.2013, 12:13) *
Боюсь, что в нашем случае он может "расшевелить" лопатки турбины


судя по мануалу, заливается он непосредственно в цилиндры

а вообще на пежоклубе (ссылка была выше) перепробовали все и пришли к двум вещам:
1. если на клапанах нагар несущественный, то лучше всего чистит митсубишевская шумма
2. если на клапанах нагар существенный, то поможет только механическая чистка

товарищи, все уже проверили до нас, читайте профильные треды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azar-088
сообщение 6.8.2013, 21:53
Сообщение #77


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Курск
Пользователь №: 2 636



Вот ещё про очистку клапанов родной жидкостью
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-thp-...ogo-trakta.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 6.8.2013, 23:10
Сообщение #78


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Цитата(capitaine le Sang @ 6.8.2013, 14:55) *
..... перепробовали все ...

товарищи, все уже проверили до нас...

+1
Цитата(Azar-088 @ 6.8.2013, 22:53) *
Вот ещё про очистку клапанов родной жидкостью
......................

Вы дату смотрели ?
Цитата
23.11.2010 17:19

Это все мертвому припарок ...
Только ручками, остальное полумеры.

Сообщение отредактировал кузовщик - 6.8.2013, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azar-088
сообщение 7.8.2013, 20:52
Сообщение #79


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Курск
Пользователь №: 2 636



Цитата(кузовщик @ 7.8.2013, 0:10) *
+1

Вы дату смотрели ?

Это все мертвому припарок ...
Только ручками, остальное полумеры.

Вы дату открытия темы видели... я ответил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 8.8.2013, 7:28
Сообщение #80


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Azar-088 @ 6.8.2013, 22:53) *
Вот ещё про очистку клапанов родной жидкостью
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-thp-...ogo-trakta.html

Стоит до фига, без гарантий (подтверждения) эффективности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:13