Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нагар на клапанах, чистка и замена клапанов, установка маслоуловителей, маслосепараторов
capitaine le San...
сообщение 14.7.2013, 23:02
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



У турбовых двигателей с непосредственным впрыском есть беда: масло, которое попадает на впускные клапаны не смывается бензином (как это происходит на двигателях с распределенным или моновпрыском), а, к сожалению, накапливается, коксуется и таким образом клапан теряет герметичность или может даже прогореть
есть специальные жидкости для очистки клапанов, но их надо применять регулярно
такие проблемы есть у всех двигателей с непосредственным впрыском топлива, есть и у нас. возможно, 3008х эта проблем пока не коснулась, зато коснулась 308х и 207х
как масло попадает на клапаны? через впускной коллектор.
как масло попадает в впускной коллектор? либо через неисправный турбокомпрессор, либо через исправную систему вентиляции картера.
товарищи на форумах с 308ми и 207ми ставят себе в оба контура вентиляции картера маслоуловители-маслосепараторы.
кто-нить тут уже этим заморачивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 14.7.2013, 23:07
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Цитата(capitaine le Sang @ 15.7.2013, 0:02) *
...
товарищи на форумах с 308ми и 207ми ставят себе в оба контура вентиляции картера маслоуловители-маслосепараторы.

Некоторые продвинутые уже не ставят, сняли.
Говорят трубку поднять надо и все.
Найду ссылку кину.
Кстати сегодня промывал свой кулер, фотографировал, масло за 96ткм почти не вытекло.

Сообщение отредактировал кузовщик - 14.7.2013, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 14.7.2013, 23:12
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



оо, знакомый ник и аватарка))
буду благодарен за ссылку!
впрочем, тогда не очень понятно, откуда масло на клапанах. или такая хрень случается только вместе с другими неисправностями двигателя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наталья
сообщение 15.7.2013, 8:13
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 731
Регистрация: 14.5.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 689



у моего 3008 уже чистили нагар в апреле.
сказали - нужно ездить на высоких оборотах и хорошим бензином заправляться.
езжу на высоких - зато теперь масло приходится доливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 15.7.2013, 8:49
Сообщение #5


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Нодо поискать заводские мослоуловители. Что бы не шаманить металические мочалки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 15.7.2013, 9:33
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...ghlight=#476719
Цитата("Lex_sv")
Ну это немного не по теме, если надо - перенесете в соответствующую.

На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год...всем доволен!

Ну и небольшой отчетик по маслу в кулере :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...ghlight=#478666
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fisherr
сообщение 15.7.2013, 10:30
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 354
Регистрация: 19.5.2013
Из: Москва САО Восточное Дегунино
Пользователь №: 2 836



А для нетурбовых версий мотора тема не актуальна? Хоть турбины и нет но пары масла наверняка прилетают из вентиляции картера. Трубку легко найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 15.7.2013, 12:26
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Цитата(fisherr @ 15.7.2013, 11:30) *
А для нетурбовых версий мотора тема не актуальна?

Тема актуальна только для прямого впрыска, на разнесенном клапана омываются топливной смесью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 15.7.2013, 13:59
Сообщение #9


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



еще бы понять, которую трубку подвешивать надо... не для моих познаний ДВС sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 15.7.2013, 15:18
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Та что из под клапанной крышки, справа по ходу движения.
имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 15.7.2013, 15:40
Сообщение #11


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



я так понимаю, что товарищ сделал дополнительную вставку в виде кольца.. фотку бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 15.7.2013, 15:40
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



Цитата(кузовщик @ 15.7.2013, 10:33) *

отлично, спасибо!!
Цитата
я так понимаю, что товарищ сделал дополнительную вставку в виде кольца.. фотку бы

нафига фотка? вроде все понятно и так.

Сообщение отредактировал djbass - 11.12.2015, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 15.7.2013, 15:42
Сообщение #13


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



мне - нет. у мну мозг не двигательный. Однако механика могу напрячь, если буду понимать что куда. Зачем - уже понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 15.7.2013, 16:05
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



сделаю - выложу фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 15.7.2013, 16:06
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Возникла такая идея, сделать эту " петлю" прозрачной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 15.7.2013, 16:18
Сообщение #16


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(capitaine le Sang @ 15.7.2013, 17:05) *
сделаю - выложу фотки

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 15.7.2013, 17:54
Сообщение #17


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



Цитата(кузовщик @ 15.7.2013, 17:06) *
Возникла такая идея, сделать эту " петлю" прозрачной.


идея супер, но где я найду прозрачный шланг, который будет маслоустойчивым и несжимаемым?

Сообщение отредактировал capitaine le Sang - 15.7.2013, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 16.7.2013, 2:12
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



Цитата(кузовщик @ 15.7.2013, 10:33) *


Кузовщик, я вот только не понимаю, как масло из этой трубки (которая выходит непосредственно во впускной коллектор), попадало в интеркулер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 16.7.2013, 9:17
Сообщение #19


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



С противоположной стороны крышки еще одна трубка, она и гонит пары масла в турбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 16.7.2013, 12:00
Сообщение #20


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



бро, это понятно. вопрос был про логическую связь переделки задней трубки вентиляции картера и маслом в интеркулере.
на передней трубке тоже петлю делать?

Сообщение отредактировал djbass - 11.12.2015, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:42