У турбовых двигателей с непосредственным впрыском есть беда: масло, которое попадает на впускные клапаны не смывается бензином (как это происходит на двигателях с распределенным или моновпрыском), а, к сожалению, накапливается, коксуется и таким образом клапан теряет герметичность или может даже прогореть есть специальные жидкости для очистки клапанов, но их надо применять регулярно такие проблемы есть у всех двигателей с непосредственным впрыском топлива, есть и у нас. возможно, 3008х эта проблем пока не коснулась, зато коснулась 308х и 207х как масло попадает на клапаны? через впускной коллектор. как масло попадает в впускной коллектор? либо через неисправный турбокомпрессор, либо через исправную систему вентиляции картера. товарищи на форумах с 308ми и 207ми ставят себе в оба контура вентиляции картера маслоуловители-маслосепараторы. кто-нить тут уже этим заморачивался?
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Цитата(capitaine le Sang @ 15.7.2013, 0:02)
... товарищи на форумах с 308ми и 207ми ставят себе в оба контура вентиляции картера маслоуловители-маслосепараторы.
Некоторые продвинутые уже не ставят, сняли. Говорят трубку поднять надо и все. Найду ссылку кину. Кстати сегодня промывал свой кулер, фотографировал, масло за 96ткм почти не вытекло.
Сообщение отредактировал кузовщик - 14.7.2013, 23:07
оо, знакомый ник и аватарка)) буду благодарен за ссылку! впрочем, тогда не очень понятно, откуда масло на клапанах. или такая хрень случается только вместе с другими неисправностями двигателя..
у моего 3008 уже чистили нагар в апреле. сказали - нужно ездить на высоких оборотах и хорошим бензином заправляться. езжу на высоких - зато теперь масло приходится доливать.
Ну это немного не по теме, если надо - перенесете в соответствующую.
На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год...всем доволен!
бро, это понятно. вопрос был про логическую связь переделки задней трубки вентиляции картера и маслом в интеркулере. на передней трубке тоже петлю делать?
Сообщение отредактировал djbass - 11.12.2015, 8:45