|
Цепь ГРМ (турбо и атмосферник), замена цепи, натяжителя цепи |
|
|
|
23.9.2015, 10:06
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 495
Регистрация: 23.5.2014
Из: СПБ, Международная
Пользователь №: 4 349
|
На днях купил комплект для замены цепи для турбобенза. V861831780 Цепь 0829G3 Натяжитель (9816058580 новый номер) 081829 Успокоитель 081830 Направляющая 081831 Направляющая 0805K1 Звезда распредвала 0805K3 Звезда распредвала 0513С8 Звезда коленвала 0514С8 Прокладка коленвала Цена 9250 руб. Сегодня заказал еще 11127572851 Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев BMW (PSA комплект выходит под 2 тыс. т.к. делят прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев по разным позициям. А это 700 руб за клап. и 2х600 за свечные, т.е. дороже) Цена 1400 руб. Итого: 10650 руб. за полнейший комплект для замены цепи. Звезду коленвала можно не менять. Но 550 рублей было не жалко. Менять так менять. Комплект для замены цепи и маслосъёмных колпачков с артикулами и ориентировочной ценой на турбобензин: http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=268744 от AlvigФотоотчёт по замене ГРМ на турбе: http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=245342Фотоотчёт по замене ГРМ на атмо: http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=245370
Причина редактирования: Выделил наименование набора запчастей и тип двигателя
|
|
|
|
46 страниц
1 2 3 > »
|
|
Ответов
|
2.7.2013, 10:03
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 25
Регистрация: 17.6.2013
Из: г. Москва
Пользователь №: 2 914
|
Цитата(LM_INFINITY @ 1.7.2013, 21:33) масло хлестало? Причем тут масло, она просто не едет. Педальку давишь, а она не пру не ну Цитата(spirymi @ 1.7.2013, 17:21) по какому поводу меняли? о каких моторах идет речь? в общем, мало инфы Повод один, некачественные цепи тянутся сволочи. Тянутся на всех движках. Когда появились 308 думали производители исправят дефект на рестайле - нифига, потом думали данная проблема не коснется не 3008 не 5008 - неа тоже самое.
|
|
|
|
|
3.7.2013, 8:56
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
|
Я вот только на выходных поменял натяжитель (41 т.км.), каких то явных симптомов не было, только разгон в натяг шел туговато и с каким то шелестом/стрекотом неприятным. В результате сначала изменений не почувствовал, потом понял что шелест вроде пропал и тянуть стало поувереннее. Старый натяжитель открутился подозрительно легко, на вид нормальный, по ощущению пружина вроде такая же упругая как и на новом, может маслом подзасорился.. ПС: какое-то потение двигателя есть, но не из под натяжителя.. UPD: не, не пропал шелест все-таки
Сообщение отредактировал J-Day - 4.7.2013, 22:08
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|