|
Металлический звук под нагрузкой, после 1500 и при нагрузках, на подъеме |
|
|
|
19.2.2013, 10:41
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547
|
Добрый день. Ищу полезный совет по проблеме с двигателем 1,6 дизель. До 3000 км. пробега все замечательно. Потом на оборотах после 1500 и при нагрузках, на подъеме, начал появляться небольшой металлический стук, похожий на стук пальцев поршней. Современем стук стал проявляться на более низких оборотах и слышиться более отчетливо. Стал повышаться расход топлива с 4,7 до 6,2 л. Сейчас пробег 4000 км. стук идет от 1000 об., расход 7 л., тупит при наборе скорости. Заправка на официальном Лукойле. Дыма нет. ОД сделал диагностику, все в идеале. Дали совет, хороший стук наружу выйдет, но это сильно не утешает. Поделитесь если у кого такое уже было.
|
|
|
|
|
19.2.2013, 13:21
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547
|
На счет компрессии не знаю. Вместе ездили с мотористом. Проверили систему питания, форсунки, работу всех заслонок, датчиков, метки и тд. Все ОК. На холодную звук чуть тише. Тупит как-будто нехватает воздуха. Тупит до 1700, потом как-бы подхватывает, а с 2500 снова тупит.
|
|
|
|
|
19.2.2013, 16:38
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547
|
Записать попробую позже. Сегодня днем провел экперимент, без прогрева поехал на холодную, вот что выяснилось: - холодный - металлического стука пальцев практически не слышно. - теплый - появляется на 2-5 передаче при разгоне. - горячий - слышен на 1-5 передаче при разгоне. На 6 практически не слышно, видно нагрузка на двигатель не большая. На холостых и на любых оборотах без движения стука нет. Есть мнение, что попалось дизтопливо с бензином и идет детонация в цилиндрах. но проехал уже третью заправку, ничего не меняется. Плюс ко всему появился постоянный низкий урчащий "дизельный" звук, как у старого дизеля. Похожий на то, как будто сечет где-то глушитель. Тупить стал поменьше.
|
|
|
|
|
19.2.2013, 17:14
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118
|
Можно только догадываться. На холодную, когда масло ещё вязкое и уплотнение в поршнёвке лучше, то стука нет. Как только масло начинает разжижаться, при нагреве, то появляется стук. Наверное такое как бы"клокотанье". В верхней части циллиндра поршень, не уплотнённый как следует кольцами, начинает колотиться о стенки. А на 6 передаче, наоборот, нагрузка на двигатель очень большая и поршневая не успевает расслабляться и "клокотать". Это только моё предположенье. Нужно хорошо прослушать поршнёвку специалисту. Низкий урчащий звук возможно прорыв газов через поршнёвку. Возможно залегли в каком то циллиндре кольца или их поломка. Если масло быстро чернеет или заметный расход, то поршнёвка. Попробуйте снять трубку отвода картерных газов от крышки клапанов, оттуда не должно быть сильного давления и дымления, просто выходит воздух. Всётаки желательно проверить компрессию. Солярка с бензином это беда.Лучше бы послушал хороший моторист, специалист.
Сообщение отредактировал Константин74 - 21.1.2015, 10:51
|
|
|
|
|
20.2.2013, 14:17
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547
|
Если большой пробег, то да. Но на новой ... Буду ждать, что будет дальше. Пока без изменений.
|
|
|
|
|
21.2.2013, 23:07
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378
|
Цитата(Роман Викторович @ 19.2.2013, 14:21) Тупит до 1700, потом как-бы подхватывает, а с 2500 снова тупит. По симптомам похоже как у меня. Сегодня сдал на диагностику. Данные с компьютера передали в немецкое представительство. Рекомендация - проверка электропроводки до датчика подачи воздуха. Мне заказали новый датчик,
|
|
|
|
|
22.2.2013, 11:41
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378
|
И не только чек, но и надпись большими русскими буквами, во всё табло между тахометром и спидометром. И на всём ходу, на скорости ~60 км/ч. Утром значок пропал. Если честно, ну ни капельки не мешает ездить. Ну, не тянет на малых оборотах, так обороты добавил и комфортно едешь. На самом деле, не такой уж это страшный диагноз. Главное, всё делать вовремя, а не ждать, когда проблема вылезет наружу.
|
|
|
|
|
22.2.2013, 14:01
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378
|
Цитата(ter @ 22.2.2013, 13:00) Если можно Поподробнее, пожалуйста. Я говорю про комплектацию 3008 e-HDi Allure. Текст примерно следующий "Отремонтируйте машину. Неисправность двигателя". Вы разве ждали развернутого ответа от бортового компьютера? Там многие значки дублируются на экран и даются подсказки. Не надо рыться в инструкции для расшифровки индикаторов. Не понял, а чего подробнее расписывать? Я же не специалист из сервисного центра. Я попросил рассказать, что удалось найти в машине и что они собираются менять. Все ошибки были не значительные, но специалиста насторожила их постоянное и не систематическое появление. Мне показали рекомендации для специалиста сервисного центра, за что им большое спасибо. Заметьте, что человек, дающий рекомендации, моей машины не видел. Вот и дает общий характер рекомендаций. Специалист на месте принимает решение о выполнении всех контрольных операций. В целом, я остался доволен сервисом Автопремиум, СПб, Хасанская д5.
|
|
|
|
|
16.1.2015, 11:48
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 4 417
|
Подскажите, пожалуйста, как выяснить что двигатель не запускается именно из за обрыва ГРМ? Или каковы внешние признаки обрыва ГРМ?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|