Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Металлический звук под нагрузкой, после 1500 и при нагрузках, на подъеме
Роман Викторович
сообщение 19.2.2013, 10:41
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547



Добрый день. Ищу полезный совет по проблеме с двигателем 1,6 дизель. До 3000 км. пробега все замечательно. Потом на оборотах после 1500 и при нагрузках, на подъеме, начал появляться небольшой металлический стук, похожий на стук пальцев поршней. Современем стук стал проявляться на более низких оборотах и слышиться более отчетливо. Стал повышаться расход топлива с 4,7 до 6,2 л. Сейчас пробег 4000 км. стук идет от 1000 об., расход 7 л., тупит при наборе скорости. Заправка на официальном Лукойле. Дыма нет. ОД сделал диагностику, все в идеале. Дали совет, хороший стук наружу выйдет, но это сильно не утешает. Поделитесь если у кого такое уже было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 19.2.2013, 12:36
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Дыма может и не будет, так как ещё не убиты катализатор и сажевый фильтр. Они всё берут пока на себя. Запишите звук, если можно. Дайте послушать. Компрессию ОД мерил? Гидрокомпенсаторы диагностируются только на слух. При какой температуре появл. стук. Или от темпер. не зависит. А лучше всего посадите с собой опытного моториста и дайте послушать при нагрузке. По расходу топлива стук определить трудно. Форсунку тоже на слух трудно определить. Если только очень тонкий слух. Хотя она, если поломалась, при нагрузках может неправильно срабатывать, а если электрические цепи исправны, то комп.диагностика ничего плохого не увидит. Машина на гарантии! Чего боятся. Погоняйте её как следует! Только не перегреть! И солярку только в нормальнх заправках.

Сообщение отредактировал Константин74 - 21.1.2015, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Викторович
сообщение 19.2.2013, 13:21
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547



На счет компрессии не знаю. Вместе ездили с мотористом. Проверили систему питания, форсунки, работу всех заслонок, датчиков, метки и тд. Все ОК. На холодную звук чуть тише. Тупит как-будто нехватает воздуха. Тупит до 1700, потом как-бы подхватывает, а с 2500 снова тупит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 19.2.2013, 13:48
Сообщение #4


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Когда тупит, со стуком связано? Поршня обычно стучат на холодную. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, пока масло не прогрето. Но уж если гидрокомпенсатор сломался, то стучит постоянно. У Вас машина то новая? Износа то не должно быть большого. Если только заводской брак. Надо искать откуда стук. Другой моторист есть? Врачебным фонендоскопом прослушать каждый уголок двигателя. Хотя бы определить зону. Записать и дать послушать можете?

Сообщение отредактировал Константин74 - 21.1.2015, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Викторович
сообщение 19.2.2013, 16:38
Сообщение #5


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547



Записать попробую позже. Сегодня днем провел экперимент, без прогрева поехал на холодную, вот что выяснилось:
- холодный - металлического стука пальцев практически не слышно.
- теплый - появляется на 2-5 передаче при разгоне.
- горячий - слышен на 1-5 передаче при разгоне. На 6 практически не слышно, видно нагрузка на двигатель не большая.
На холостых и на любых оборотах без движения стука нет. Есть мнение, что попалось дизтопливо с бензином и идет детонация в цилиндрах. но проехал уже третью заправку, ничего не меняется. Плюс ко всему появился постоянный низкий урчащий "дизельный" звук, как у старого дизеля. Похожий на то, как будто сечет где-то глушитель. Тупить стал поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 19.2.2013, 17:14
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Можно только догадываться. На холодную, когда масло ещё вязкое и уплотнение в поршнёвке лучше, то стука нет. Как только масло начинает разжижаться, при нагреве, то появляется стук. Наверное такое как бы"клокотанье". В верхней части циллиндра поршень, не уплотнённый как следует кольцами, начинает колотиться о стенки. А на 6 передаче, наоборот, нагрузка на двигатель очень большая и поршневая не успевает расслабляться и "клокотать". Это только моё предположенье. Нужно хорошо прослушать поршнёвку специалисту. Низкий урчащий звук возможно прорыв газов через поршнёвку. Возможно залегли в каком то циллиндре кольца или их поломка. Если масло быстро чернеет или заметный расход, то поршнёвка. Попробуйте снять трубку отвода картерных газов от крышки клапанов, оттуда не должно быть сильного давления и дымления, просто выходит воздух. Всётаки желательно проверить компрессию. Солярка с бензином это беда.Лучше бы послушал хороший моторист, специалист.

Сообщение отредактировал Константин74 - 21.1.2015, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Викторович
сообщение 20.2.2013, 14:17
Сообщение #7


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547



Если большой пробег, то да. Но на новой ... Буду ждать, что будет дальше. Пока без изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 20.2.2013, 14:26
Сообщение #8


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



От салярки с бензином создаётся большая температура и кольца заплавляются в канавки поршней. Особенно на нежных облегчённых импортных поршнях. Требуется очень аккуратная обкатка. Уж лучше пользоваться хорошими антигелями. В инете полно описаний.
Биокатализатор MPG-CAPS напрмер, или вот эта http://catalog.autodela.ru/good/view/8775, пользуюсь американской и всё отлично. Может со временем кольца и сами расправятся в канавках. Удачи!

Сообщение отредактировал Константин74 - 21.1.2015, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyS
сообщение 21.2.2013, 23:07
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378



Цитата(Роман Викторович @ 19.2.2013, 14:21) *
Тупит до 1700, потом как-бы подхватывает, а с 2500 снова тупит.

По симптомам похоже как у меня. Сегодня сдал на диагностику. Данные с компьютера передали в немецкое представительство. Рекомендация - проверка электропроводки до датчика подачи воздуха. Мне заказали новый датчик,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 22.2.2013, 8:16
Сообщение #10


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Ничего себе! Машина 2012 года! Новьё! Как могла проводка повредиться? Если сам датчик , то код ошибки должен быть. А чек горел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyS
сообщение 22.2.2013, 11:41
Сообщение #11


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378



И не только чек, но и надпись большими русскими буквами, во всё табло между тахометром и спидометром. И на всём ходу, на скорости ~60 км/ч. Утром значок пропал.
Если честно, ну ни капельки не мешает ездить. Ну, не тянет на малых оборотах, так обороты добавил и комфортно едешь.
На самом деле, не такой уж это страшный диагноз. Главное, всё делать вовремя, а не ждать, когда проблема вылезет наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 22.2.2013, 12:00
Сообщение #12


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



А что было написано большими русскими буквами? И при чём тут проводка?

Если можно Поподробнее, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Константин74 - 21.1.2015, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyS
сообщение 22.2.2013, 14:01
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378



Цитата(ter @ 22.2.2013, 13:00) *
Если можно Поподробнее, пожалуйста.

Я говорю про комплектацию 3008 e-HDi Allure.
Текст примерно следующий "Отремонтируйте машину. Неисправность двигателя".
Вы разве ждали развернутого ответа от бортового компьютера?
Там многие значки дублируются на экран и даются подсказки. Не надо рыться в инструкции для расшифровки индикаторов.

Не понял, а чего подробнее расписывать? Я же не специалист из сервисного центра.
Я попросил рассказать, что удалось найти в машине и что они собираются менять.
Все ошибки были не значительные, но специалиста насторожила их постоянное и не систематическое появление.
Мне показали рекомендации для специалиста сервисного центра, за что им большое спасибо.
Заметьте, что человек, дающий рекомендации, моей машины не видел. Вот и дает общий характер рекомендаций. Специалист на месте принимает решение о выполнении всех контрольных операций.

В целом, я остался доволен сервисом Автопремиум, СПб, Хасанская д5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 22.2.2013, 15:32
Сообщение #14


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Вы писали, что проводка до ДМРВ неисправна. И при чём тут проводка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyS
сообщение 23.2.2013, 12:59
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 58
Регистрация: 20.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 378



Извините, вы читать умеете?
В 9 сообщении: Рекомендация - ...
В 14 сообщении: Заметьте, что человек, дающий рекомендации, моей машины не видел.

Я для себя тему закрываю. Вам интересно, звоните моему официальному сервису на горячую линию.

Дополнение.
Код детали CITROEN/PEUGEOT 00000345G4 - Дозатор воздуха
Заменили, машина стала плавно разгоняться на малых оборотах (< 1500), до запуска турбины.

Сообщение отредактировал AlekseyS - 26.2.2013, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klin
сообщение 26.2.2013, 17:12
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 2 189



Я так и думал, что воздуха нехватать butilka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
labiatum
сообщение 16.1.2015, 11:48
Сообщение #17


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 4 417



Подскажите, пожалуйста, как выяснить что двигатель не запускается именно из за обрыва ГРМ? Или каковы внешние признаки обрыва ГРМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 17.1.2015, 19:34
Сообщение #18


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 341
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Стартер не сможет прокрутить маховик, так как поршни упрутся в клапана. Возможна серьезная поломка двигателя. Ремонт головки блока с заменой клапанов. Или, еще хуже, замена поршней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 17.1.2015, 19:39
Сообщение #19


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



я не спец в дизелях Пежо ( и слава Аллаху), но дизель 1,6 8-ми клапанный, и что тоже поршня упераются в клапаны? // Я просто не в курсе(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борик
сообщение 17.1.2015, 20:48
Сообщение #20


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 363
Регистрация: 9.5.2013
Из: Эстония
Пользователь №: 2 813



Цитата(labiatum @ 16.1.2015, 12:48) *
Подскажите, пожалуйста, как выяснить что двигатель не запускается именно из за обрыва ГРМ?


Посмотреть на ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:03