Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ресурс турбины, Обсуждение случаев отказа турбины двигателя 1.6 л THP 156 л.с.
Какой срок службы турбины двигателя 1.6 л THP 156 л.с.
Случался ли на двигателе вашего 3008 отказ турбины?
Да [ 55 ] ** [21,83%]
Нет [ 197 ] ** [78,17%]
Пробег вашего авто:
10 - 20 тыс км [ 39 ] ** [15,60%]
20 - 30 тыс км [ 29 ] ** [11,60%]
30 - 40 тыс км [ 36 ] ** [14,40%]
50 - 60 тыс км [ 27 ] ** [10,80%]
60 - и более тыс км [ 119 ] ** [47,60%]
Всего голосов: 252
Гости не могут голосовать 
Step-by-step
сообщение 8.6.2012, 6:09
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426



4 мая сего года после 4х часового перегона по маршруту Абакан - Красноярск на скорости около 150 км/час вдруг пропала тяга. Двигатель работал, посторонних шумов не было. Просто давишь на тапку - а двигатель не тянет. Причем это случилось после победного обгона ix35, с которым долго шли нос к носу. Позорно снижаю скорость, еду и прислушиваюсь. Ничего не гремит. Дыма нет. Загорелась лампочка ЧЕК. На нажатие педали газа двигатель реагирует слабо. При этом появились подвывания, словно ветер в трубе. Подумал с начала, что по воздушному тракту какая-то разгерметизация произошла. Остановился, осмотрел двигатель. Ничего подозрительного не обнаружил. Слава богу, уже проехал все перевалы. До города еще 50км. Поехал дальше. На малых оборотах тянет вполне сносно, но раскрутиться больше 3000 об двигатель не желает. В общем, доехал до Красноярска вполне сносно. В спокойном режиме даже до 120 разгонялся (под горку правда). Заехал по пути в автосалон. Сказали приезжай с утра. Машину в ремонт нужно сдавать. Ну ладно. Не критично значит.
Утром на работу, отпросился и в сервис. Уже на подъезде стал замечать, что на перекрестке из выхлопной повалил дым белый - значит масло через подшипники турбины погнало в коллектор. Дотянул до дилера. Сдал машину.
На след день после вскрытия головки, механик заявил мне, что на распредвалах есть задиры. Голову точно придется менять. Есть подозрения, что повреждена вся ЦПГ. Будут проверять. Возможно придется весь двигатель менять. Спрашиваю, что с турбиной? Ее еще не смотрели. Решили что, первичная причина поломки двигателя - это утечка масла и, как следствие, из-за масляного голодания разрушение подшипников турбины. Объясняю механику, что все было совсем наоборот. Сначала отказала турбина, а потом уже начало выгонять масло.
На следующий день механик сообщил, что с ЦПГ все в порядке. Поэтому будут менять только головку блока цилиндров и турбину. Запчасти заказали. Через пару недель должны приехать. Случай признан гарантийным. Опять спрашиваю, что с турбиной произошло? Не знают.
Ладно. Ждем. Попросил выдать мне подменный автомобиль. Через неделю таковой освободился и я получил хоть какие-то колеса.
Большое спасибо Зырянскому Максиму (главный менеджер в автосалоне Пежо Медведь-Сервис, вроде). Все вежливо и достаточно оперативно оформил и помог.

Дали мне новенький Пежо 308 в стандартной комплектации на автомате. Давно присматривался для жены. Вот заодно и протеститрую.

Машинка оказалась после моего 3008го отстой. Автомат после механики тупит, двигатель до 3000 об не едет. После 3000 тянет сносно. Короче машина не для души, а для спокойной дамочки, чтобы просто и спокойно передвигаться из точки А до точки Б. Ездить со временем все же научился, но все равно скучал по своей родной турбомеханике.

Через две недели мне сообщили, что груз еще не пришел. Продлили доверенность. Вскоре сообщили, что основные запчасти пришли, но не заказали катализатор, который в таких случаях нужно менять обязательно. Это еще две- три недели. В итоге доверенность на подменный автомобиль мне продлевали три раза. А вчера наконец радостно сообщили, что все укамплектовано и мою машину поставили на сборку. Пришлось новые свечи ставить за отдельную плату.

Сегодня вот жду звонка. Надеюсь, что уже отдадут мне машину.

Вот такая история. Которая еще не закончилась.

Многие из знакомых корили меня, что мол не стоило брать турбированный движок, что на малообъемниках турбины долго не работают. Но как бы то не было двигатель работал отлично и характеристики выдавал такие, что дух захватывало. Вобщем, не жалею. И надеюсь, что еще покатаюсь и дальше с удовольствием.

P.S. Забыл добавить, что сие событие произошло при пробеге около 30 000 км. Не слишком много. Поэтому и вопрос. А как часто такое случается? Это из ряда вон? Или это повсеместно?

Сообщение отредактировал Step-by-step - 14.10.2012, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 8.6.2012, 6:47
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



"Многие из знакомых корили меня, что мол не стоило брать турбированный движок, что на малообъемниках турбины долго не работают"
По моему не верно. Какое влияние оказывает объем двигателя на турбину? Наверное имелась в виду система подачи топлива (прямой впрыск).
Будем надеяться, что это разовый случай. ОД молодцы, машину предоставили. Не так было тоскливо, наверное ждать катализатор, с которым они прокололись)). И хорошо что гарантийный период не кончился!!!! Хоть прикинули, что бы это стоило без гарантии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 8.6.2012, 9:43
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



ресурс турбины рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. но это там в европе. мы же губим турбину плохим бензином, который в свою очередь губит масло, цепная реакция.
несчастный случай. сочувствую. как заберешь авто, отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 8.6.2012, 9:51
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Цитата(Step-by-step @ 8.6.2012, 7:09) *
... Будут проверять. Возможно придется весь двигатель менять. Спрашиваю, что с турбиной? Ее еще не смотрели. Решили что, первичная причина поломки двигателя - это утечка масла ... Поэтому и вопрос. А как часто такое случается?

Так что в результате случилось ?
И голосовалка у Вас страннвя, выбираю "нет", а она мне :
Вы не выбрали пункт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Step-by-step
сообщение 8.6.2012, 15:23
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426



Машину сегодня забрал. Запчастей по ремонту на 230 тысяч. Из них 56 - головка блока цилиндров, плюс все потроха к ней, включая цепь, гидрокомпенсаторы, прокладки всякие, помпа, турбина почти 70 тыс, катализатор 18 тыс. Все по гарантии. Заплатил только за новые свечи 2 тысячи.

Ехал и радовался. 3008 ни в какое сравнение не идет с 308. Нажал на газ - машина едет, а не думает как начать ехать. Тяга с низов. К этому привыкаешь, а нужно ценить. Высоко, тихо, комфортно.
В общем наш 3008 - машина совсем другого класса.

Опять спросил, что же было с турбиной? Так механики и не узнали. Просто заменили неисправные детали по регламенту и все. Явно какой-то заводской брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 9.6.2012, 9:45
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Ребята турбины у нас по идее будут ходить долго, главное не надеется на доп. циркуляцию ОЖ и не глушить сразу авто.
Была одна болячка, трубка маслоподающая, но сейчас вроде все нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 9.6.2012, 10:26
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



По идее можно и сразу глушить, если до этого не зажигал по полной. Выбег турбины до минимальных оборотов с максимальных около 30-40 секунд, а остальное обеспечит насос прокачивающий ОЖ, так как сама турбина практически сразу после глушения двигателя останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кузовщик
сообщение 11.6.2012, 21:35
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259



Цитата(H2oker @ 9.6.2012, 11:26) *
По идее можно и сразу глушить, если до этого не зажигал по полной

Достаточно 1 минуты отжига и турбина раскаляется, а для нормального охл. 5 мин.
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Step-by-step
сообщение 12.6.2012, 4:55
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426



Добавлю, что когда машину с ремонта забирал, спрашивал сервисменов про масло. Всем известно, что у нас замена по регламенту каждые 20000 км. Так вот, сервисмен сказал что, в последнее время завод стао рекомендовать замену масла каждые 10000 км.

Еще есть информация на уровне слухов. Может кто больще эту тему знает, так поправьте. Дрифтеры и драгрэйсеры очень тщательно следят за маслом во время гонок. Специальные приборы дополнительно ставят на панель. То ли температуру, то ли давление контролируют. Но суть в том, что турбина при высоких нагрузках очень сильно поджигает масло. И поэтому в двигателе масло меняют через 5-7 тысяч км.

Это я все к тому, что на наших двигателях масло нужно чаще менять. И будет все красиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petro
сообщение 12.6.2012, 7:05
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 165
Регистрация: 8.4.2012
Из: Беларусь, г. Лида/ Lithuania, Vilnius
Пользователь №: 1 574



Цитата(кузовщик @ 11.6.2012, 21:35) *
Достаточно 1 минуты отжига и турбина раскаляется, а для нормального охл. 5 мин.
ИМХО

Хотелось бы для себя понять, что значит термин "отжиг". Я когда езжу как обычно, у меня обороты более 2000 редко когда поднимаются. При обгоне бывает до 3500-4000 - это и есть отжиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 12.6.2012, 8:39
Сообщение #11


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 558
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва, Чертаново, Марьино
Пользователь №: 1 456



Цитата(Petro @ 12.6.2012, 8:05) *
Хотелось бы для себя понять, что значит термин "отжиг". Я когда езжу как обычно, у меня обороты более 2000 редко когда поднимаются. При обгоне бывает до 3500-4000 - это и есть отжиг?

Не, отжиг это когда у тебя обороты редко ниже 4х опускаются)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 12.6.2012, 13:42
Сообщение #12


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Цитата(Step-by-step @ 12.6.2012, 5:55) *
Всем известно, что у нас замена по регламенту каждые 20000 км. Так вот, сервисмен сказал что...

О с луны свалился !!! :)

Вроде уже всем известно, что с сентября 2011 года в сервисных книжках стоит пробег до смены масла 10000 км. И существует офицальная рекомендация завода изготовителя, для турбированых машин выпущенных раньше, менять масло каждые 10000 или 1 раз в год и заливать Тотал Кварц Энерджи 0W30...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 12.6.2012, 13:45
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



Цитата(submarin @ 12.6.2012, 13:42) *
и заливать Тотал Кварц Энерджи 0W30...

а где же го брать, если его даже у дилеров нет, только 5W30

Сообщение отредактировал МИГ 29 - 12.6.2012, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel57
сообщение 12.6.2012, 14:49
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 134
Регистрация: 10.4.2011
Из: Орел
Пользователь №: 540



В субботу делал ТО-2,масло сам просил 0w-30 энерджи ,залили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 12.6.2012, 17:36
Сообщение #15


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Я у ситроенов в сервисе покупаю по 2300. У ОД Пежо в Питере тоже нет Причем на Ситрах с такимже движком сразу идет 0W30.
Кстате на рынке нулевки Тотал нет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayderlya
сообщение 12.6.2012, 18:06
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 488
Регистрация: 2.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 597



Оба раза покупал масло в интернет-магазине за 2070 р. (5 л), доставка бесплатная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master-oleg
сообщение 18.6.2012, 20:18
Сообщение #17


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 218
Регистрация: 10.5.2012
Из: Питера
Пользователь №: 1 679



Цена машины не важна. Есть масса моделей, которые стоят намного дороже, где ТО раз в 15000 - 20000, а люди умеют считать денежки. Меня так это очень расстроило, что ОД заявил, что ТО через 20000, а через 10000 это так фигня, просто заехать и масло поменять, но обязательно. Для меня, что ТО, что масло сменить один хрен ВРЕМЯ, которое дороже 4-х тысяч. К примеру мой приятель отказался от покупки, т.к. живет за городом и в год накатывает более 30000. А это уже мин. 12 тыс. лишних денег. Так, что называть замену масла не очередным ТО не корректно. Это самое настоящее ТО с записью и ожиданием...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 19.6.2012, 22:10
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 153
Регистрация: 17.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 017



Лично я отношусь к замене масла спокойно. При покупке менеджер сразу предупредил про ТО и замену. И я не думаю что если кому-то сказали бы что ТО через 20, а замена масла через 10, то он бы отказался от покупки . До пыжика была Хонда civic, ТО-15т., замена масла каждые 7,5т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей А.
сообщение 20.6.2012, 10:05
Сообщение #19


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 75
Регистрация: 26.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 905



Цитата(кузовщик @ 19.6.2012, 23:11) *
Ну не ходят современные масла на нашем бензе 20000км, не верите, ждите документов...
Без объективных данных это все форумные байки. То масла "ходили" по 20000, то потом вдруг резко перестали ходить. Замену масла между ТО из известных мне марок сначала придумал Форд, потом эту же идею запоздало подхватил Пежо. Хитрее всех Тойота (самая "надежная" марка rolleyes.gif ) - у них через 10000 полноценное ТО.
А в Ауди, несмотря на то, что современные масла "на нашем бензе не ходят" не мелочатся, меняют масло (на двигателе 1.8 TFSI) через 15000 и просто берут в два раза больше денег за ТО.
Подозреваю, что когда Пежо с Фордом решат, что масло нужно менять не через 10, а через 5 тысяч, Ауди все равно оставит 15, но будет брать уже не в два, а в четыре раза дороже. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Сергей А. - 20.6.2012, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 20.6.2012, 10:14
Сообщение #20


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Цитата(Сергей А. @ 20.6.2012, 11:05) *
Без объективных данных это все форумные байки. То "масла" ходили по 20000, то потом вдруг резко перестали ходить. Замену масла между ТО из известных мне марок сначала придумал Форд, потом эту же идею запоздало подхватил Пежо. Хитрее всех Тойота (самая "надежная" марка rolleyes.gif )- у них через 10000 полноценное ТО.
А в Ауди, несмотря на то, что современные масла "на нашем бензе не ходят" не мелочатся, меняют масло (на двигателе 1.8 TFSI) через 15000 и просто берут в два раза больше денег за ТО.
Подозреваю, что когда Пежо с Фордом решат, что масло нужно менять не через 10, а через 5 тысяч, Ауди все равно оставит 15, но будет брать уже не в два, а в четыре раза дороже. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Согласен на 100% !!!
Когда в прошлом году машину выбирал то стоимость и переодичность ТО было ,для меня, немаловажным фактором !!!! Ибо на фьюжене менял масло через 18-20 тыс и непарился , и нормально оно ходило и ходит , это ещё раз доказывает сам мой фьюжик (на котором я пару тройку раз ездил за последнии 4 месяца) !!!! Сейчас беру вторую 3008-ю и мне побарабану что сделали замену масла через 10тыс , нет это непотому что я масло менять небуду , БУДУ , а потому что мне другой машины ненадо ! pleasantry.gif !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:03