после звонка в сервис обещали подумать насчет замены масла.я думаю если незаменят буду в головной офис жалобу писать.
Тебе до границы рукой подать! Есть над чем подумать. В своё время я предпочитал Note в Петрозаводск гонять на ТО, до сих пор у купившего бегает на всем родном.
Очень рад за тебя что все хорошо, но мне то хреново - вторая неделя машина в сервисе, сказали что проблема с каким то клапаном в турбине, о сейчас рассматривается вопрос гарантийный это случай или нет (говорят что по аналогичной причине были отказы от замены по гарантии со стороны производителя), а тебе просто повезло, но за такую пилюлю - не хочется тебе пакостить....
Наконец то через две недели получил назад своего Пыжа, вроде все поменяли и по гарантии - замена турбины ( в заказ наряде стоимость 55 т.р.). Все отлично, но просто летает как новая (осадочек от ОД - по недосмотру оставил в держателях монет - две монеты по два евро - кто то спер, гады). Но другой вопрос, пробег 27 000, два раза ставил по гарантии - первый раз замена цепи ГРМ и нагар на клапанах (около 27 000 р.), второй замена турбины (55 000 р.), через пол года гарантия заканчивается, и как дальше?
Сообщение отредактировал DmitryZol - 5.10.2012, 22:30
...Но другой вопрос, пробег 27 000, два раза ставил по гарантии - первый раз замена цепи ГРМ и нагар на клапанах (около 27 000 р.), второй замена турбины (55 000 р.), через пол года гарантия заканчивается, и как дальше?
Продавай, мужчина, пока тачка на гарантии, а то тебе тут насоветуют..., и бери дизель, если машина нравится. Контракт гарантийный, кстати, продляется только в первые пол-года после покупки новой машины, так что не надейся на щедрость РSА, дальше ремонтировать будешь за свой счет! P.S. А вообще двигатель этот PSA + BMW - говно, нечего там ремонтировать, продавай ее, друг, поскорее...
Сообщение отредактировал Борода - 8.10.2012, 23:21
...Контракт гарантийный, кстати, продляется только в первые пол-года после покупки новой машины, так что не надейся на щедрость РSА, дальше ремонтировать будешь за свой счет!
Уточняю: "Сроки приобретения: Контракт PEUGEOT СЕРВИС ПЛЮС может быть приобретен не позднее 18 месяцев с момента приобретения автомобиля."
Уточняю: "Сроки приобретения: Контракт PEUGEOT СЕРВИС ПЛЮС может быть приобретен не позднее 18 месяцев с момента приобретения автомобиля."
ЕСли ещё точнее, то сервисный контракт можно приобрести в течение 30 дней после покупки авто по одной цене (дешевле) или в течение 18 месяцев эксплуатации по другой цене (дороже процентов на 25 примерно).
И еще раз о надежности турбированного EP6, пробег 38000 км, на малой скорости затроил, детонирует, загорелся чек...кое как добрался до ОД, через 4 дня - приезжайте бумагу подписывать, что надо снимать ГБЦ (22 тыс руб), через еще 3 дня - мы тут еще раз продеагностировали, приезжайте еще раз бумагу подисывать, надо двс снимать и разбирать, похоже прогар поршня (33 тыс руб только работа). Все в один голос заранее предупреждают в ОД, что мол 100% плохой бензин и ремонт скорее всего не гарантийный. Лью только 95. Герои - ОД Самарские автомобили ЮГ. Продолжение следует...
С каждым разом всё больше сатанею от менеджмента PSA, а ОДы на месте ещё как катализатор. Здесь-бензин плохой, значит мы виноваты. Уплотнители протирают краску до металла-"внешнее воздействие", типа мы сами песочек подсыпаем. Передок гремит-не там ездим. И на фоне всего этого всё больше крепнет желание при первой возможности сменить производителя.
На Nissan отъездил без проблем 5 лет, что и вылезало, так только нижние рычаги на 65 т.км., которые поменяли по гарантии без всяких препирательств (ну, если бы не ездили по неровностям , то сайленблоки и не разбило б). Так что давайте умолчим о форумах. Да и кстати, тот же СЕРЖ не без машины .
Нисколько. Есть и другие машины, вот Женя мне предложил купить Финик, как у СЕРЖа. А мне просто Ниссаны нравяцца. А если по теме о двигле, то этот движек мне пока напоминает москвичевский по "надежности", а это, позвольте заметить, грустно. У 3008-го есть все-шик, шарм, но надежности, технической, пока не чувствуется.
Цитата
farmer Дата Вчера, 18:30 И еще раз о надежности турбированного EP6, пробег 38000 км, на малой скорости затроил, детонирует, загорелся чек...кое как добрался до ОД, через 4 дня - приезжайте бумагу подписывать, что надо снимать ГБЦ (22 тыс руб), через еще 3 дня - мы тут еще раз продеагностировали, приезжайте еще раз бумагу подисывать, надо двс снимать и разбирать, похоже прогар поршня (33 тыс руб только работа). Все в один голос заранее предупреждают в ОД, что мол 100% плохой бензин и ремонт скорее всего не гарантийный. Лью только 95. Герои - ОД Самарские автомобили ЮГ. Продолжение следует...
Уж очень советским автопромом попахивает. Вот когда у большинства форумчан пробег перевалит, хотя бы, за 100 т.км. без тех косяков, что описано выше, то я спокойно пойду собирать камни со своего огорода, а пока УВЫ .
Пежо весьма надежная машинка. Расходники... ну чтож, по истечении определенного пробега требуется замена, как в любом авто. Двигатель с турбиной? Пожалуй эта модификация не для Геленджика, это уж точно. Этот движок для трассы: обороты, обороты и еще раз обороты. Для вашей местности тот же Москвич в самый раз или УАЗик. Еще лучше трактор, можно даже колесный