Данная инструкция написана дилетантом и не претендует на истину в последней инстанции, после ремонта, насос проехал 18100км. Спрятано под спойлер для компактного отображения
Коротенький отчет: 1. Меряем глубину "мембраны в отверстии" [attachment=10355:1.jpg] Если внутри нет давления, то глубина будет 27 и больше ММ 2. Откручиваем три винта и вынимаем привод насоса. [attachment=10356:2.jpg] 3. В камере будет масло, если там бензин - то проблема выходит за рамки этого мануала. Масло сливаем, открывается следующий вид: [attachment=10357:3.jpg] Желтым обведено отверстие через которое надо выдавить шарик, закрывающий заливное отверстие. Вид снаружи: [attachment=10358:4.jpg] Кладем насос отверстием вниз вставляем шило или тонкую отвертку в отверстие отмеченное на рис 3 и выбиваем шарик. Теперь сальник: На экзисте купил этот, номер Febest 122275 он немного выше, но не страшно. [attachment=10355:1.jpg] Привод снимал съемником для подшипника генератора волги, вроде..., сидит очень плотно, сальник выковыривал отверткой (предварительно проверил, налив солярки - она протекала через шток привода). Помыл внутренности. при помощи разделочной доски и молотка, запрессовал новый сальник, затем тисками одел привод на шток. вставил плунжеры на место и налил в камеру масло (заливное отверстие заткнул салфеткой), что бы оно попало внутрь плунжеров (если там не будет масла, они не будут работать, а залив масло до сборки - можно сильно сократить время выгона воздуха из камеры). Винтами подтянул часть насоса с приводом до уплотнительного кольца, перевернул насос и начал заливать масло, по мере залива, при помощи спринцовки, вставленной в отверстие через которое мерил глубину мембраны, выгонял воздух из камеры. Когда пузыри перестали появляться, начал крутить привод в разные стороны, переворачивать насос и т.д. таким образом выгнал еще немного воздуха. Затем отверткой вставил шарик обратно и затянул крышку привода до конца. Таким образом создал избыточное давление, которое подняло мембрану до 22 ММ. Все.
Номер для заказа нового ТНВД: 1920LL - старый номер 98 199 384 80 - новый номер
Совет от Garik273: Если при вскрытии ТНВД под крышкой только остатки масла (то есть бензин в камеру не попадал), то дальше разборку можно не делать. Достаточно, только промыть все от грязи и заменить масло - http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=271982
Нет, не исключение. В теме про услугу ремонта ТНВД можете почитать отзывы, специально стараемся не допускать забеглых отзывов. Впрочем, хозяин - барин))
Всем добрый вечер. Пежо 3008 156 л.с. Еду я дамой с работы решил пойти на обгон резко газ в пол а машина не тянет дергается. плавно набирает скорость. поехал к знакомому диагносту что бы подключить комп. подключения не удалось ругается на блок управления двигателя. поехал к электрику у него все нормально подключилось. выбило ошибки Р1186 и Р0171. Проехолись с включенным комп. дал газу давления с 50 бар упало до 10. электрик говорит надо менять ТНВД. поехал опять к знакомому у его опять не подключает. да и еще вопрос на ХХ даю газ обороты подымаются макс до 4000. мне сказали это отсечка отсекает.
на холостых отсечка однозначно в красной зоне после 6000.. Кстати,если нет возможности прогнать на повышенных, а для турбо это надо, можно на холостых несколько раз педальку в пол до отсеки, это полезно
Доброго времени суток! Столкнулся с ошибкой P0003 (Fuel Volume Regulator Control Circuit Low / Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу) Двигатель автомобиля не запускается (стартер крутит, попыток "схватиться" нет). Измерить сопротивление обмотки э/м клапана напрямую не предстоит возможным из-за затрудненного доступа к разъёму. Поэтому я выполнил измерение через штатную проводку скинув два разъёма с ЭБУ. Сопротивление составляет 2,95 - 3 Ома. Замыкание на массу отсутствует. Имеется в наличии снятый тнвд (P0087). Сопротивление обмотки его э/м клапана находится в том же диапазоне -> 2,95 - 3 Ома. Есть ли у кого-нибудь информация о значении сопротивления обмотки нового / рабочего э/м клапана? Предполагаю, что возможно межвитковое замыкание обмотки в следствии нагрева (перегрева) и/или старении изоляции. Тут либо вскрытие э/м, либо измерение сопротивления на исправном. Если измеренное значение сопротивления является номинальным (нормальным), то я сниму разъём с э/м клапана и проверю: изменится ли ошибка на P0001 (обрыв цепи). Если код ошибки не изменится при отключенном э/м клапане, и при том, что изоляция проводов по отношению к массе целая, на ум приходит вывод о неисправности ЭБУ. Каких-либо иных ошибок в памяти ЭБУ нет. Для считывания кодов использовался elm327 с прогой ScanMaster-ELM. Перед возникновением неисправности автомобиль двигался по городу со скоростью около 50 км/ч, затем последовал "хлопок" (со слов водителя), двигатель заглох и больше не запускался. Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил протечек масла, бензина, каких-либо механических повреждений. Запаха жжённой электроники или изоляции электропроводки не было.
Отсоединил разъём с э/м клапана, затем пару секунд "покрутил" двигатель. ЭбУ зарегистрировал ошибку P0001. Значит, ЭБУ исправен.
Я решил разобрать предварительно снятый э/м клапан с заменённого тнвд. При помощи пресса выпресовывается сердечник и э/м клапан разбирается на три части: стакан, катушку, и сердечник. Катушка представляется собой монолитную конструкцию. Я сточил на наждаке пластиковый торец до появления обмотки, затем аккуратно по виткам изъял её оттуда. Обмотка целая. Никаких изменений цвета изоляции или механических повреждений. Значит, катушка не перегревалась. И измеренное до разборки сопротивление является номинальным. Обмотка выполнена медной проволокой в лаковой изоляции диаметром 0,4 мм. 7 слоёв плотно уложенных друг на друга длинной 23 мм. ~ 403 витка. Катушка получается путём формирования обмотки и припаивания к её концам контактных пластин с последующим погружением в форму и заливкой пластиком. Раз электрическая цепь цела, то на ум приходит следующее: так как сердечник, а именно его подвижная часть, может перемещаться под действием э/м поля и возвратной пружины относительно катушки, то это приводит к изменению её индуктивности, а, значит, и индуктивного сопротивления (XL). Что в свою очередь влияет на величину тока протекающего через обмотку и время его нарастания. Каким образом реализован алгоритм управления и контроля э/м клапана мне неизвестно. Но явно ЭБУ считывает показания тока и в зависимости от приложенного напряжения и времени нарастания тока, он определяет состоянии исполнительной цепи. И в случае отклонения измеренных параметров от допустимых значений выдаёт ошибку. Если индуктивность не меняется, то это говорит о затрудненном перемещении подвижной части сердечника, возможно вызванного изменением геометрии движущегося элемента в результате нагрева, выработки взаимотрущихся участков, попадания инородных тел, плохой обработки трущихся поверхностей (шероховатость). В связи с этим я надрезал по окружности завальцованный участок, чтобы высвободить исполнительный механизм. Он состоит из: внешнего перфорированного полого цилиндра, на конце которого имеется фильтрующий элемент - тонкая сеточка; и подпружиненного штока. Перед сеточкой есть участок отделённый перегородкой с отверстиями от всего объёма. Перегородка просматриваются со стороны присоединения к э/м. Если потрясти этот цилиндр, то слышится лёгкое шуршание в зоне перегородки. Разрезать этот участок я не стал. Шток выполнен в виде стержня с участками разных диаметров и двумя проточками. Уплотнительных колец на нём нет. Шток перемещается внутри цилиндра с неким затруднением. Нет плавности. Такое ощущение, что внутренние поверхности весьма грубо обработаны. Из выше сказанного следует, что причиной неисправности становится механическая часть этого клапана. Именно подвижный элемент, возможно именно плохая обработка трущихся поверхностей, приводящая к подклиниванию.
Попытки "расшевелить" клапан путём прямой подачи питания (импульсами) от внешнего источника не привели к желаемому результату. ЭБУ повторно регистрирует ошибку P0003. Клапан срабатывает, это ощущается через вибрацию корпуса тнвд и характерный звук (щелчок). Источник питания ограничивается по напряжению в 13,2 В и по току в 4 А. Здесь возникает вопрос о значениях тока пропускаемого ЭБУ через клапан. Возможно этой величины недостаточно, чтоб при текущих накопленных дефектах и/или заводских недоработках клапан срабатывал. Так же есть подозрение на участок ограниченный перегородкой с одной стороны и сеткой с другой. Вот что там внутри и как это влияет на работу всей системы?
Завтра планирую тоже разбирать ТНВД. По поводу клапана, на моём клапане тоже сопротивлением около 3 Ом. Про то что ЭБУ измеряет индуктивность - вряд-ли, очень низкая индуктивность и измерить её изменение сложно, тем более при таких длинных проводах от ЭБУ до катушки. ) Я думаю ЭБУ подаёт ток на катушку и шток выходит и этим управляется поток бенза через отверстия в канале. Ошибка замыкания на массу может быть связано с тем, что обмотка катушки внутри где-то замыкает об корпус. При этом это не мешает работать клапану при подключении к БП.
Добрый вечер. Подскажите вот такой вопрос у меня. ехал дамой с работы. шел на круизе 90 км/ч. машина начала скидывать скорость тупить. Я остановился подождал опять поехол а она не хочет ехать. набирает 30 км/ч и все глохнет. выскачел чек. подождал мин 10 завел снова поехала. на след погнал на компьютер. выдали ошибки Р0087 постоянная. Р1186 Дефект состава смеси Распознанные значения несоответствующие она прерывистая неисправность. и Р2262 тоже прерывистая неисправность. я купил новый ТНВД поставили и сказали что нужно сделать адаптацию. сделал адаптацию машина едет но если даю газу в пол начинает дергатся и тупить. потом проезжаю несколько метров и опять тупит и четь не глохнет. что не так подскажите? Забыл добавить выскакивает чек и чере 6екоторое время тухнет потом опять выскакивает. Я правда еще не смотрел какая это ошибка но смеюсь предположить что Р0087
Сообщение отредактировал Roma007 - 10.6.2020, 23:04
Всем привет с форума минипипл. У вас проблемы с тнвд намного активнее обсуждаются, может поможете мне советом. У меня мини R60 с двигателем N18, это тот же что у вас EP6THP рестайлинговый. Имеется нетипичная проблема с ТНВД, среди владельцев мини никто не сталкивался, может вы знаете.
Переодически появляется ошибка по ТНВД "Слишком высокое давление" (BMW code 2BDD), обычно при смерте ТНВД все получают ошибку "слишком низкое давление" и до кучи ошибки по пропускам зажигания. У меня такого нет, машина заводится без проблем, обороты не скачут, едет как положено, но раз в день иногда реже получаю чек на приборке и ошибку по давлению.
Подключался сканером и смотрел параметры в реальном времени, происходит следующее: падает фактическое давление до 1 Мпа, потом резко поднимается до 16Мпа и машина выдает чек. Если перезапустить двигатель то чаще всего помогает и все становится стабильно. В момент этих колебаний давления от двигателя, как раз с той стороны где стоит ТНВД раздается стрекотание, похожее на звук сверчка.
Насос отдавал на переборку, заменили в нем резинки все, масло, все очистили и собрали обратно, до мембраны 20мм. Не помогло. Опять раз в 1-3 дня ошибка 2BDD "слишком высокое давление".
эл.магн. клапан регулирования высокого давления топлива? проверьте..
Если вы о том который прикручен к насосу, то его снимали, проверили что он чистый, попробовали иголкой пошевелить, все шевелится без закусываний. Его как то еще можно проверить?
Меня цифры смущают. В интернатах пишут, что ТНВД должен давить 50....110 килограмм, а у вас 10...160 кг получается.
При нормальной работе когда его не колбасит давление от 8 до 12 МПа, что является нормой для mini cooper. Когда случается выше описанная проблема давление скачет от 1 до 16 мпа и в память записывается ошибка «слишком высокой давление»