Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ТНВД (топливный насос высокого давления) неисправности и ремонт, ошибка Р0087
beastie
сообщение 3.4.2017, 10:17
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2015
Из: Мурманская обл, Кандалакша г
Пользователь №: 6 134



Данная инструкция написана дилетантом и не претендует на истину в последней инстанции, после ремонта, насос проехал 18100км.
Спрятано под спойлер для компактного отображения
Коротенький отчет:
1. Меряем глубину "мембраны в отверстии"
[attachment=10355:1.jpg]
Если внутри нет давления, то глубина будет 27 и больше ММ
2. Откручиваем три винта и вынимаем привод насоса.
[attachment=10356:2.jpg]
3. В камере будет масло, если там бензин - то проблема выходит за рамки этого мануала.
Масло сливаем, открывается следующий вид:
[attachment=10357:3.jpg]
Желтым обведено отверстие через которое надо выдавить шарик, закрывающий заливное отверстие.
Вид снаружи:
[attachment=10358:4.jpg]
Кладем насос отверстием вниз вставляем шило или тонкую отвертку в отверстие отмеченное на рис 3 и выбиваем шарик.
Теперь сальник:
На экзисте купил этот, номер Febest 122275
он немного выше, но не страшно.
[attachment=10355:1.jpg]
Привод снимал съемником для подшипника генератора волги, вроде..., сидит очень плотно, сальник выковыривал отверткой (предварительно проверил, налив солярки - она протекала через шток привода). Помыл внутренности.
при помощи разделочной доски и молотка, запрессовал новый сальник, затем тисками одел привод на шток. вставил плунжеры на место и налил в камеру масло (заливное отверстие заткнул салфеткой), что бы оно попало внутрь плунжеров (если там не будет масла, они не будут работать, а залив масло до сборки - можно сильно сократить время выгона воздуха из камеры).
Винтами подтянул часть насоса с приводом до уплотнительного кольца, перевернул насос и начал заливать масло, по мере залива, при помощи спринцовки, вставленной в отверстие через которое мерил глубину мембраны, выгонял воздух из камеры.
Когда пузыри перестали появляться, начал крутить привод в разные стороны, переворачивать насос и т.д. таким образом выгнал еще немного воздуха.
Затем отверткой вставил шарик обратно и затянул крышку привода до конца. Таким образом создал избыточное давление, которое подняло мембрану до 22 ММ.
Все.

Инструкция по снятию ТНВД взята отсюда
Фотографии видны на 11-ой странице

Инструкция по ремонту ТНВД от YOKLMN

Дополнения от ilich

Дополнения от ZakaZ

Фотоотчёт по ремонту ТНВД с сайта Drive2.ru

Номер для заказа нового ТНВД:
1120LL - старый номер
98 199 384 80 - новый номер



Совет от Garik273: Если при вскрытии ТНВД под крышкой только остатки масла (то есть бензин в камеру не попадал), то дальше разборку можно не делать. Достаточно, только промыть все от грязи и заменить масло - http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=271982

Сообщение отредактировал doik1982 - 8.8.2018, 8:53
Причина редактирования: Обновил на сегодня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dmitriyecho
сообщение 1.3.2012, 21:17
Сообщение #2


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 644



Всем привет.
Очень я надеялся, что меня не коснутся недуги движка, а если и коснутся то хотябы общеизвестные вроде термодатчика. Уж очень понравилась машина при покупке. Но не повезло.
Уже писал в разных темах, когда пытался понять в чем проблема, но оказалось что-то совсем другое.
Обслуживаюсь только в Авес пежо на Королева
Итак. сначала симптомы.
До пробега в 9 тыс. все было замечательно.
На 8 тыс, когда еще относительно тепло было (около нуля) стал замечать, что на не полностью разогретом движке, когда трогаешься, а потом останавливаешься, т.е. когда обороты падают естественным образом, они заходили ниже чем нужно, что вызывало некоторую тряску и подергивания. через где-то 2 месяца когда температура была ниже -5, пару раз она не завелась с первого раза с автозапуска, видно было что сначала заводится, загораются фары, потом фары гаснут, а потом опять и все норм. Симптомы уходящих вниз оборотов оставались.
На 10 тысячах отвез на смену масла, заодно заказал посмотреть что это такое. Оставлять на 6 часов не мог, т.к. работаю, и машина нужна была, и господа из сервиса взяв с меня 3 тыс. рублей за диагностика сказали что все ок.
Симптомы не прошли. Ну я на них и забил т.к. автозапуск всегда.
Когда были холода -27, проблемы с запуском и глоханьем после запуска обострились, один раз после 3 или 4-х попыток завести автозапуском она глохла, я спустился и увидел воскл. знак, помимо ошибок двигателя (которые кстати, до этого момента за период в пару месяцев вылетали раза 3 на непрогретой машине). Но восклицательный знак сразу исчез после включения/выключения зажигания.
При заводе обороты плавали с амплитудой в 1.5 тыс, т.е. где то от 0.5 до 2. причем без причины, но всегда на холодную почти. Самое западло было что когда первый раз это настолько явно проявилось, было 5 утра, холод -20 и мне надо было везти жену в домодедово из СВАО (40 км в одну сторону). В общем я раз 5 ее перезаводил, т.к. когда обороты начинали настолько плавать, спускаясь к нисшей точке я глушил ее, чтобы не глохла сама, да и она бы и так заглохла бы. Постоянно летели ошибки двигателя engine fault: repair needed (которые и вылетали всегда, других сообщений никогда не видел). После прогрева вроде чуть получшало, но все равно какое то не очень ощущение было. Пока мы ехали до аэропорта раза 3 и обратно 1 раз выскакивала также ошибка на скорости от 80 до 120, при этом отключалась турбина, и приходилось останавливаться, выключать, и заводить заново чтобы дальше нормально ехать. На следующий день-два почувствовал явную потерю мощности, причем не связанную с отключением турбины. Когда турбина отключается там хоть обдавись на газ - все равно не разгоняется особо, а здесь она и разгоняется но ощущение что в ней лошадей 100 не больше. Потом вроде потеря прошла через 3-4 дня и я гонял на спорт режиме, на прогретой машине вообще никаких ошибок не было и очень приемисто все было, в общем как раньше.
23-го отогнал в сервис, Авес-Пежо Останкино. На след день, сказали, что возможно проблема в Топливном Насосе Высокого давления, который заказали, но не знают точно в нем ли проблема или нет, поэтому дождутся к след. среде и будут дальше проверять.
Сейчас вот уже след. четверг, насос не приехал, написал заявление на подменную машину, при том что сервисмен меня изначально отговаривал от этого по каким то нелепым причинам.
Короче говоря, сухой остаток: Машина в сервисе уже 8 дней, сервисмены не знают что с ней, сейчас будут видимо менять по отдельным деталям, ожидая наверное пока каждая к ним приедет, машины подменной нет, я в жопе полной.
Впечатление от машины начинает портиться, для себя решил, что если машину не сделают до конца след. неделе и не дадут подменную в течении недели - буду менять. Ну либо если совсем все плохо будет, буду стараться накопить 30(или 40 сколько там) дней гарантийного ремонта чтобы подавать в суд за возвратом.
Да еще, кроме проблем с тнвд еще сказали что свечи залиты и под замену их, а это уже 2 тыс. из своих денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 1.3.2012, 21:21
Сообщение #3


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 12 980
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Чтото я невъехал !!!!???? А ТНВД разве это не в дизельном движке ???? Чтото может в ОД напутали ??? Или я совсем отстал от жизни !!!???

Сообщение отредактировал Константин74 - 1.3.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 1.3.2012, 21:27
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Попробуйте позвонить на горячую линию Пежо-Ассистанс и напишите им же письмо, где изложите все факты и попросите подменную машину. Намекните им без угроз, что Ваш двоюродный дядя главный редактор журнала За Рулем и он как раз сейчас находится в поиске хорошего разгромного материала. Может сработает что-нибудь и Вам дадут хотя бы подменку на время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 1.3.2012, 21:33
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



А бензин с одной заправки, или были какие-то сторонние (неизвестные)?
Похожие симптомы могут быть как раз из-за плохого бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 1.3.2012, 21:59
Сообщение #6


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 645
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



На мой взгляд - это симптомы уже описанной проблемы засерания дроссельной заслонки. В холодный запуск заслонка должна работать, а она вся в соплях и скорее всего примерзла - смесь поступает через ж - обороты плавают и джеки выскакивает... Прогревается - оттаивает и всё гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriyecho
сообщение 2.3.2012, 10:00
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 644



бензин в 95% случаев с лукойловской заправке на олимпийском проспекте, лью 95-ый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavelL
сообщение 2.3.2012, 10:32
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 622
Регистрация: 6.1.2012
Из: Москва (Химки)
Пользователь №: 1 246



Цитата(Константин74 @ 1.3.2012, 22:21) *
Чтото я невъехал !!!!???? А ТНВД разве это не в дизельном движке ???? Чтото может в ОД напутали ??? Или я совсем отстал от жизни !!!???

При системе прямого впрыска есть ТНВД и в бензиновом движке. Во всяком случае на моем опеле был.

Сообщение отредактировал PavelL - 2.3.2012, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 2.3.2012, 10:51
Сообщение #9


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 645
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Цитата(Dmitriyecho @ 2.3.2012, 10:00) *
бензин в 95% случаев с лукойловской заправке на олимпийском проспекте, лью 95-ый

Бензин в случае плохой работы системы впуска почти не играет роли. Если из хорошего бензина готовится фиговая смесь - это мало что меняет... имхо. В эту картину и залитые свечи вписываются... Диагностировать впускной тракт. Чистить и "обучить" заслонку и следить за прогревом движка в морозы... Как-то так...
Цитата(Dmitriyecho)
Когда были холода -27, проблемы с запуском и глоханьем после запуска обострились, один раз после 3 или 4-х попыток завести автозапуском она глохла

Если на таком морозе машина периодически не прогревалась - не пользуйтесь автозапуском. У друга наблюдался на ауте эффект - автозапуск не запускает, а с ключа - нет проблем (скорее всего проблема с АКБ). Возможно и у вас так же.

Сообщение отредактировал mimino_r - 2.3.2012, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 2.3.2012, 11:43
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 558
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва, Чертаново, Марьино
Пользователь №: 1 456



Цитата(mimino_r @ 2.3.2012, 11:51) *
Если на таком морозе машина периодически не прогревалась - не пользуйтесь автозапуском. У друга наблюдался на ауте эффект - автозапуск не запускает, а с ключа - нет проблем (скорее всего проблема с АКБ). Возможно и у вас так же.

Класс, поставить автозапуск и не пользоватся им в лютые морозы) В чем тогда соль автозапуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavelL
сообщение 2.3.2012, 11:49
Сообщение #11


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 622
Регистрация: 6.1.2012
Из: Москва (Химки)
Пользователь №: 1 246



Цитата(Pablo @ 2.3.2012, 12:43) *
Класс, поставить автозапуск и не пользоватся им в лютые морозы) В чем тогда соль автозапуска?

ну, если не получается в мороз им пользоваться, то остается только в жару :)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mityay
сообщение 2.3.2012, 11:52
Сообщение #12


☭☭77☭☭
*******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118



акб на свалку , и все будет норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 2.3.2012, 11:54
Сообщение #13


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 645
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Цитата(Pablo @ 2.3.2012, 11:43) *
Класс, поставить автозапуск и не пользоватся им в лютые морозы) В чем тогда соль автозапуска?

Если автозапуск пользовать ТОЛЬКО перед поездкой, то можно получить такой эффект. Если настроить автозапуск неадекватно ТОВ - аналогично. Ну что машина будет часа через 3 в -30 запускаться? Толку-то? Топикастер режим автозапуска не обрисовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriyecho
сообщение 3.3.2012, 14:18
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 644



Машину починили и отдали. Позититвное впечатление сохранено, ура )
заменили тнвд, сказали что видимо бракованный был, работал не так как должен.
теперь ок все ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 3.3.2012, 14:52
Сообщение #15


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 12 980
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Ну вот и хорошо что хорошо кончается , и впринцепе нетак и долго , быстро всё сделали !!!
А свечи таки поменяли или нет ? И за чей счёт если поменяли , ведь вы же невиноваты были в том что бракованный ТНВД попался !!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriyecho
сообщение 3.3.2012, 15:33
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 644



там суммарно где то тысячу 1.5 тыс получилось, у меня бумашка далеко, а я еще замену колодок заказывал, поэтому сумму точную не помню. В списке про новые свеяи не написано, поэтому хз меняли или нет, спросить тож забыл. Мастер приемщик, который принимал и сказал про них уже неделю как не работает там, поэтому про свечи я не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дьяволенок
сообщение 30.3.2012, 14:46
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 121
Регистрация: 2.3.2011
Из: Ура! Москва переехала ко мне...
Пользователь №: 437



ну вот значит я второй счасливчик с тнвд....
а какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 30.3.2012, 21:32
Сообщение #18


Кавторанг запаса
*******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 4 935
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Дьяволенок и Dmitriyecho, какие у Вас ДАМы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дьяволенок
сообщение 16.4.2012, 15:26
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 121
Регистрация: 2.3.2011
Из: Ура! Москва переехала ко мне...
Пользователь №: 437



Извини что так долго..... ты это спрашивал? APV/PR отсутствует 12483 89 2 0021
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жесть
сообщение 12.7.2013, 20:13
Сообщение #20


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 114
Регистрация: 18.3.2011
Из: Питер
Пользователь №: 477



P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

никаких симптомов до этого...вдруг..!
утром ездил на авто все в норме,припарковался и оставил на 8 часов где-то,затем вечером завожу машину начинает стрелка тахометра прыгать от 1000 до 1700 и вылезает чек-вентиль молчит-машина едет!!доехал до города 50 км.Через 2 часа решил прокатиться,завел все в норме,сделал круг-км 10,только во двор ошибка и вентиль приведены в действие!оставил так.
С утра завелась стрелка прыгает,но выравнивается через 5 мин на 700-800 обвмин в обычный режим,вентиль орет,машина едет,поехал до др города где то 40км-ехал на круизе 100кмч,встал на светофоре и после переключения на первую задергался двигатель и ошибка с вентилем(((
Короче,был у трех диагностов,поменял свечи,катушки ничего не то!!ошибку удаляем,вскоре появляется..узнал систему как может в моем случае ехать с ошибкой но едет!!!
При вкл зажигания и стартера возможны три случая:
1. Начинает дергаться двигло и ошибка с вентилем вылезает,при это машина до 2000-2200 обвмин не тянет,после едет в обычном режиме,на трассе не опускаю ниже,т.е. еду на 5((только опустил-отключение турбины падение мощности(((
2. Не дергает,ошибки нет,вент не работает в аварийке машина спокойно как надо набирает и переключается на скорости на 2000-2500 обвмин,но выше не поднимается-вялая дальше педаль и бензин в трубу((
3. Бывает ошибку покажет,вент не работает и едет как обычно,как будто с ней ничего и нет и до 2000 и после аж до 4000 и до 150кмвч
Понял чтобы так было на начальном этапе после заводке нажать на педаль до 3000 обвмин довести и потиху стартануть,машина схватит асфальт и мчит как обычно,но только встал в пробке или туже процедуру проделывать или задергается все((
Господа и о'Боже Господи что это может быть???
Диагностики показали эту ошибку и вследствие другие три ошибки пропуски в цилиндрах №1,2,4 только не в №3!но они вторичные после ошибки наверное Р0087!
замерили давление в бензонасосе там 5кг,никаких патрубков отсоединенных не обнаружено,так как снимали все и прикручивали!!
Что это?Её самостоятельная жизнь или ...
извините что не в тему про общую ошибку "Двигло требует ремонта прим. по-англ." просто так будет понятен случай..спс за помощь за ранее..
Двигло 1,6 THP 150лс 2011 EP6DTFX пробег 111111 км

Сообщение отредактировал Константин74 - 17.10.2013, 9:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100000_27_мая__.JPG ( 118,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421
Прикрепленный файл  111111_км___12_июля.jpg ( 105,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 12.7.2013, 22:16
Сообщение #21


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 645
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Как я понимаю ТНВД под замену... тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2020, 13:21