Как это не продают? Вот по-моему он 16071528 80. На экзисте 11 тысяч стоит. У официалов также или чуть дешевле, у Артема должно быть значительно дешевле. :) Инструкция по установке. :) http://yadi.sk/d/LIytldYXLpm9S
А этот жгут и комп с концом на 7 каналов 16064895 80.
ЗЫ но я если бы брал сейчас, то взял бы такой 9627 QG, снимаемый и устанавливаемый без инструмента. там по идее в комплекте должен уже жгут проводов идти, но лучше уточнить при заказе.
Заинтересовался установкой фаркопа. Из дешевых есть: P040A GALIA (Словакия) - 6780 руб. и E4723AA Aragon (Испания) - 6270 руб. Можно установить ТСУ, поставить обычную розетку и запитать от жгута проводки на лампы. А если делать по нормальному, то что еще надо? Что такое смарт-коннектор? Куда подключать, к какому разъёму? Какие минимальные цены?
Запитывать от общего жгута кактегорически бы не советовал, купите родной жгут проводов с родным адаптером прицепа и компьютером прицепа и установите его, там в комплекте идет подробный мануал с рисунками, любой электрик с прямыми руками сможет установить.
Ну если Вам ни себя ни машину не жалко, то хоть напрямую от аккумулятора запитывайте. :) По уму надо подключать через специальный жгут и компьютер, так как там все тесно взаимосвязано, вплоть до того, что система АБС и ЕСП работает по другому при подсоединении прицепа исключая раскачку и занос прицепа. не считая того, что можно поймать самые разнообразные глюки из-за нештатной проводки. А так конечно решать Вам, за руку Вас останавливать никто не будет :)
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601
Это вы зря про тупо. У нас есть грип контроль который этими самыми режимами и управляет. Возможно что и алгоритмы работы меняются при подключении прицепа иначе городить отдельный компьютер фаркопа не было бы смысла.
Это фантазия или есть подтверждение? АБС вообще не имеет никаких режимов, тупо вкл-выкл. Про глюки от дополнительно подключенных лампочек поржал.
Нет это не фантазия, все вполне реально работает. АБС тупо вкл и выкл на Логане, на Приоре, а в 3008 голого АБСа нет и в помине, он тесно завязан с ЕСП и без команды оттуда вообще не работает. Про глюки, конечно можете ржать, но когда они реально появятся из-за такого "пустяка", то Вам будет не до смеха. :) Вы же не можете сказать, что мозги компьютера не снесет от лишней нагрузки именно на эту цепь и он не станет выдвать глюки в самых неожиданных местах.
Там и нет отдельного компа, в машине один комп - BSI, вот он и управляет всем. Для фаркопа сделан отдельный разъем, французы позаботились заранее, удобней ведь подключится к разъему и все а не лазить в проводку, вот в БСИ этот разъем отключен, чтоб зря эту линию не тестировать, при активации активируется и разъем. На прицепе нечем управлять, по-этому через разъем идет простои контроль лампочек.
Цитата
голого АБСа нет и в помине
Тогда не пишите АБС, пишите ЕСП, а так только ставите под сомнение вашу компетенцию. А АБС работает именно вкл-выкл. Про другое поведение ЕСП при активации прицепа еще поверю, но про дополнительную нагрузку могущую повредить что-то, извините, нет. Туда же не подогрев сидений или доп. фары подключаем.
Как хорошо жить на свете когда все знаешь! :) Удачи Вам с колхозом. Если не сложно выложите отчет потом куда и как подключали, может я совсем не прав, тогда буду посыпать голову пепом... :)
Как же остальные машины таскают прицепы без компа, бедненькие? Или у Пежо супер-пупер ЕСП? Мне прицеп нужен чтоб на дачу раза 3-4 в год барахло отвезти, да и переезжать надумал, пригодится. Из-за разовой нужды платить такие бабки, нет уж, спасибо, я как нибудь сам. Скоростей больших с прицепом не планируется, так что мне пофик на есп. Дискуссию считаю неконструктивной, так как одни не могут с уверенностью сказать чем лучше заводский (кроме - неколхоз), другой считает, что это плата ни за что.
поддерживаю, тоже задумался ставить фаркоп, мне нужно лишь дубляж сигналов поворота, и стоп сигнал, подсветка номера, все остальное и так нормально будет функционировать. не штатный фаркоп никто не ставил? в интернете фото есть готовых установок нештатных фаркопов,а в клубе никто не установил
Ну вот и осуществил я свою идею - поставить фаркоп. Железки и электрику приобрел у Артема, за что ему отдельное спасибо. Установку осуществил своими силами. И что хочу отметить, не потребовалась активация в БСИ, все заработало сразу!
На днях провел адаптацию фаркопа в бортовом компьютере, так ничего и не изменилось внешне. Как работало все, так и работает! Спрашивается, а зачем тогда пишут что надо адаптировать установку прицепного устройства в компе? Похоже специально, что-бы в сервис ехали.