Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Фаркоп, Какой ставить?
H2oker
сообщение 13.8.2011, 7:05
Сообщение #1


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Собственно надо ставить фаркоп на машину. Кто-нибудь уже ставил?
По сервис-боксу видел, что есть какой-то съемный. Он действительно съемный или он снимается только у дилера? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 13.8.2011, 22:29
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Вот то что есть из официальных допов к нашей машине.
1. 9627 QG (съемный без инструмента, с ключом и замком, стоит около 20 килорублей)
2. 9627 PJ (съемный стандартным инструментом, хз насколько трудоемкая операция, стоимость около 10 килорублей)

Вот собственно дилема. Жаба просто конкретно душит. Это все стоимость без работы. Интересно если самому ставить с гарантии слетаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 13.8.2011, 22:54
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Плюс к этому совершенно непонятно стоит ли у меня жгут проводов и блок управления 9428 G4. По описанию на сайте сервисбокса "Устанавливается на автомобили с начала серийного выпуска." А он один в экзисте стоит 10 тыров.
Вот ссылка на его установку sad.gif http://public.servicebox.peugeot.com/docac...10bassresol.pdf

Сообщение отредактировал H2oker - 13.8.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 6.9.2011, 21:19
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Итак все себе поставил. Обошлось около 21 тыров. Если кто пойдет по моим стопам, то знать нужно следующее:
1. Для установки требуется:
- 9428 G4 Инструкция
- 9627 QG (навороченный с безинструментальным съемом) Инструкция или 9627 PJ (попроще и подешевле снимается при откручивании 2 самостопорящихся гаек на 19) Инструкция
В моем случае еще потребовался переходник с 13 каналов, на 7 каналов 9688 CE. Так как на прицепе вилка на 7 каналов.

Ставил в Бретани, так как у них оказалось почти самое дешевое, плюс до работы 5 мин пешком. Чуть дешевле было только у Лиона (если не ошибаюсь), у Авеса и прочих значительно дороже. Времени у них заняло около 4 часов. Стоимость работ около 5 тыров.

Комплект из 9428g4+9627pj+9688ce обошелся мне чуть меньше 16 тыров у Артема. В экзисте чуть больше 20 тыров, у ОД чуть меньше 20 тыров и ждать около месяца. Артем привез за 14 дней.

В принципе если у кого то есть ПежоПланет 2000, то можно и самому поставить, там нет ничего сверхсложного. Но ввиду отсутствия у меня ПП2000 и возможные теоретические проблемы с гарантией я решил поехать к ОД.

Сообщение отредактировал H2oker - 6.9.2011, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 6.9.2011, 21:25
Сообщение #5


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 12 980
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



когда ехал из Анапы пару раз думал насчёт прицепа , весчь нужная если часто чтото возить !!! но пока воздержусь от данной опции !!! решил для начала бокс на крышу купить !!!
H2oker фотки потом кинете посмотреть как это всё выглядит !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 6.9.2011, 21:33
Сообщение #6


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Также как на официальных фото ничем не отличается. :)

Только у меня пришел крюк полностью черный, без верхней серебристой части как на фотке.

В ближайшее время вряд ли скину фотки так как крюк снял и вожу его в багажнике, чтобы не погнуть при парковке, и чтобы Пыонэры не стырили красивый родной колпачок. :)

Сообщение отредактировал H2oker - 6.9.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestkov
сообщение 29.8.2012, 19:16
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 85
Регистрация: 9.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 792



а только оригинальный можно установить? нет ли что-нибудь не очень родного, но подходящего?
у меня знакомый на x-trail тысяч за 7 ставил...я загорелся, а тут на тебе - 20тыс... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биглз
сообщение 29.8.2012, 19:19
Сообщение #8


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 5 680
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва,Можайский
Пользователь №: 1 155



Цитата(Bestkov @ 29.8.2012, 20:16) *
а только оригинальный можно установить? нет ли что-нибудь не очень родного, но подходящего?
у меня знакомый на x-trail тысяч за 7 ставил...я загорелся, а тут на тебе - 20тыс... sad.gif

Ну почему можно найти и не оригинал, есть же самоделкины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиХа
сообщение 31.8.2012, 7:30
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 575
Регистрация: 4.1.2011
Из: Aleksandrov 33 RUS
Пользователь №: 259



Саму железку можно взять Aragon (испания) порядка 5000 за условно съемный шар и 11000 за полностью съемный. + розетка + смартконнектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alvig
сообщение 18.7.2013, 6:54
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 596
Регистрация: 4.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 557



А как "дружит" фаркоп с парктроником? Слышал, что когда цепляешь разъем к прицепу, парктроник отключается. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 19.7.2013, 15:32
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Цитата(Alvig @ 18.7.2013, 7:54) *
А как "дружит" фаркоп с парктроником? Слышал, что когда цепляешь разъем к прицепу, парктроник отключается. Так ли это?

Уже давно с прицепом не ездил, но по моему не отключается, хотя могу и ошибаться.

ЗЫ И если бы брал сейчас то брал бы съемный, так как каждый раз чтобы снять-одеть приходится винты крутить, а для этого на яму ехать. :)

Сообщение отредактировал H2oker - 19.7.2013, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alvig
сообщение 20.7.2013, 10:09
Сообщение #12


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 596
Регистрация: 4.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 557



Цитата(H2oker @ 19.7.2013, 16:32) *
Уже давно с прицепом не ездил, но по моему не отключается, хотя могу и ошибаться.

ЗЫ И если бы брал сейчас то брал бы съемный, так как каждый раз чтобы снять-одеть приходится винты крутить, а для этого на яму ехать. :)

спасибо, возьму на заметку. Тоже как раз стоял перед выбором какой ставить съемный или стационарный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 10.1.2014, 11:04
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 62
Регистрация: 28.11.2012
Из: Саратова
Пользователь №: 2 308



В связи с приобретением лодки встал вопрос ее транспортировки от дачи до места спуска, порядка 1 км. Вес лодки с мотором порядка 200 кг, руками не натаскаешься и тут я задумался о тележке. Пока тележка собирается я занялся приобретением и установкой фаркопа. Самая дешевая модель — Испанский Aragon E4723AA, в автодоке стоит 5500, в новогодние праздники со скидкой — 4 990, я его практически купил, но тут что то потянуло меня на известный сайт с объявлениями, и о чудо в Саратове продается б/у фаркоп именно на 3008 за 3 000 рублей. Установка заняла около часа, учитывая поездку в магазин за длинной головкой на 16". Ставится элементарно, отстегивается два крепления бампера и в штатные места крепится сам фаркоп, ничего сверлить не надо, единственное что пришлось подрезать и подогнуть это стальную накладку на бампере.
Немного удивили не снятые ржавые транспортировочные "уши"
Поскорей бы лето…

Сообщение отредактировал Умник - 10.1.2014, 11:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 10.1.2014, 19:52
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



А как с электрикой будете решать вопрос? Там же еще надо жгут проводов, розетку, в БСИ все это дело подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 30.1.2014, 9:58
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 62
Регистрация: 28.11.2012
Из: Саратова
Пользователь №: 2 308



Цитата(H2oker @ 10.1.2014, 20:52) *
А как с электрикой будете решать вопрос? Там же еще надо жгут проводов, розетку, в БСИ все это дело подключить.

Мне фаркоп нужен для спуска лодки, расстояние порядка 1 км. Обойдусь без электрики)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasputin
сообщение 3.4.2014, 11:26
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601



А в проводке фаркопа нужно что нибудь кроме габаритов и стопов подключать? Предлагают комплект без блока управления, можно его самому к задним фонарям присобачить? Может у кого схема есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 4.4.2014, 17:43
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Еще поворотники и противотуманки.
А зачем колхозить, родной блок умеет определять перегоревшие лампочки, да и нагрузка в жгуте не факт что рассчитана на дополнительные лампы, поплавятся провода или разъемы, вот радости то будет. :) ИМХО, лучше поставить родной разъем с нормальным подключением к БСИ.

Сообщение отредактировал H2oker - 4.4.2014, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasputin
сообщение 4.4.2014, 19:02
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601



Цитата(H2oker @ 4.4.2014, 17:43) *
Еще поворотники и противотуманки.
А зачем колхозить, родной блок умеет определять перегоревшие лампочки, да и нагрузка в жгуте не факт что рассчитана на дополнительные лампы, поплавятся провода или разъемы, вот радости то будет. :) ИМХО, лучше поставить родной разъем с нормальным подключением к БСИ.

Стоп стоп так жгут от фаркопа в бси включается? Зачем тогда блок управления идет в аксессуарах с фаркопом если просто в бси можно воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 4.4.2014, 20:35
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Все правильно, блок управления запитывается от БСИ, жгут проводов подключается к разъему 13 каналов, если на прицепе 7 канальный разъем, то есть специальный переходник с 13 на 7 каналов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasputin
сообщение 4.4.2014, 20:42
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601



Цитата(H2oker @ 4.4.2014, 20:35) *
Все правильно, блок управления запитывается от БСИ, жгут проводов подключается к разъему 13 каналов, если на прицепе 7 канальный разъем, то есть специальный переходник с 13 на 7 каналов.

Так проблема в том что продают без блока. Я и спрашивал как без него подключить чтобы не запороть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2020, 13:10