Собственно надо ставить фаркоп на машину. Кто-нибудь уже ставил? По сервис-боксу видел, что есть какой-то съемный. Он действительно съемный или он снимается только у дилера? :)
Вот то что есть из официальных допов к нашей машине. 1. 9627 QG (съемный без инструмента, с ключом и замком, стоит около 20 килорублей) 2. 9627 PJ (съемный стандартным инструментом, хз насколько трудоемкая операция, стоимость около 10 килорублей)
Вот собственно дилема. Жаба просто конкретно душит. Это все стоимость без работы. Интересно если самому ставить с гарантии слетаешь?
Плюс к этому совершенно непонятно стоит ли у меня жгут проводов и блок управления 9428 G4. По описанию на сайте сервисбокса "Устанавливается на автомобили с начала серийного выпуска." А он один в экзисте стоит 10 тыров. Вот ссылка на его установку http://public.servicebox.peugeot.com/docac...10bassresol.pdf
Сообщение отредактировал H2oker - 13.8.2011, 23:00
Итак все себе поставил. Обошлось около 21 тыров. Если кто пойдет по моим стопам, то знать нужно следующее: 1. Для установки требуется: - 9428 G4 Инструкция - 9627 QG (навороченный с безинструментальным съемом) Инструкция или 9627 PJ (попроще и подешевле снимается при откручивании 2 самостопорящихся гаек на 19) Инструкция В моем случае еще потребовался переходник с 13 каналов, на 7 каналов 9688 CE. Так как на прицепе вилка на 7 каналов.
Ставил в Бретани, так как у них оказалось почти самое дешевое, плюс до работы 5 мин пешком. Чуть дешевле было только у Лиона (если не ошибаюсь), у Авеса и прочих значительно дороже. Времени у них заняло около 4 часов. Стоимость работ около 5 тыров.
Комплект из 9428g4+9627pj+9688ce обошелся мне чуть меньше 16 тыров у Артема. В экзисте чуть больше 20 тыров, у ОД чуть меньше 20 тыров и ждать около месяца. Артем привез за 14 дней.
В принципе если у кого то есть ПежоПланет 2000, то можно и самому поставить, там нет ничего сверхсложного. Но ввиду отсутствия у меня ПП2000 и возможные теоретические проблемы с гарантией я решил поехать к ОД.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
когда ехал из Анапы пару раз думал насчёт прицепа , весчь нужная если часто чтото возить !!! но пока воздержусь от данной опции !!! решил для начала бокс на крышу купить !!! H2oker фотки потом кинете посмотреть как это всё выглядит !!!
Также как на официальных фото ничем не отличается. :)
Только у меня пришел крюк полностью черный, без верхней серебристой части как на фотке.
В ближайшее время вряд ли скину фотки так как крюк снял и вожу его в багажнике, чтобы не погнуть при парковке, и чтобы Пыонэры не стырили красивый родной колпачок. :)
а только оригинальный можно установить? нет ли что-нибудь не очень родного, но подходящего? у меня знакомый на x-trail тысяч за 7 ставил...я загорелся, а тут на тебе - 20тыс...
а только оригинальный можно установить? нет ли что-нибудь не очень родного, но подходящего? у меня знакомый на x-trail тысяч за 7 ставил...я загорелся, а тут на тебе - 20тыс...
Ну почему можно найти и не оригинал, есть же самоделкины.
В связи с приобретением лодки встал вопрос ее транспортировки от дачи до места спуска, порядка 1 км. Вес лодки с мотором порядка 200 кг, руками не натаскаешься и тут я задумался о тележке. Пока тележка собирается я занялся приобретением и установкой фаркопа. Самая дешевая модель — Испанский Aragon E4723AA, в автодоке стоит 5500, в новогодние праздники со скидкой — 4 990, я его практически купил, но тут что то потянуло меня на известный сайт с объявлениями, и о чудо в Саратове продается б/у фаркоп именно на 3008 за 3 000 рублей. Установка заняла около часа, учитывая поездку в магазин за длинной головкой на 16". Ставится элементарно, отстегивается два крепления бампера и в штатные места крепится сам фаркоп, ничего сверлить не надо, единственное что пришлось подрезать и подогнуть это стальную накладку на бампере. Немного удивили не снятые ржавые транспортировочные "уши" Поскорей бы лето…
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601
А в проводке фаркопа нужно что нибудь кроме габаритов и стопов подключать? Предлагают комплект без блока управления, можно его самому к задним фонарям присобачить? Может у кого схема есть?
Еще поворотники и противотуманки. А зачем колхозить, родной блок умеет определять перегоревшие лампочки, да и нагрузка в жгуте не факт что рассчитана на дополнительные лампы, поплавятся провода или разъемы, вот радости то будет. :) ИМХО, лучше поставить родной разъем с нормальным подключением к БСИ.
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601
Цитата(H2oker @ 4.4.2014, 17:43)
Еще поворотники и противотуманки. А зачем колхозить, родной блок умеет определять перегоревшие лампочки, да и нагрузка в жгуте не факт что рассчитана на дополнительные лампы, поплавятся провода или разъемы, вот радости то будет. :) ИМХО, лучше поставить родной разъем с нормальным подключением к БСИ.
Стоп стоп так жгут от фаркопа в бси включается? Зачем тогда блок управления идет в аксессуарах с фаркопом если просто в бси можно воткнуть?
Все правильно, блок управления запитывается от БСИ, жгут проводов подключается к разъему 13 каналов, если на прицепе 7 канальный разъем, то есть специальный переходник с 13 на 7 каналов.
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.1.2014
Из: Республика Бубун, Минск
Пользователь №: 3 601
Цитата(H2oker @ 4.4.2014, 20:35)
Все правильно, блок управления запитывается от БСИ, жгут проводов подключается к разъему 13 каналов, если на прицепе 7 канальный разъем, то есть специальный переходник с 13 на 7 каналов.
Так проблема в том что продают без блока. Я и спрашивал как без него подключить чтобы не запороть