|
Рывок на небольших скоростях (Aisin AT6), нормально ли это? |
|
|
|
31.5.2011, 17:40
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 644
|
Двигатель турбо, коробка автомат 6 ст. Только взял машинку, пробег сейчас 450км. Когда только начинал ехать первые километры, были некоторые рывки при наборе скорости, в начале в основном. Со временем как то привык к педали газа, и почти исчезли они. Сегодня супруга проехалась, сказала что у нее часто так. У меня тем не менее вообщем-то почти ничего такого, хотя иногда проскакивает совсем чуть чуть, если педалью газа как то работать в этот момент (в момент переключения). Есть подозрение (оптимистическое), что дело в двух моментах: 1 - раньше ездили на santa fe старенькой с автоматом, там этого почти не было, но газ там был абсолютно линейный, здесь же из-за турбины он вначале "ватный", а потом более четкий, к чему нужно привыкнуть и соотв. по другому с ним работать 2 - Адаптивность коробки, которой под разных людей тяжело подстраиваться, я несколько резче машину вожу. --- Вопросы: Было у кого-нибудь аналогично в начале эксплуатации или может быть и сейчас есть? Может ли это быть связано с тех. проблемами коробки?
|
|
|
|
|
31.5.2011, 17:58
|
Кавторанг запаса
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617
|
Я бы инициировал педаль газа.
Скинь клему акума на 5 минут Подсоедини клему акума Вкл зажигание, но не заводим, ждем пока все погаснит (самотест), можно в это время выставить время :) Выкл зажигание, ждем пока все погаснет (одометр) Вкл зажигание, ждем пока все погаснет, плавно жмем до конца на газ, и плавно отпускаем педаль выкл зажигание, ждем пока все погаснет. Вкл зажигание, ждем самотест, заводим.
|
|
|
|
|
1.6.2011, 19:08
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2011
Пользователь №: 692
|
а у меня супруга как одна поедет, так постоянно звонит что машина не закрывается а я ни разу этого добиться не мог
|
|
|
|
|
1.6.2011, 20:32
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 807
Регистрация: 24.10.2010
Из: г. Днепропетровск (Украина)
Пользователь №: 138
|
Вот бы кто правильно написал и доступным простым языком, как переключать автомат в ручном режиме и что при этом происходит с коробкой. Ну например: можно ли включать коробку в ручное управление в движении автомобиля, и соответственно, вернуться в нормальное или только на стоячей машине? нужно ли держать рычаг переключения на плюсе ( минусе) или сразу возвращать в исходное положение? Можно ли понизить (повысить) сразу на две передачи? Срабатывает ли в ручном кикдаун? и т.д. Я конечно извиняюсь , но автомат у меня впервые, а эксперементировать, боюсь сломать. Спасибо всем кто ответит.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 22:58
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683
|
Цитата(папа @ 1.6.2011, 20:32) Вот бы кто правильно написал и доступным простым языком, как переключать автомат в ручном режиме и что при этом происходит с коробкой. привет тёзка. у меня автомат тоже впервые. но я техник по-натуре и люблю экспериментировать. да и опыт кой какой есть. до конца ещё не разобрался. расскажу как есть. драйв это для комфортного вождения, что есть то есть. не жалею нисколько что взял автомат. это вещчь. но любой автомат всегда тупит. ручной режим редко кто когда использует. но он очень полезен. примеры. для обгона. на драйве едешь за фурой, решил обогнать жмешь в пол, по любому задержка, а в ручном режиме можно два раза нажать на минус включится 4 передача, при этом повысятся обороты, но зато когда появляется окно можно выстрелить без задержки. надо экспериментировать чтобы привыкнуть. коробка не сломается, она на это рассчитана. зимой тоже вещчь. можно двигателем тормозить. принцип тот же. и ещё полезная функция. то что есть функция, которая помогает не откатываться назад под уклон хорошо, но это может оказаться мало. под горку, когда трогаешься, лучше в ручном режиме сразу как покатиться машинка сразу вторую включить, уменьшиться пробуксовка колес. Цитата(Banister @ 1.6.2011, 21:13) 2. Держать постоянно на +/- нельзя. а где написано что держать на +/- постоянно нельзя? господа, не забывайте, что современная техника (вся) делается с защитой от дурака, поэтому все может сломаться всегда защищено, и вы хрен это сломаете (по крайней мере просто так, без особых усилий) всё что может*
|
|
|
|
|
6.6.2011, 10:48
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 853
Регистрация: 12.9.2010
Из: СОБЯНИНГРАД
Пользователь №: 95
|
тут я не соглашусь.В нашей АКПП есть 4 режима на выбор( Д,снежинка,спорт,ручной),для разного стиля езды, в ручном режиме или в режиме спорт, ощущения что ты едешь на механике, все предсказуемо и отзывчиво,коробка работает на 5+,переключения моментальные без каких либо задержек. Кстати, в режиме " D" машинка тоже не дурно пуляет. По теме,рывки на малых скоростях,как правило это происходит в пробках.. Ставим в режим "S" .все пройдет. Данный режим в пробках подсмотрел на форумах фольцваген/шкода. у них там DSG стоит, так вот в пробках у них там дергание происходит конкретное, коробка моментально переключает скорость 1-2-3 и обратно, плюс мотор может заглохнуть. Выход -спорт режим, т.е увеличение диапозона оборотов при котором происходит переключение АКПП. P.S. Что касается меня лично, на механику добровольно я не пересяду.
|
|
|
|
|
7.6.2011, 13:47
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2011
Пользователь №: 692
|
Цитата(Yuldash_s @ 6.6.2011, 9:19) Сравнивал лишь МКПП с АКПП - в общем! С МКПП машина более отзывчива нежели с АКПП. Вы простите, НО это автоматика и работает автоматически и не может она думать за всех сразу, т.к. все по разному думают. Я вот поездил и она под меня подстроилась. Ранее был противником автоматики, а сща палкой не загнать на механику ;-). Все равно что забрать все пульты и сотовый телефон
|
|
|
|
|
8.12.2011, 21:07
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2011
Из: Москва метро Планерная
Пользователь №: 1 170
|
ДА!!!!!! Купил машину 15.11 2011. Фаворит-Моторс Пежо 3008 1.6 турбо акпп 6ст. По выезду из салона на Варшавке сильный удар при переключении с 2 на 3 передачу, скорость 25-30 км.ч. обороты 1700-2000, на других режимах замечаний нет. Такая хрень проявляется не регулярно. Можно день ездить без проблем, а можно за 5 минут получить несколько сильных толчков. Мучался неделю. Потом обратился в сервис. При поездке с инженером по гарантии дефект не проявлялся. При подключении диагностического стенда дефект не прописывается. Все развели руками и предложили ездить дальше до проявления фолта на бортовом компьютере. Проездил еще несколько дней, рывки не исчезли, а компьютер молчит (все гут). Записался на диагностику официально. Приехал, все повторилось... Пробная поездка тишина. Компьютерная диагностика... тишина. Ребята из гарантии отправляют домой. Хрен! Угрожаю заявлением на замену автомобиля в течении 15 дней (закон). Садимся на тест-драйвовский автомобиль (думают что я ездить не умею :)) тишина. Уговорил повторно поехать на моем авто и о чудо- два сильных удара в течении 2 минут. Ребята чешут репу, но говорят что это не нормально. Просят сдать машину на подробную диагностику через неделю, т.к. их технический консультант на учебе (7 дней) Через неделю оставил свой пыжик на растерзание, получив подменный автомобиль (пежо 308 с акпп и полной страховкой). Спустя 5 дней - звонок из сервиса: " Дефект есть, но компьютер его не фиксирует (это было ясно в первый день), отправили запрос ПСР Россия - те не в теме, перевели дефект на французский и отправили во Францию, спустя 5 дней резолюция ПСА франция: коробку заменить, а старую опечатать и отправить на завод для изучения. Вот такие дела.... Сейчас езжу на своем больном пыжике (фаворит моторс разрешил) и жду новую коробку (в течение 45 дней). С дефектом борюсь ручным переключением или повышенными оборотами. В салоне сказали, что я первый с таким дефектом. Ребята не молчите, если у кого такие косяки присутствуют, то это не ваша вина и не ваш стиль вождения - это косяк ПСА и пусть они его лечат. Дилер и французы утверждают что это единичный и первый дефект, но мне в это слабо верится! Вряд ли я один такой "счастливый" Пишите! Всем удачи на дорогах!!
Причина редактирования: Добавил абзацев
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|