Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6-ти скоростная роботизировання трансмиссия, что это и как работает ?
philmuson
сообщение 20.2.2018, 17:15
Сообщение #301


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 301
Регистрация: 22.8.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 4 725



Вопрос: через несколько минут (около 5 вроде бы) стояния с нажатым тормозом и ручке переключения на "А", коробка автоматически переключается на "N". При отпускании тормоза включается 1-я передача?

Ответ:
сегодня специально проверил, когда приехал на стоянку. Ручка на "А", на приборке горит 1-я передача, нажимаю тормоз и держу. Проходит ровно 5 минут, "1" на приборке сменяется мигающей "N". Отпускаю тормоз - "N" никуда не пропала, машин никуда не едет. Нажимаю газ - мотор раскручивается, машина стоит. При этом, заметьте, ручка на "А" - надо полагать, что всё таки САМА переключилась на нейтралку по истечении 5 минут стояния на тормозе. Перевожу ручку на "N", потом снова на "А" - включается 1-я передача, поехали.
У меня рестайл март 2014 года выпуска - наверно относительно ваших машин, поменяли алгоритм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alexey_Enzo
сообщение 25.1.2016, 19:10
Сообщение #302


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 5 373



Логически большей нагрузкой на диск сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kashitko
сообщение 25.1.2016, 19:39
Сообщение #303


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 586
Регистрация: 29.9.2015
Из: Мытищи
Пользователь №: 6 319



2012 г. , 114 кобыл, старт-стоп. У меня только на не прогретом движке не переключается со 2-ой на 1-ую. Полагаю мозги там мутят. А как прогреется и старт-стоп начинает работать, даже в -15 С.
А на включенной передаче "А" машина едет. Если не давить гашетку и воткнуть "R", то остановится и поедет назад.. где-то выкладывал видео..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales
сообщение 21.4.2016, 18:08
Сообщение #304


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 28
Регистрация: 4.3.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 883



Цитата(LMI @ 11.1.2016, 22:42) *
а у меня после обновления софта, поведение коробки кардинально изменилось в лучшую сторону, особенно на переключении со второй на первую.

Обновление софта делал у дилера?

Цитата(Malibu @ 12.1.2016, 0:11) *
Отвечу за Михаила ))))
Думаю робот не хотел скидывать на первую до полной остановки, держит на второй, а при попытке поехать- резко сбрасывает на первую, машина не едет. Несколько раз чуть в аварию не попал при повороте налево.
Но и мой ОД отказывается обновлять ПО, мол могут мозги накрыться, они ответственности не несут...

Аналогичная ситуация в соседнем колхозе..., как по поведению машины, так и по поведению дилера.

Цитата(Malibu @ 12.1.2016, 2:00) *
Дизель не моя машина, а мамина, но после ее жалоб, тоже говорил ей "понижай лепестками", а потом сам поехался и понял, что машине пофиг, хоть клацай лепесток, хоть не случай, на первую не переходит.
Сейчас еще немного сцепа подбуксовывать стала...

Цитата(legalmifi @ 12.1.2016, 12:24) *
Ровно аналогичная ситуация.

И тут в точку. Кроме того, что машина не мамина tongue.gif .

Добавлю еще про пробуксовку на первой передаче (кратковременное дрожание на скорости 10-12 км/ч) - проявляется преимущественно на прогретом (от 70 градусов) двигателе и в поворотах с ускорением.

В целом, алгоритм работы робота устраивает.

Хочу попрессовать дилера на определение точки схватывания или обновление софта.
Как правильно сформулировать хотелку: обучение робота, инициализация, определение точки схватывания, обновление софта?

Дилер отказывается выполнять процедуру под разными предлогами:
- плохой диагностический шнур: возможен обрыв связи при телезагрузке и тогда машина намертво встанет - вот заменим шнур, тогда приезжайте;
- на предложение сделать телекодировку, а не телезагрузку (без подключения к сайту Пежо) - отвечают, что смысла в этом никакого нет;
- на вопрос о наличии обновлений софта для робота отвечают, что обновлений нет.

Никто не жаловался в Пежо на такое поведение дилеров?

Сообщение отредактировал Ales - 21.4.2016, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 21.4.2016, 20:50
Сообщение #305


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Вопросов много, попробую ответить по частям.

Цитата(Ales @ 21.4.2016, 18:08) *
Обновление софта делал у дилера?


Да, обновления делал у ОД при ПРОХОЖДЕНИИ ПЛАНОВОГО ТО ПО ГАРАНТИИ. Тогда это бесплатно, в противном случае, даже при гарантии... это будет за деньги или надо мотивировать причину обновления. Но, мастер приемщик по гарантии проблем не найдет.

Цитата
Хочу попрессовать дилера на определение точки схватывания или обновление софта.
Как правильно сформулировать хотелку: обучение робота, инициализация, определение точки схватывания, обновление софта?


Сформулировать ни как. Обучение робота - это регулировочные работы. А они платные, год назад у моего ОД стоили 600р (0,5 нормо часа). За три года делал эту операцию трижды. Два раза при прохождении планового ТО, один раз на стоянке самостоятельно. Ничего сложного при наличии ноута и Диагбокса. ОД денег не брал, типа скидка для постоянного клиента.
Цитата
Дилер отказывается выполнять процедуру под разными предлогами:
- плохой диагностический шнур: возможен обрыв связи при телезагрузке и тогда машина намертво встанет - вот заменим шнур, тогда приезжайте;
- на предложение сделать телекодировку, а не телезагрузку (без подключения к сайту Пежо) - отвечают, что смысла в этом никакого нет;
- на вопрос о наличии обновлений софта для робота отвечают, что обновлений нет.

Никто не жаловался в Пежо на такое поведение дилеров?


Телекодировка и телезагрузка вещи принципиально разные. И друг друга не заменяют. Телекодировка в вашем случае вещь пустая. Тут ОД прав. Что вы там ручками делать собрались, что править?
Если авто не на гарантии, и не хотят рисковать, не имеют специалиста, откажут красиво и жаловаться смысла нет.


Сообщение отредактировал Наташа - 22.4.2016, 12:33
Причина редактирования: Выделила цитаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales
сообщение 21.4.2016, 22:20
Сообщение #306


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 28
Регистрация: 4.3.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 883



Спасибо за быстрый ответ.

Я и не требую от дилера провести процедуру бесплатно - машина не гарантийная.

Цитата(LMI @ 11.1.2016, 22:42) *
а у меня после обновления софта, поведение коробки кардинально изменилось в лучшую сторону, особенно на переключении со второй на первую.


Цитата(LMI @ 12.1.2016, 15:53) *
Наличие обновления можно узнать только подключив конкретный автомобиль к французким серверам PSA.
Так что......


Хочу разобраться с терминологией: «обновление софта», «обучение», «телезагрузка», «телекодирование» и т.д. wacko.gif для того, чтобы на одном языке с дилером разговаривать. Как дилер назвал эту работу в заказ-наряде?
Если это стандартная регулировочная процедура, то почему я не могу потребовать от дилера ее выполнения, вплоть до жалобы в Пежо?

В связи с тем, что у Вас есть опыт обучения робота как силами дилера, так и собственными силами - есть вопросы:
1. Дилер делал обучение с подключением к французским серверам (обновление софта)?
2. Тогда самостоятельное обучение на стоянке проводилось через Диагбокс без обновления софта?
3. Есть разница в эффекте от обучения с обновлением софта и без обновления софта?

Или это в обоих случаях была стандартная процедура в Диагбоксе без подключения к серверам: ремонт - запасные части - распознавание коробки переключения передач и дальнейшее следование инструкциям, включая дорожный тест?
По этому алгоритму попробовали провести обучение вместе с Андреем (Submarin), но, нутром чую, что не довели процедуру до конца - в течение последующих двух дней процесс трогания с места был мучительным из-за сильного дерганья на 1 передаче, но потом все нормализовалось до состояния, описанного в предыдущем сообщении.
В общем, эта ситуация подтверждает способность робота к адаптации.

Прошу прощения за много букв и вопросов, но хочется провести корректную процедуру обучения робота для того чтобы или возрадоваться результату или начать потихоньку готовиться к замене сцепы, а дилер не хочет обучать.

Пробег 45 тыс.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 21.4.2016, 22:23
Сообщение #307


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Ща, перекурю и попробую ответить по пунктам.
Вне Пункта, на субмарина ссылаться не надо, мы с Андреем по телефону общаемся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales
сообщение 21.4.2016, 22:47
Сообщение #308


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 28
Регистрация: 4.3.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 883



Так я на Андрея и не жалуюсь. Более того, готов повторить, только хочется получить больше информации по процедурным вопросам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 21.4.2016, 22:50
Сообщение #309


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



И так:
При пробеге как у вас 45 тыщ следует "лайт" вариант. Выжимной диск сцепления и маховик только начали жить, и жить им не надо мешать до 90 -120 тыщ. wink.gif
1. Телезагрузка, это когда БЕЗУСЛОВНО при подключении оборудования у ОД вам заливается последние версии прошивки соответсвующих компов в нашем авто, а их, компов, больше десятка.
2. Телекодирование, это когда вы сами через Диагбох меняете определённые параметры, например: штатно блокировка дверей производится при 10км в час, можно поменять например на 30-40.
3. Обновление софта = телезагрузке по вашему VIN с серверов Пежо.
4. "Обучение". тут два варианта. а) "Сбились штатные настройки". б) вы поменяли мех. или электро блоки.
Про дорожный тест, это только в случаи замены блоков или железа. Иначе стандартная процедура которая называется "10 секунд".. В любом случае подключение к серверам Пежо роли не играет.
Еще раз. Подключение к серверам нужно только при обновлении софта соответствующих компов в нашем авто. И хранении чек-листа. Кто, когда и где делал работу.
5. Про обязанность ОД. ОД отвечает только по гарантийным авто, дальше на основании заключаемого договора между вами и ОД. Если один из вас не согласен, то и разговора нет.
6. Дилер прописывает все работы так, как есть на самом деле. Адаптация, телезагрузка, диагностика.
Буду рад, если помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 21.4.2016, 23:49
Сообщение #310


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Когда ездил зимой к Фаворит-Моторс по направлению нашего помощника, они проверили ПО, не отмахиваясь, объяснили, что после 13го года никаких обновлений ПО не выходило. За отдельные деньги без проблем могли залить прошивки с серверов, но по их заверениям, это то же самое, что установлено у меня в авто. Проверить данные слова само собой не имеется возможным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales
сообщение 22.4.2016, 0:32
Сообщение #311


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 28
Регистрация: 4.3.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 883



Еще как помог, особенно по терминологии, спасибо огромное.

Купил машину на 42 тысячах пробега. По документам, замены механических блоков сцепления не было. Менялся только блок управления подогрева свечей (не помню как точно называется) и есть рекомендации по замене аккума. Предполагаю, что машина прошлым летом около месяца стояла с разряженным аккумом. Но стояла у дилера и ждала вышеуказанного блока. Так что тут, на первый взгляд, ничего не должно влиять на поведение робота.

Остается только понять алгоритм выполнения процедур «лайт» или «10 секунд» wacko.gif для корректного выполнения обучения, если с дилером не срастется.

И отдельное спасибо за то, что на 45 тысячах сцепление только начинает жить.
Мне кажется, что жизненный цикл сцепления сильно зависит от условий эксплуатации (город, пробки, трасса) и манеры езды водителя - т.е. от количества циклов включения/выключения сцепления.
Достаточно подробно изучил родственные форумы Пежо и Ситроенов по теме роботов. Диапазон пробега до замены сцепы составляет от 60 до 200 тысяч. Но, опять же, невозможно точно определить условия эксплуатации машин, манеру вождения, а также фактор банального развода на замену сцепления.

А есть у кого-нибудь официальная информация о периодичности проведения обучения робота?

Может быть это всемирный заговор дилеров против проведения обучения роботов для более быстрой и частой замены сцепы biggrin.gif ?

Прямо-таки создают предпосылки для восстания роботов из-за того, что их не обучают Gigakach_01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 22.4.2016, 9:24
Сообщение #312


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Цитата(Ales @ 22.4.2016, 0:32) *
Остается только понять алгоритм выполнения процедур «лайт» или «10 секунд» :

"10 секунд" называют операцию по адаптации педали газа wink.gif
10 сек. вкл. зажигание, 10 сек выкл. зажигание, вкл зажигание педаль в пол, выключил, завел без педали )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales
сообщение 22.4.2016, 9:47
Сообщение #313


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 28
Регистрация: 4.3.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 883



Спасибо, попробуем!

Выполнил адаптацию педали акселератора.
Поведение робота кардинально изменилось в лучшую сторону:
- дерганья на 1 передаче практически полностью исчезли;
- переключения с 2 на 1 передачу в автоматическом режиме стали прогнозируемыми;
- лепестками переключается с 2 на 1 передачу с первого раза, а не с 3 или 4 как было раньше.
И это при том, что сегодня ездил по пятничному Питеру в течение 2-х часов с двумя 5-ти минутными перерывами. Раньше все негативные явления всплывали после 30-40 минутной поездки (после прогрева двигателя выше 70 градусов).
Продолжу наблюдение.

Спасибо форумчанам, за то, что делятся информацией.
И отдельное огромное спасибо Submarin и LMI.

P.s. Никогда бы не додумался увязать проблемы, по всем симптомам относящиеся к сцеплению и роботу, с адаптацией педали акселератора biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ales - 22.4.2016, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 24.4.2016, 22:37
Сообщение #314


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Это ПЕЖО... Дальше будет ещё чудеснее .. но, это не повод менять авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegvin
сообщение 25.4.2016, 0:06
Сообщение #315


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 45
Регистрация: 11.9.2015
Из: Калининград
Пользователь №: 6 262



Цитата(LMI @ 22.4.2016, 8:24) *
"10 секунд" называют операцию по адаптации педали газа wink.gif
10 сек. вкл. зажигание, 10 сек выкл. зажигание, вкл зажигание педаль в пол, выключил, завел без педали )))))

Пару вопросов. после отпускания педали нужно выключить зажигание или сразу запускать? Эту процедуру нужно на прогретом или холодном двигателе осуществлять? Или без разницы? Для дизеля 114 лс EHDI 2012г подходит?

нашел в нете такую процедуру с разницей что после нажатия на педаль и отпускания ее не надо выключать зажигание а сразу запускать. Это одно и тоже или разные процедуры?

Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

Сообщение отредактировал olegvin - 25.4.2016, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales
сообщение 25.4.2016, 0:32
Сообщение #316


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 28
Регистрация: 4.3.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 883



Цитата(LMI @ 24.4.2016, 22:37) *
Это ПЕЖО... Дальше будет ещё чудеснее .. но, это не повод менять авто

Об этом еще рано говорить - и двух месяцев владения нет...
Философия и набор потребительских характеристик машины нравится, особенно с дизелем.
А с роботом, думаю, договоримся, особенно с таким отзывчивым форумом wink.gif.
Про другие чудеса: не все сразу - лучше по мере поступления biggrin.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 25.4.2016, 8:58
Сообщение #317


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Цитата(olegvin @ 25.4.2016, 0:06) *
Пару вопросов. после отпускания педали нужно выключить зажигание или сразу запускать? Эту процедуру нужно на прогретом или холодном двигателе осуществлять? Или без разницы? Для дизеля 114 лс EHDI 2012г подходит?...
Процедура 11a ...
Процедура 11b ...

Это оно и есть. Где-то на форуме в ФАКе было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 25.4.2016, 9:04
Сообщение #318


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Цитата(olegvin @ 25.4.2016, 0:06) *
Пару вопросов. после отпускания педали нужно выключить зажигание или сразу запускать? Эту процедуру нужно на прогретом или холодном двигателе осуществлять? Или без разницы? Для дизеля 114 лс EHDI 2012г подходит?

Я делал сразу по выезду из сервиса, после обучения сцепления. Делается всё вроде просто, отпустил педаль, выключил зажигание. Ждать вроде как ничего не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 25.4.2016, 11:13
Сообщение #319


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Цитата(LMI @ 25.4.2016, 8:58) *
Это оно и есть. Где-то на форуме в ФАКе было

п. 8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegvin
сообщение 25.4.2016, 12:25
Сообщение #320


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 45
Регистрация: 11.9.2015
Из: Калининград
Пользователь №: 6 262



Спасибо Наташа, я этот пункт нашел. В нем не указано что после отпуска сцепления нужно сначала выключить зажигание а потом заводить машину без педали газа. Поэтому решил уточнить насколько принципиально после отпуска педали выключить зажигание или можно сразу запускать двигатель. Сегодня нашел сервис занимающийся французами где делают инициацию робота за 700руб. Попробую решить вопрос пробуксовок таким образом.

Сообщение отредактировал olegvin - 25.4.2016, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 2.10.2016, 7:09
Сообщение #321


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Купите себе Фольксваген групп с роботом, познайте дзен sarcastic_hand.gif

Сообщение отредактировал ЛексM - 2.10.2016, 7:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:42