а кто-нибудь на турбо ГБО 6-го поколения (для непосредственного впрыска) ставил? в чём вопрос сегодня узнавал за установку ГБО, есть комплект 4-го поколения BRC DIRECT INGECTION, стандартно разработанный для нашего двигателя, с заводской прошивкой мозгов, работает по бинарному циклу, то есть 10% бензина поступает через форсунки, для охлаждения. гарантия 3 года или 200 000 пробега. кто что знает или думает?
P.S. уже стоят на мазде CX-7, а там движок покапризнее нашего
Цена вопроса 10000 грн (40000 руб), цена установки 6-го поколения 22000 грн, 90000 руб. Разница очень существенная.
А при работе на газе проблема с нагаром остается или нет?
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Vdoc Если речь о типа "ГБО 6-го поколения", то по сути ничего не меняется, непосредственный впрыск никуда не девается. Хоть газ, хоть бенз, впускной коллектор и клапана засирается независимо от этого маслом из рециркуляции .
После сбора и анализа расходов за полтора года эксплуатации авто на бензине, принял решение установить ГБО, что на днях и сделал. Полная стоимость вместе с установкой 30,5 т.р. По моим расчётам, без учёта роста стоимости бензина, оборудование окупится за 1,2-1,5 года. Автомобиль планирую эксплуатировать дольше. Требования к оборудованию: надежность, минимальное снижение динамики авто, экономичность, по-возможности низкая стоимость.
Изучая посвященные ГБО форумы решил брать все компоненты системы по-отдельности, а не набором. Общение с установщиками внесло небольшие корректировки под возможности рынка и сервисного обслуживания. Детально обоснование выбора расписывать не буду, приведу лишь основное: 1. Контроллер DIGITRONIC MP48OBD — именно с коррекцией параметров по протоколу OBD, т.к. он обладает широкими возможностями (автоадаптация под манеру вождения, довпрыск бензина на высоких оборотах для улучшения динамики, автоматический сброс ошибок «ДжекиЧан»). Забегая вперёд отмечу, что с ним было больше всего сложностей при настройке, но результатом я полностью доволен. 2. Редуктор TOMASETTO - ANTARTIC 120-200 л.с. - с запасом по мощности для двигателя (у меня атмосферник). Высокая ремонтопригодность. 3. Форсунки OMVL — компромисс цена/ производительность/ надёжность. 4. Баллон тор 53 литра — идеально лёг на место запаски. 5. Электронный датчик уровня, чтоб не лазить в багажник для контроля остатков газа. Подключил его к ранее установленному БК. Теперь тот контролирует параметры движения на газе. Название фирмы, где устанавливал ГБО, дабы не выглядело рекламой указывать не буду. Отмечу только, что ребята молодцы, грамотные, дали много дельных советов, сделали всё на совесть, аккуратно. Смело могу рекомендовать. Если кто из Самарских заинтересуется, дам контакты через личку.
Загнал машину перед работой к 7:00. Меня предупредили что установка займет весь день, т.к. придётся разбирать всю верхнюю панель и из-за технических особенностей двигателя (в частности отсутствия вакуумника) будет длительная настройка оборудования. (Для сравнения: монтаж и настройка оборудования на машину типа Приора занимает около 4-х часов и стоит примерно 24 т.р.) Кроме этого выбранная модель контроллера выпущена недавно и нет уверенности со всеми ли автомобильными электронными блоками совместима по протоколу OBD. С нашим оказалась совместима.
Около 17 позвонили, мол монтаж заканчивают, можно приезжать. С 18 до 20 мы катались и настраивали и опять катались. В результате ни при переходе с одного топлива на другое, ни при движении ни газу я не чувствую никакого дискомфорта. Можно сказать, что по поведению автомобиля вообще не замечаю что сменил топливо.
В заключении небольшой фотоотчёт, который сделали ребята-установщики. по-моей просьбе.
Контроллер ГБО разместился за левой (водительской) фарой. Итоговый вид PS: Октановое число газа 100-105. Информация по данной ссылке для газа актуальна даже больше чем для 98-го. ) ) )
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
submarin да ставят вроде, только система подороже будет пример какой-то
Kupol поздравляю с успешной установкой!
Цитата
из-за технических особенностей двигателя (в частности отсутствия вакуумника)
Не понял, какого вакуумника отсутствие? Из особенностей нашего атмосферника на сколько я понимаю, роль играет система вальвотроник и то что дроссельная заслонка не задействована в штатном режиме--> форсунки при этом должны быть типа "быстрыми", чтобы на 3т. оборотах двигатель не переходил на бензин. У меня BRC если крутануть на 6т. тогда переходит на бенз. Датчиком уровня не заморачивался, примерно знаю на сколько хватает газа, обнуляю счетчик и смотрю. Да и бенз всегда есть же. Зато горловину мне вывели под лючек бензобака, правда нужно переходник вкручивать для заправки.
submarin да ставят вроде, только система подороже будет пример какой-то
Kupol поздравляю с успешной установкой!
Не понял, какого вакуумника отсутствие? Из особенностей нашего атмосферника на сколько я понимаю, роль играет система вальвотроник и то что дроссельная заслонка не задействована в штатном режиме--> форсунки при этом должны быть типа "быстрыми", чтобы на 3т. оборотах двигатель не переходил на бензин. У меня BRC если крутануть на 6т. тогда переходит на бенз. Датчиком уровня не заморачивался, примерно знаю на сколько хватает газа, обнуляю счетчик и смотрю. Да и бенз всегда есть же. Зато горловину мне вывели под лючек бензобака, правда нужно переходник вкручивать для заправки.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
rudik вот как-то так:
на дальняк я кладу запаску в багажник под полку в верхнем положении, а так там лежит докатка, под полкой в среднем положении Тынц Кстати родные болты от штамповки не совсем подходят для этой докатки, а вот от литья реплики подходят, у них головка бошьше.
на дальняк я кладу запаску в багажник под полку в верхнем положении, а так там лежит докатка, под полкой в среднем положении Тынц Кстати родные болты от штамповки не совсем подходят для этой докатки, а вот от литья реплики подходят, у них головка бошьше.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
да ничего. Вот только пару раз когда заправлялся на допотопных заправках, заправщик говорит не надо переходника, и просто вкручивал шланг в гнездо, то-ли пистолета нормального не было, то-ли просто так проще им было не знаю..
PS: По чем у вас в Самаре газ? У нас уже 19р. почти (бенз ~33р), . Ездил в Ивановскую, там 15р, и по дороге Вологда, Ярославль, в районе 15-16, бенз тоже примерно 33р..
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
WildBobCat по трассе засекал примерно на 600 км баллона 53л. хватает, на скорости в районе 100-120км/ч в смешанном режиме мне хватает порядка на 400-450 км. По пробкам не езжу практически.
Это не учитывая такого момента, что баллон не должен заполняться больше чем вроде как на 90% емкости, и там клапан специальный стоит для этого, а на заправке умудряются впихнуть все 53л иногда, жулят наверное..