Пока данная инфа ходит по инету в качестве слухов, к слухам отношусь отважно, пока не нашелся человек который бы доказал мне существование данной проблемы в моем будущем.
Не дай Бог, конечно! Я просто поинтересовался в той связи, что у Вас таки не первая машина на газу, поэтому опыт уже имеется, может и какая-то инфа есть. А Форд у Вас много на газе пробежал? Я еще раз извиняюсь за беспокойство. Уже писал, что вопрос чисто прагматический. У меня есть служебная разъездная машина, на которую у меня давно руки чешутся поставить баллон. Вот и хочется все "за" и "против" узнать. Раньше-то, я знаю, все автолюбители мечтали приобрести хорошую газовую установку. Но ее можно было только в магазине "Березка" купить за чеки так называемые. Кто ездил, говорили, что на газу наши машины ездят дольше и меньше изнашивается движок. Плюс экономия.
Цитата(sale81 @ 26.4.2011, 0:35)
Пока данная инфа ходит по инету в качестве слухов, к слухам отношусь отважно, пока не нашелся человек который бы доказал мне существование данной проблемы в моем будущем. Вообще по этому вопросу люди в основном деляться на 2 категории, одни используют, другие опасаються, и тех и тех можно понять....
И еще вот какой вопрос. А как зимой запуск на газе? Или запускаетесь на бензине, а потом на газ переключаете? Раньше, на карбюраторных машинах, народ так делал.
Вот что За Рулем писал в 2009 по ГБО. И зимой и летом авто заводится на бензине, доведя температуру сгораемой смеси до 40 градусов (если память не изменяет на цифры) происходит автоматический, незаметный для водителя переход на газ, зрительно Вы увидите как загореся желтый светодиод на кнопке переключения... На фокусе используя газ проехал что то около 60 000 из 80 000 общего пробега.
Вот что За Рулем писал в 2009 по ГБО. И зимой и летом авто заводится на бензине, доведя температуру сгораемой смеси до 40 градусов (если память не изменяет на цифры) происходит автоматический, незаметный для водителя переход на газ, зрительно Вы увидите как загореся желтый светодиод на кнопке переключения... На фокусе используя газ проехал что то около 60 000 из 80 000 общего пробега.
Здорово! Как я понимаю, проблем не было. Вы путешествовали (я читал отзыв) и все ОК было. Только, как я понимаю, обслуживание самой установки раз в 10 ткм и раз в 5 ткм замена свечей. По большому счету не так много.
Цитата(sale81 @ 26.4.2011, 1:39)
Вот что За Рулем писал в 2009 по ГБО. И зимой и летом авто заводится на бензине, доведя температуру сгораемой смеси до 40 градусов (если память не изменяет на цифры) происходит автоматический, незаметный для водителя переход на газ, зрительно Вы увидите как загореся желтый светодиод на кнопке переключения... На фокусе используя газ проехал что то около 60 000 из 80 000 общего пробега.
Спасибо за инфу, прочитал. Хотел спросить - пишут, что в Москве только 3 заправки. Это метан имелся ввиду?
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Цитата(sale81 @ 25.4.2011, 23:26)
Движок стандартный 120 л. Про свечи не спросил, по опыту чую что замена может понадобиться, покупаю динамометрический ключ с головкой под свечу и и свечи в дорожку, авось пригодиться, через неделю надеюсь по карелии покататься, отпишу, что да как...
Почитал тут про ГБО, пишут что мол свечи не засираются практически от газа, и масло реже менять надо, катализатор не страдает от выхлопа тяжелых металлов. Но это если чисто на газу машина наверное..
Ставил итальянское ГБО фирмы LOVATO + советский баллон 50л на свою Нивку 21213. Юзал систему 4 года и ни разу не пожалел! Все эти байки про снижение ресурса движка не подтвердились. Ставил в первую очередь из-за того, что на Ниве был очень маленький бак (40 л), а ела она очень прилично до 14-15 л и при поездках из Питера в Карелию приходилось ездить "от заправки до заправки", а так 50 л баллон + бак бензина. Потом оценил и стоимость газа - он всегда стоил намного дешевле бензина. Примерно за год ГБО окупилась - я специально записывал сколько заправлял газа, сколько на нем проехал и сколько бы ушло на этот километраж бензина с учетом того, что на газе расход примерно на 10% больше. За 4 года ни разу никаких проблем с LOVATO не было. Из минусов - баллон 50 л. стоял в багажнике сзади и он занимал почти треть багажника (а у Нивы он и так небольшой), небольшой запах газа (совершенно некритично!), ну и заводиться приходилось на бензине а затем переключаться на газ (но это привыкаешь быстро) соответственно не забывать переключаться с газа на бензин перед длительной стоянкой. Если цены на бензин будут расти и дальше такими темпами, то переход на газ имеет смысл. Может быть заказывать сразу 2-хтопливную систему, т.к. французы тоже очень газ уважают. Ради интереса посмотрел цены на сегодня 27.05.11 на бензин на Neste (там всегда заправляюсь) 95-й - 27,95 руб/л, 92-й - 24,95 р/л, а газ стоит 14 руб/л Вот и считайте
Сообщение отредактировал guptek - 27.5.2011, 16:19
Имею большой опыт езды на газу. С различным оборудованием было 4 машины. Пятое впрысковое поколение очень хорошее. В октябре приобрел 3008. Сразу заморочился установкой ГБО. Позвонил товарищу ( сертифицированный установщик ГБО), на что он ответил, что установка ГБО на данный двигатель нецелесообразна, поскольку он и так достаточно экономичен, но если есть желание приезжай поставлю. Так что, дорогие пыжеводы, вам решать ставить ГБО или нет. Плюсов конечно много, неудобств практически никаких, кроме запаски в багажнике, но мы кроме своего зада больше и не возим. Остается вопрос окупаемости. По калькулятору на сайте Италгаза, при езде на 95-ом, окупится не скоро. Мое мнение - на двигатель обьемом менее 2-х литров, установка ГБО излишество, если вы не таксист.
Если сравнивать с 98-м, выгодно, при пробеге 10-20 тыс. http://www.italgas.ru/ слевой стороны калькулятор. Все же на заправке жаба гложет, когда ГБО вспоминаю. Не знаю, может быть и решусь.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Цитата(sale81 @ 24.4.2011, 23:47)
Сегодня приехал из Тверской области. Проехал 1000 км. Забавное наблюдение, бак наполнен бензином под завязку, еду на газе, а стрелка объема бензина за 200 км упала на 15%, думал глюк, остановился, выключил зажигание, через 15 минут завелся, стрелка опять показывает объем 100%, делаю вывод, что расход топлива стрелка указывает беря за основу данные с компьютера о расходе топлива и при включении зажигания после стоянки поплавок бензобак спрашивается заново... Как то так..
Тоже решился поставить ГБО, фирмы BRC, только вот у меня после стоянки поплавок не опрашивается заново
Может в мозгах есть какая настройка, гляньте пожалуйста, если нетрудно у кого есть диагностический девайс
А мне посоветовали KING или ZenitPro поставить. Это очень хорошее ГБО так что думаю проблем не будет. Цена 550 Евро.
На предыдущей машины было STAG4. 80 тыс. поездил все нормально, а сейчас тесть на ней едет и радуется. Свечи менял на 40 тыс. Каждые 10 тыс. замена фильтров газа, проверка и регулировка.
за 2 года так привык к цене на газ что сейчас кажется что кто-то ворует деньги когда заливаю бензин
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Разобрался с датчиком уровня. Нашел кое-какую инфу на форумах и начал эксперементировать с релюхой и резисторами. Релюха попалась косячная(иногда зависала), поэтому все затянулось, вот вроде рабочее решение на пежо 3008: 1. Берем реле 12В 5-ти контактное (в любом автомагазине) и разъем с проводами к нему (все порядка на 100р) 2. Снимаем заглушки под правым задним креслом и откручиваем 2 болта, поднимаем кресло, открываем лючек к бензонасосу. 3. Подключаем реле параллельно питанию бензонасоса (к 2-м толстым проводам, полярность не важна) выходы реле 85 и 86. Я зачистил маленькие участки, обкрутил плотно провода и заизолировал. 4. Разрезаем и зачищаем кончики сигнального провода от датчика уровня (у меня тонкий розовый). 5. Конец сигнального провода от датчика подключаем к реле (контакт 88) 6. Конец сигнального провода к компу подключаем к реле (контакт 30) Больше ничего резать не надо, резисторы не нужны.
В результате после длительного пробега стрелка опускается, при повторном включении зажигания происходит кратковременный сброс (насос вкл. на секунду для и тем самым (с помощью реле) сбрасывает сопротивление на бесконечность(контакт 87 не подключен), и далее стрелка показывает правильное значение уровня. Пока тестирую, бак на 3/4 заполнен, буду смотреть как поведет себя на меньшем объёме.
а кто-нибудь на турбо ГБО 6-го поколения (для непосредственного впрыска) ставил? в чём вопрос сегодня узнавал за установку ГБО, есть комплект 4-го поколения BRC DIRECT INGECTION, стандартно разработанный для нашего двигателя, с заводской прошивкой мозгов, работает по бинарному циклу, то есть 10% бензина поступает через форсунки, для охлаждения. гарантия 3 года или 200 000 пробега. кто что знает или думает?
P.S. уже стоят на мазде CX-7, а там движок покапризнее нашего
Цена вопроса 10000 грн (40000 руб), цена установки 6-го поколения 22000 грн, 90000 руб. Разница очень существенная.
Тут возникает дилемма. На новую машину ставить боязно, так как проблемы с гарантией. А на машину после 2-3 лет эксплуатации тоже уже смысла особого ставить нет, так как неизвестно успеет ли окупиться до того как движок кирдыкнется. :)