Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чёрный ПЫЖ
Averas
сообщение 16.12.2019, 11:25
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Всем доброго времени суток!
Решил и я завести свой бортжурнал, дабы в будущем иметь возможность восстановить фрагменты эксплуатации в памяти. Да и возможно более опытные владельцы что постоветуют.
Знакомство с Пежо началось с белого 206 с АКП и климат контролем, владел им с 2013 по 2019 и автомобилем был крайне доволен. Но в связи с рождением ребенка начал смотреть на более вместительные автомобили. Не буду описывать всю историю терзаний и сравнений в поисках оптимального варианта по бюджету и требуемым характеристикам, но в итоге пришел к определенному набору (пежо 3008, пробег менее 80 000, АКП, панорамная крыша, дальше как повезет), но подходящих не было.
Перебирая варианты и уже совсем отчаявшись в поисках, начал поглядывать на новый Киа Рио с увеличенным клиренсом, сев в этот автомобиль почувствовал себя в том же 206, разве что более современном, багажник так же не впечатлил.
И тут в приложении выскочило объявление из другого салона - Пежо 3008, АКП, 66 000 пробег, панорама, черный цвет, 1 хозяин. Мельком просмотрев его сразу поехал в салон и после осмотра оставил предоплату. Сказать, что был доволен, это ничего не сказать!
Теперь ближе к телу))
Пежо 3008 2012 г.в., впервые куплена в 2014, PERLA NERA, турбо АКП с климатом, панорамой, автозапуском и 8 датчиками парковки ( не родные, PHANTOM).
Прикрепленный файл  IMG_20190530_WA0000.jpeg ( 409,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


Теперь к технической части
После покупки и диагностики были проведены следующие замены (пробег 71 000):
замена прокладки клапанной крышки ЕР6
Замена масла ДВС (TOTAL 5w40)
замена опоры переднего амортизатора (+ подшипник)
замена прокладки корпуса масляного фильтра ер6
замена сайлент блоков переднего левого рычага
замена тормозного шланга
замена фильтров (всех)
сход-развал
замена антифриза
замена тормозной жидкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doik1982
сообщение 16.12.2019, 11:49
Сообщение #2


Молчаливый модер
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 936
Регистрация: 26.9.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 574



ИМХО, масло 5w40 не стоит лить на свежий движок, густовато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 16.12.2019, 11:53
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Теперь о мелких неприятных моментах:
Спустя еще 1500 пробега перегорела лампа ДХО, увидев цены на новую слегка приуныл, но после не продолжительного серфа по инету нашел замену на светодиодные лампы, чем по итогу и воспользовался.
поставил 207707203 (350 за шт) 12В, цоколь g4, встала как литая, но с непривычки потратил по 30 мин на каждую (большое спасибо соответственным темам данного форума за помощь!)
Примерно через 1000 пробега вдруг стала омывающая жидкость еле брызгать. Полез под капот и обнаружил участок перемотанный черной изолентой (потому и ранее в глаза не бросилось), после разматывания оной нашел 2 места скруток шланга. После н-ого количества комментариев в адрес автора этого колхоза, всё это безобразие было выброшено, на место скруток была вставлена силиконовая трубка (села идеально), места сочленений были закреплены хомутами, и на всякий случай прихватил саму трубку к капоту, чтобы не терлась. Уже протестировал при -25, не лопнула 8d00c499fa7c041706ccae795700790c.gif .
Уже дважды доливал по 1 литру масла - не знаю на сколько это нормально (на почти 7000 пробега), но первый литр доливал еще и потому, что обнаружил не закрепленный хомут на большом шланге турбины вокруг которого были следы масла, уж сколько его там вылетело не знаю, но очень повезло, что заметил, масло при этом оказалось на минимуме
Цитата(doik1982 @ 16.12.2019, 11:49) *
ИМХО, масло 5w40 не стоит лить на свежий движок, густовато.

Свежий это до какого пробега? Масло мне посоветовали сервисмены, у которых обслуживал предыдущего пыжа, говорят что движку наоборот в наших условиях будет с ним полегче unknw.gif
Еще моменты:
При запуске на холодную и начале движения до того как температура охлаждающей жидкости поднимется до +70 слышен рокот (появляется при оборотах выше 1500). На форуме по этой теме пишут что-то вроде "не парься и езди", но всё равно напрягает, как напрягает и тот факт, что для того чтобы поехать без этого шума нужно машину по 10 минут прогревать. Хочу в следующем году поменять цепь, надеюсь этот неприятный звук уйдет. Буду благодарен если кто-нибудь сориентриует сколько стоят материалы (весь комплект)+замена?
Походу забиты воздуховоды в багажнике, потому что при включении климата резко повышается давление в машине и при открытии окна слышен громкий свист (холодно, придется терпеть до весны).
В целом машинка очень хороша, даже с учетом этих моментов, на НГ хочу купить джойстик круиз контроля и активировать его (в комплектации не было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doik1982
сообщение 16.12.2019, 14:02
Сообщение #4


Молчаливый модер
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 936
Регистрация: 26.9.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 574



Рокот при 1500-2000 - это цепь, точнее ослабший натяжитель. И он особо не зависит от температуры - можно стоя на месте прогреться до 90, но при начале езду будет рокотать.
Можно поменять только натяжитель и ещё тысяч 15-20 нормально ездить. Натяжителю цена от 1500 до 2700, лучше брать от Mini, он чуть длиннее и лучше натягивает провисания при пуске на холодную. Хотя у меня уже рокот иногда тоже появляется - после замены натяжителя проехал около 20 т. км.
Я, чтобы не было рокота, долго не грею - минуты 3-5, но на холостом ходу несколько раз плавно газую до 2000 оборотов.
Вообще, замена комплекта цепи обойдётся примерно в 20 тыс руб, плюс-минус 2000 - сам набор деталей 15000 и работа примерно 5000. Но мой вам совет - если будете менять через год, как раз накатаете +10-15 тыс, то с заменой цепи поменять маслосъёмные колпачки (МСК) и сделать чистку клапанов, т. к. на пробегах 80+ на них уже нормально нарастает.
Я думаю, замена цепи + МСК + чистка выйдет вам около 30.000, к чему можно не спеша подготовиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 17.12.2019, 8:43
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Спасибо за информацию! Теперь действительно спокойно подготовлю нужную сумму, чтобы не дергаться потом. Раз уж пошла такая пьянка, поменяю еще ремень навесного (посвистывает иногда), это до 1500 вместе с работой где-то (на общую сумму не особо уже повлияет)
В этой ситуации улыбает реакция сервисменов по поводу рокота цепи,- пока чек не загорелся не парься!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doik1982
сообщение 17.12.2019, 8:53
Сообщение #6


Молчаливый модер
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 936
Регистрация: 26.9.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 574



Ну так оно и есть.
Можно поменять натяжитель - и оттянуть процедуру замены цепи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MART1NY
сообщение 17.12.2019, 9:00
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 501
Регистрация: 15.7.2013
Из: СПБ
Пользователь №: 2 979



Судя по фото у Вас летом стоит нижняя заглушка а её лучше снять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 17.12.2019, 9:09
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Я это только осенью понял, после прочтения мануалов)), весной сниму. Еще есть защита пластиковая на основную решетку, не заню есть в ней смысл зимой или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MART1NY
сообщение 17.12.2019, 9:45
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 501
Регистрация: 15.7.2013
Из: СПБ
Пользователь №: 2 979



Её тоже обязательно надо поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 21.1.2020, 13:08
Сообщение #10


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Цитата(doik1982 @ 16.12.2019, 15:02) *
замена цепи + МСК + чистка выйдет вам около 30.000, к чему можно не спеша подготовиться.

А можно уточнить, что значит чистка клапанов, чтобы в сервисе на пальцах показывать не пришлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 21.1.2020, 13:25
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Цитата(MART1NY @ 17.12.2019, 9:00) *
Судя по фото у Вас летом стоит нижняя заглушка а её лучше снять)

ерунда. ничего снимать не надо.. у меня заглушка стоит и зимой и летом ( до-рестайл) с 2011 г
ничего не перегревается... ничего.. Зато меньше грязи на радиаторе и соответственно лучше таплообмен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doik1982
сообщение 21.1.2020, 13:59
Сообщение #12


Молчаливый модер
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 936
Регистрация: 26.9.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 574



Цитата(Averas @ 21.1.2020, 13:08) *
А можно уточнить, что значит чистка клапанов, чтобы в сервисе на пальцах показывать не пришлось?

Посмотрите ТУТ. Вообще, это проблема (почти) всех двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 22.1.2020, 8:44
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Обнаружил еще проблему:
В связи с очередным доливом масла решил заглянуть под пробку гбц и был не приятно удивлен - масло на распредвалы подается очень малым количеством. Пошел к соседу посмотреть, что у него происходит,- там масло плещется, у меня подается малой струйкой.
Теперь думаю, или готовиться к худшему - так как вариантоа поломки может быть очень много, или проблема просто в забившемся маслофильтре после перехода на другое масло (на что надеюсь, так как самый экономный вариант по вложениям), хотя ошибок по бортовому никаких нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 13.3.2020, 8:05
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Купил на днях набор ламп 9682 6J , откровенно говоря не ожидал, что таким большим окажется. Вот мне интересно, все лампы стеклом вверх, а перчатку тканевую не положили, теперь при замене в полевых условиях нужно будет сначала вынимать, потом вытирать и только потом ставить, неужели нельзя было продумать
Еще приобрел джойстик круиз контроля производства zolert ZXP - 0Z8 (по экзисту замена оригинального), качество кнопок так себе. В ближайшие недели активирую и проверю на работоспособность
Прикрепленный файл  20200313_094856.jpg ( 226,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 19.3.2020, 5:44
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Вчера забрал машину после ТО и замены цепи, список замен длинный, поэтому приложу фото.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 267,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


По поводу замены МСК сказали пока не имеет смысла, так как расход масла относительно не большой (3-4 литра за год), и посоветовали лучше поменять в следующем году вместе с кольцами, чтобы наверняка убрать проблему. Все конечно ничего, но эта работа стоит порядка 50 тыров aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif.
Установили и инциировали круиз контроль, пока не пробовал, может вечером протестирую, потом отпишусь. По словам мастера,- всё работает.
Но какое же удовольствие после этого постоянного рокота цепи при запуске на холодную (в последнее время приходилось греть по 15 минут перед поездкой чтобы убрать шум) и свиста ремня НО слышать спокойную работу двигателя без посторонних шумов). Возможно это самовнушение, но такое ощущение что и машина стала лучше и резвее ехать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 14.4.2020, 11:34
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Последние месяцы при движении периодически раздавался громкий, не приятный звук с загорающейся лампой ОЖ. По форуму мне объяснили, что это скорее всего датчик (точнее его контакты), наконец дошли руки (точнее лопнуло терпение). Сначала отключил разъем от датчика, чтобы не орал. Слил антифриз и снял сам датчик, после чего его вскрыл - действительно потрескалась пайка, причем на всех 5 точках. Отдал электронику на работе, сам такие тонкие вещи побоялся паять. Через 5 минут обмазал герметиком, закрыл крышку и поставил на место. За 3 поездки ошибок не было, буду надеятся, что и не будет.
На очереди снятие обшивки в багажнике для прочистки воздуховодов.

Сообщение отредактировал Averas - 14.4.2020, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Averas
сообщение 18.7.2020, 13:29
Сообщение #17


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 30.8.2019
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 906



Всем доброго дня!
Не обошли и меня приключения. Началось, все с того что уже 2 недели температура воздуха за 35. После того как машина стояла пол дня на солнце, поехал я за женой и прождали её около часа, из них минут 40 точно машина положила на холостых с включённым концерном. Потом по дороге домой вдруг стала пинаться коробка, особенно ощутимо при старте с светофора, а минут через 10 еще начались провалы оборотов, при нажатии на газ машина не реагировала, после чего обороты упали и я заглохла. Минут через 5 снова завел, проехал метров 500 и снова упали обороты, снова заглохла. Вызвал эвакуатор, пока ждал попробовал еще пару раз завести, но машина показала свинью, сообщение - не исправен двигатель, отремонтируйте автомобиль. Потом на попытки поехать машина не реагировала, при переключении передач скорости не включились и машина так и стояла на холостых. Через час приехал эвакуатор, отвёз в сервис и когда я объяснил мастеру ситуацию он решил сам проверить. Сел за руль завел, ошибка пропала, и машина поехала. Прогнали на комп диагностике. Показал ошибку низкое давление топлива (как сказал диагностика это единственная важная, остальные это уже последствия. Скинули ошибки, машина поработала 10 мин. все в порядке. Сказали, скорее всего перегрев насоса падающего, так как при проблемах с тнвд машину колбасит на холодную, а у меня такого не было.
2 дня ездил довольный, в пятницу поехал по трассе, попал в пробку и началось снова. Пока доехал 4 раза заглохла, один раз скидывал клеммы, иначе ругалась.
У кого такое было, что лечить?? Может правда жарко было, около 40 в тени, но это же не нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 18.7.2020, 15:07
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



для начала датчик высокого давления который стоит на топливной рампе. Или как пишут эл.магн. клапан регулирования высокого давления топлива. И если бы не помогло тогда ТНВД....

Сообщение отредактировал Sokolov - 18.7.2020, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roger Wilco
сообщение 18.7.2020, 16:47
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 324
Регистрация: 15.4.2020
Из: Saratov
Пользователь №: 12 585



40 градусов не причём. У нас почти месяц так было - никаких проблем. Если уж началась диагностика с топлива - то доводите до конца. Суньте манометр на сосок в рампе, должно быть около 5 кг. Ну 4,0 - точно должно быть. ТНВД компом только посмотреть. На тапке в пол до 110...120 должно подскакивать. Можно просто снять логи ФАПом в течении дня, а потом посмотреть - весь ли день "запрос" давления топлива "совпадал" с тем, что выдувало. Но это нет смысла делать, пока по низкой стороне не проверили насос. Нормально давит или нет. Ну и ключевой вопрос - 2 фильтра в баке+1 подвесной давно меняли? П.С. если проблема в насосе низкого давления и скидывание клемм помогает, то в другой раз пробуйте палкой по бензобаку снизу колотить - тоже помогает. :) Вообще, клин насоса в баке на жаре/после долгого пробега это норма перед его смертью.

Сообщение отредактировал Roger Wilco - 18.7.2020, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roger Wilco
сообщение 18.7.2020, 16:53
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 324
Регистрация: 15.4.2020
Из: Saratov
Пользователь №: 12 585



Цитата(Averas @ 22.1.2020, 9:44) *
Обнаружил еще проблему:
В связи с очередным доливом масла решил заглянуть под пробку гбц и был не приятно удивлен - масло на распредвалы подается очень малым количеством. Пошел к соседу посмотреть, что у него происходит,- там масло плещется, у меня подается малой струйкой.
....
У соседа какой двигатель? Если 1 распред - там будет буря и ураган. Если 2 распреда - то у большинства будет тишина. Связано с тем, что масло не плещет на рокеры/коромысла/кулачки так сильно и поэтому его не разбрызгивает во все стороны, как на 1 распредных двигателях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:53