Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Leaf, массовый электромобиль как альтернатива Пежо 3008
djbass
сообщение 20.11.2019, 16:20
Сообщение #1


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколнения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.

Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто. Ближе к теме.
Выбор был разношерстный, не хотелось сильно выбиваться из суммы 10к$ плюс/минус. Первое требование – автомат. Пытался оценить, чего не хватает в дополнение к Дэу и Хонде для города и дачи, для понтов или чего-то ещё. Изначально была попытка вернуться к Пежо-3008, т.к. поездка на дачу по гравийке не любит нежные машины-пузетёрки, вроде бы нет грязи, а гребёнка и мелкие камни делают свою чёрную работу. Приценился, оказалось, что вменяемый свежий 3008 стоит дорого, а подвеска для гравийки не совсем годится. Остальные кроссоверы или джипы, которые могут удержать взгляд имеют ценник ближе к 20к$. Посмотрел новый Джили-Атлас, даже при минимальной зарплате можно уехать на новой машине в тот же день, но тратить 25к$ на авто, хоть и по льготному кредиту большой вопрос. Тест-драйв 1,8Т на автомате никак не впечатлил, к самой машине претензий нет, красиво, достаточно качественно. Далее переключился на старый премиум, вспомнил А8, но чтобы не повторяться, нацелился на S8 D3. Если не дача, то хоть дешёвые понты по выходным. В России есть досмотренные, годные экземпляры в бюджете 10-15к$, которые ещё могут пожить с моими малыми пробегами. Пораздумал, нашёл нужный экземпляр в Москве, но вовремя одумался, т.к. не нашёл в голове применение S8. Даже если S8 стоит, то дорожный сбор, страховка, техосмотр съедают приличное количество денег. Стал смотреть гибриды, т.к. в своё время их работа очень понравилась. Основные плюсы: тишина при остановке, приличный разгон с места. Опять оценил затраты, сложность конструкции, маршруты движения, поборы те же, что и на обычный авто. Вспомнил о Смарте, потестил старый бензиновый 1 поколения, на котором ездил несколько лет назад. Впечатления как приехал к бабушке в деревню взрослым - видишь реальность и детские впечатления быстро улетучиваются, в топку. Посмотрел электро Смарт в надежде реабилитации в глазах. Электро Смарт нового поколения неплохо смотрится, но образ «коробчонки» никуда не делся, машина иррациональна для семьи с детьми. Таким образом подошёл к теме «электро» и электромобилям. Если брать что-то новое для себя, то лучше, чтобы это было более распространённое. А кроме Nissan Leaf других электричек очень мало, буквально единичные экземпляры. Рациональность машины была мгновенно объяснена наличием бесплатных зарядок на моём маршруте, возле работы и отсутствием дорожного сбора. То есть машина стоит – деньги не утекают. Ликвидность машины низкая, думаю гораздо ниже старого бензинового Пежо 3008, но 1 раз живём.

Цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя.

Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772:
- бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка,
- старт/стоп кнопкой – то же,
- обогрев руля и всех сидений – то же,
- неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера,
- климат-контроль,
- автозатемняемое зеркало заднего вида,
- сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона,
- цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели.

Из недостающих опций:
- нет порта быстрой зарядки CHAdeMO;
- нет датчика дождя и света;
- нет LED-фар,
- нет парктроников или камеры.

Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые.

Конструктивные особенности:
- пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт,
- отсутствие запаски – то же,
- нет выхлопной системы,
- 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки,
- вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач,
- усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические,
- запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт;
- скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро.
Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает.

Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип).
По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто.
Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной.

Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко.
Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик.

Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще.
Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон.

Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС.

Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит.

Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008.
Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля.
Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет.
Вот так, в общих чертах. Тему создал отдельно от http://3008club.ru/index.php?showtopic=9227 для обсуждения конкретной модели авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolstiak63
сообщение 20.11.2019, 18:11
Сообщение #2


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971




djbass , спасибо за инфу . Но моё мнение . Пока батарейка не актуальна , для активных людей . Так , как наличие авто с двс , предполагает свободу перемещения . А с батарейкой это пока сложно . И не только в России , Белоруссии . Это связано со временем "запрвки " ( зарядки ) И малых пробегах . Так же климат , очень существенно влияет на данный вид транспорта . Суровая зима . Это приговор для батарейки . Удачи в эксплуатации всего движущегося в твоём гараже .. car.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 20.11.2019, 20:56
Сообщение #3


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Да, ощущение ограниченности и привязанности к розетке имеется. Пересаживаясь с ДВС запас хода кажется таким, как будто ездишь на остатке топлива в красной зоне или с горящей лампочкой. Это можно сравнить с переходом от кнопочного телефона к смартфону, когда при активном пользовании зарядка нужна ежедневно. Поэтому такой автомобиль больше подходит как второй для небольших городов с развитым частным сектором или для тех, кто машину ставит в гараж ежедневно. Таксистам тоже будет интересен на определённом этапе. Для межгорода не годится, если только совсем близко в радиусе 50км с источником зарядки в конечном пункте. По маршруту Гомель-Жлобин на скоростях обычного авто Лиф не доедет, в лучшем случае Гомель-Речица утром и назад в обед или вечером.
Суровой зимой запас хода может упасть вплоть до 70-80км за счёт длительности прогрева салона от наледи. Для поддержания температуры салона с разницей в 20 градусов с улицей ТЭНы печки работают на уровне 1,5кВт из 6, относительно этой величины можно прикинуть потребление зимой в -20-25, такой мороз у нас очень редко. Возле моей работы есть общественная бесплатная заправка, поэтому за весь день можно зарядить по полной. В городе видел пока только 1 Лиф. Служебные Лифы есть в РУП "Гомельэнерго", они заряжаются по месту на работе.
https://www.belnovosti.by/rss/gomelenergo
Детальное описание летнего запаса хода в условиях Гомеля: http://electro.autonova.by/automobiles/nissan-leaf-2013/
В варианте AZE0 конструкторы доработали автопрогрев батареи, пользователю не надо думать о том, где стоит машина, в отапливаемом гараже или на улице, важно не допускать разряд до нуля.
Просмотрел отчёты своего суточного пробега за текущий год: 22 раза пробег от 50 до 100км и 2 раза более 100км, 99% пробега только город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 20.11.2019, 21:15
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Дополню и свои 5 копеек.
У родителей тоже Лиф 2013 средней комплектации американец.
Только черный салон + быстрая зарядка+лед фары. Противотуманки есть,датчик света есть(дождя-нет),подсветка зарядных портов тоже есть.
Лед фары нормально светят, но не на уровне топа.
катаюсь почти каждый день на 3008 и Лифе, в Ниссане намного мягче подвеска и комфортней
А вот посадка в Лифе мне не нравится, очень низко и сиденье узкое.
В городе, за счет приличной тяги с "низов", так сказать,получается хорошо маневрировать и выигрывать время, если нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 20.11.2019, 21:23
Сообщение #5


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(Malibu @ 20.11.2019, 21:15) *
А вот посадка в Лифе мне не нравится, очень низко и сиденье узкое.

Там высота сиденья отдельно регулируется, второй рычаг слева. Если в Лифе сиденье отрегулировать по подлокотникам, то в Пежо 3008 будет казаться выше, Пежо всё таки кроссовер smiling.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 21.11.2019, 16:50
Сообщение #6


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



обзаведусь домом, начну рассматривать "электричку" для коротких поездок. Сейчас на своем трехгоршковом расход по малым пробегам, как у пыжа по городу. Не нра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 22.11.2019, 11:06
Сообщение #7


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Добавлю весёлое описание электропотребителей Лифа, встретил на просторах интернета smiling.gif :
"Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний еврей уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.
Как в том анекдоте: есть два типа людей — первые едят, что хотят и когда хотят, и не толстеют. А вторые постоят рядом с пирожным — и сразу +3 кг.
Только адепты правильного питания стремятся снизить количество потребляемых калорий, а адепты Ниссан Лифа — количество калорий сжигаемых. Повернул руль — «скушал» пару сотен ватт, взмах «дворниками» — ушла пара десятков. Фары, «поворотники», музыка, прости господи, — это вообще «во все тяжкие»! Мы уже молчим про печку или кондиционер, которые равносильны бутерброду с колбасой и шоколадке, съеденным перед сном."
"Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе. На кокосовом молоке."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 22.11.2019, 13:03
Сообщение #8


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



такую электричку на пальчиковых батарейках можно только вторым номером брать в гараж, имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 22.11.2019, 13:36
Сообщение #9


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



По моему - идея Ё-мобиля идеальна - к "электричке" приделать всеядный генератор и вперёд и с песнями. Остаются все плюшки с упрощением трансмиссии, есть от чего греться и дополнительные объемы для поклажи... ИМХО - это очевидное решение для будущего. Генератор хоть на дровах делай... На дачу приехал - свет тебе и тепло, да мало ли ещё плюсов... Жаль, что Прохоров слабаком оказался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 22.11.2019, 15:39
Сообщение #10


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(WildBobCat @ 22.11.2019, 13:03) *
такую электричку на пальчиковых батарейках можно только вторым номером брать в гараж, имхо

Да, рассчёт именно на такую схему.
Сегодня проехал на Дэу после 2 недель перерыва... crazy.gif это нечто гудящее и шумящее и руль не такой лёгкий и двери не те, подлокотник ниже, ручка КПП не та и обогрева руля, сидушки нет... ощущение, что с иномарки в Жигули сел, хотя со старта Дэу едет тоже неплохо с 6АКПП smiling.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 22.11.2019, 17:26
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Цитата(djbass @ 22.11.2019, 11:06) *
Добавлю весёлое описание электропотребителей Лифа, встретил на просторах интернета smiling.gif

3d_11.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 22.11.2019, 20:27
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Сегодня, сразу после лифа, сел за руль 3008 дизель на роботе.
Какой же некомфортный робот в пробках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 25.11.2019, 22:42
Сообщение #13


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Бегло просмотрел типы зарядок в Украине, сравнил с белорусскими. Ощущение, что у нас делали по принципу для галочки, для каких-то гостей-фантомов с типами пистолетов 2, когда вокруг машины с типом 1. В Украине все цивильно, много и ближе к потребителю, тип 1 как и полагается. Да уж, отстали в этом плане... не уверен, что наверстаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 27.11.2019, 10:50
Сообщение #14


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Полезно почитать для тех, кто размышляет на тему Nissan Leaf: https://www.kolesa.ru/article/zhit-ili-vyzh...-tysyach-rublej
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 27.11.2019, 14:05
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



А по деньгам что?
Вот если отменят бесплатные зарядки.

2013 год гольфкласс на электро и бензине, для коротких поездок, зарядка от своего дома за деньги. Можно прикинуть в чём цимес? Пробег, скажем, 5000 км в год. Страховка, остаточная стоимость авто. Эвакуатор :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 27.11.2019, 14:33
Сообщение #16


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Ответ в первом сообщении:
Цитата(djbass @ 20.11.2019, 16:20) *
Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX.

В ноябре расход по деньгам вышел 1,6л/100км, зимой ожидаю в районе 2-2,5л. Для сравнения Дэу-Джентра потребляет на этом маршруте 11-12л/100, зимой 13-14.
p.s. а куда эвакуировать, если эксплуатация только в городе? Расстояние от одного конца города Гомеля в другой - 20км.

Экономия в денежном выражении существенная, но у меня малые пробеги и окупаемость маловероятна, так же как и скутер. На всё двухколёсное очень давит дорожный сбор и стоимость километра значительно увеличивается. В Ниссане по крайней мере не надо смотреть прогноз погоды перед выездом, в отличие от мотика и дорожный сбор не платится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 2.12.2019, 0:49
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Я не случайно на этом вопросе акцентировал, так как навскидку цимеса не обнаружил.

10тыщ баксов - это 640000 рублей за 13й год.
Аналог, скажем Пежо 308 13 года можно взять в два раза дешевле, за 325000р

Итого нам надо отбить 325000 рублей или 5000 баксов. При городских коротких поездках мы замучаемся эти деньги отбивать, это почти 70 тыщ км надо проехать. Это 5-10 лет. За это время Леаф обесцениться в конец, а 308я подешевееет на 100-150тыщ.

Получается, что при рассмотрении варианта с эл мобилем, надо давить на плюшки, а не на экономию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 2.12.2019, 1:17
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



ХЗ, в Украине посчитал разницу по топливу между Лиф и 3008 дизель, экономия 500 дол на 10 т км, только по топливу.
На Лифе стараемся ездить все, за год около 20 т км пробега получается.
И это только по топливу, никакого масла (кроме редуктора), фильтров, свечей, сальников, ТНВД, катушек, цепей ГРМ...
Скажем так, если берешь электричку-надо ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 2.12.2019, 8:34
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Да, расходники я не посчитал. Но ведь и стоимость ремонта эл авто мы не знаем пока.
Что-то я фотки посмотрел, на конкурента 308 го он не тянет... 208-го?

А так то да, согласен, скоро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 2.12.2019, 10:41
Сообщение #20


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(Andrey1 @ 2.12.2019, 8:34) *
Что-то я фотки посмотрел, на конкурента 308 го он не тянет... 208-го?

Ага, давайте ещё 107 Пежо приплетём crazy.gif
Лиф - типичный гольф-класс как 308, гольф и прочие хэтчи, тот же салон по вместительности, может кроме багажника, здесь плюс/минус не знаю с чем сравнивать, в общем свой багажник.
По плюшкам нормально укомплектован. Хочешь окупаемости, не покупай. У всех свои причины покупки. По аналогии с телефонами. Кто-то покупает смарт-телефон и заряжает ежедневно, кто-то юзает кнопочный и заряжает раз в месяц, но назначение и удобства телефонов разные. Какие из них оправданы неизвестно.
Информация к размышлению.
По окупаемости мотика Honda PCX150. Цена нового 4000$, когда официально продавался в России. Пробег за сезон 2000км. Топливо 40 литров - 30$, дорожный сбор 50$, итого - 80$. Машина съедает за этот же пробег 170$, разница всего 90$. Итого имеем срок окупаемости 4000/90 = 44 года без учёта замены расходников и запчастей. Обычно техника имеет остаточную стоимость, но здесь это опустим.
Так же с любой другой техникой новой или старой есть потери денег при использовании в личных целях, не бизнес. Хочешь удобно, красиво передвигаться, быть в тренде, покупаешь дороже, нет денег - проездной на городской транспорт или пешком.
Немного фоток салона Лифа, багажника и габаритов:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Для сравнения габариты Пежо 3008 1 поколения
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:50