Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пробег 150 тысяч, полет нормальный
Panovalek
сообщение 18.6.2019, 12:25
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 27.4.2012
Из: Копейск Челябинской области
Пользователь №: 1 641



Всем привет! Накатал 150000 и решил оставить отзыв о пыжике.
150 л.с., МКПП, 2011 года выпуска, куплен новым в салоне в апреле 2012 года.
В период гарантийной эксплуатации был заменен впускной коллектор, который изрядно потрепал нервы с наступлением первых холодов в 12-ом году, оплетка рулевого колеса (вздулась на солнце), молдинги порогов (облезли) и что-то еще не существенное по мелочи. Расходные материалы (масло, фильтра, колодки, свечи) согласно сервисной книжки и износа. Далее буду писать в формате пробег-замененная деталь.
95000 - промывка воздушных каналов головки блока цилиндров и впускных воздушных клапанов (нагар, ошибка "супердетонация")
115000 - передние тормозные диски
120000 - сайлентблоки передних рычагов
126000 - шаровые опоры (второй раз, первый не помню) и стойки стабилизатора, цепь ГРМ, натяжитель приводного ремня, клапан масляного насоса
130000 - корпус термостата, сайлетнблоки задней балки, аммортизаторы вкруг (снял антикрен)
143000 - патрубок подачи воздуха в турбину.
144000 - колечки теплообменника и опоры масляного фильтра, картридж турбины+трубка (по своей инициативе, превентивные меры)
Сейчас пробег 151000, расход масла 2,5 литра на 10000 пробега, ежедневный пробег 56 км. Надо менять клапанную крышку (рассохся пластик со стороны турбины и подтекает масло) и разобраться с климат-контролем (заправляю кондей раз в год, утечку найти не могу).
Буду ездить дальше, пересяду только на пежо.
160000 - заменил клапанную крышку и горячую часть турбины (летает теперь, как с салона)
Писать не мастак, как получилось, так получилось.

Сообщение отредактировал Panovalek - 21.8.2019, 5:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 18.6.2019, 13:23
Сообщение #2


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Получается поездил до 95т. км и понеслось по мелочам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 18.6.2019, 14:07
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Я смотрю на бензиновых пыжах именно после 100 т и начинает сыпаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 18.6.2019, 14:56
Сообщение #4


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



115000 передние диски?!?!!?!?!?!?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 18.6.2019, 14:57
Сообщение #5


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Цитата(Panovalek @ 18.6.2019, 12:25) *
115000 - передние тормозные диски

Вот этот пробег удивил.
Я передние на 50000 поменял.

Цитата(Panovalek @ 18.6.2019, 12:25) *
Буду ездить дальше, пересяду только на пежо.

Ой, не зарекайся.
Таких Пежо уже больше нет и не будет. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 18.6.2019, 16:00
Сообщение #6


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Panovalek @ 18.6.2019, 12:25) *
разобраться с климат-контролем (заправляю кондей раз в год, утечку найти не могу).

радиатор проверьте, забит м.б. - давление в системе повышается и травит по слабым местам. на Поло такая проблема - надо обязательно мыть радиаторы, чтобы фреон не уходил. Уходит из-за повышенной нагрузки, когда забиты радиаторы (снаружи!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 18.6.2019, 19:09
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



ага, у меня у компрессора выдавило сальник от давления. Мастера сказали обязательно мыть, но я новый радиатор поставил (так как у него сальник тоже выдавило...)

чтоб давление не поднимать я теперь на LO не вставлю, начинаю машину охлаждать постепенно с АВТО-24 градуса и постепенно ниже, чтоб вентилятор на всю не работал.
По программе FAP давление далеко от критических. Посмотрим...

А передние тормозные диски я тоже после 100 поменял. А так я сотрб ничего особенно у автора не сыпется. Расходники в основном и какие-то привентивные меры (из-за которых можно пол машины поменять).

Сообщение отредактировал Andrey1 - 18.6.2019, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Panovalek
сообщение 29.6.2019, 9:08
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 27.4.2012
Из: Копейск Челябинской области
Пользователь №: 1 641



Цитата(WildBobCat @ 18.6.2019, 19:00) *
радиатор проверьте, забит м.б. - давление в системе повышается и травит по слабым местам. на Поло такая проблема - надо обязательно мыть радиаторы, чтобы фреон не уходил. Уходит из-за повышенной нагрузки, когда забиты радиаторы (снаружи!)

Промыл радиатор, доехал до Геленджика 2600 км, все ОК. Был забит напрочь. Спасибо за подсказку.

Andrey1, превентивная мера касалась только турбины, так как планировалась поездка в Геленджик, а встать в пути с двумя детьми перспектива не очень. По городу бы ездил и ездил, пока не отвалилась. Сейчас в Геленджике, отлично доехали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dafff
сообщение 1.7.2019, 11:02
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 382
Регистрация: 29.9.2017
Из: Краснодар
Пользователь №: 8 943



Хм, не увидел в списке стандартный ТНВД. Неужели живой до сих пор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:39