Всем привет! Накатал 150000 и решил оставить отзыв о пыжике. 150 л.с., МКПП, 2011 года выпуска, куплен новым в салоне в апреле 2012 года. В период гарантийной эксплуатации был заменен впускной коллектор, который изрядно потрепал нервы с наступлением первых холодов в 12-ом году, оплетка рулевого колеса (вздулась на солнце), молдинги порогов (облезли) и что-то еще не существенное по мелочи. Расходные материалы (масло, фильтра, колодки, свечи) согласно сервисной книжки и износа. Далее буду писать в формате пробег-замененная деталь. 95000 - промывка воздушных каналов головки блока цилиндров и впускных воздушных клапанов (нагар, ошибка "супердетонация") 115000 - передние тормозные диски 120000 - сайлентблоки передних рычагов 126000 - шаровые опоры (второй раз, первый не помню) и стойки стабилизатора, цепь ГРМ, натяжитель приводного ремня, клапан масляного насоса 130000 - корпус термостата, сайлетнблоки задней балки, аммортизаторы вкруг (снял антикрен) 143000 - патрубок подачи воздуха в турбину. 144000 - колечки теплообменника и опоры масляного фильтра, картридж турбины+трубка (по своей инициативе, превентивные меры) Сейчас пробег 151000, расход масла 2,5 литра на 10000 пробега, ежедневный пробег 56 км. Надо менять клапанную крышку (рассохся пластик со стороны турбины и подтекает масло) и разобраться с климат-контролем (заправляю кондей раз в год, утечку найти не могу). Буду ездить дальше, пересяду только на пежо. 160000 - заменил клапанную крышку и горячую часть турбины (летает теперь, как с салона) Писать не мастак, как получилось, так получилось.
Сообщение отредактировал Panovalek - 21.8.2019, 5:58
|