Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Напряжение датчика распредвала, ошибка P0341, Напряжение ДПРВ
Desin
сообщение 10.6.2019, 7:21
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Доброе время суток. Может кто знает какое должно быть напряжение на датчике распредвала? (EP6CDT MD 150) , насколько я понимаю это датчик Холла, на него обычно подаётся 12в. у меня показывает 5в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 10.6.2019, 9:25
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



посмотри https://mytopgear.ru/interesting/engine/dly...litelnogo-vala/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 10.6.2019, 9:55
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Да я уже смотрел информацию по ДПРВ, и методам их проверки, вот только не пойму, почему у меня питание показывает 5 в между 1 и 3 контактом в фишке. И выдаёт ошибку P0341 (неправдоподобный сигнал ДПРВ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 10.6.2019, 12:07
Сообщение #4


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Desin, можно предысторию, а не описание проблемы с конца? Что с машиной не так, кроме ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolstiak63
сообщение 10.6.2019, 12:13
Сообщение #5


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971



Самый первый способ . Снять датчик , почистить , протереть смоченной спиртом или чем то заменяющим его , тряпкой . И поставить на место . Была проблема с ним на другом авто . Именно вышеописанные действия помогли . И до продажи авто неисправность более не проявлялась !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 11.6.2019, 7:30
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



История такая: После замены мск и цепи со всеми запчастями в сервисе (сервис заточен на французов), появилась ошибка P0341, в чем причина появления ошибки, они так установить за 4 дня не смогли. Хотя метки стоят правильно по шаблону (проверял потом в другом сервисе). Симптомы такие, иногда двигатель подтраивает, может заглохнуть (не всегда). Если двигатель чуть поработает, то машина заводится секунд 10, но если (даже при выключенном зажигании) скинуть и одеть фишку ДПРВ, заводится норм. При движении бывают рывки (тоже не всегда). Если сбросить ошибку, чек загорается не сразу, но стабильно. И двигатель уходит в попарный впрыск в цилиндры. Отсюда и все симптомы описанные выше. Прозванивал провода от эбу до датчика, норм. Но смущает напряжение в 5 вольт. Да, и самому датчику всего год, в том году менял клапанную крышку вместе с датчиком.

Может сможет кто-нибудь замерить напряжение питания ДПРВ у себя, что бы уже снять этот вопрос и капать дальше.)
П. С. В Sedre не нашёл, где можно увидеть напряжение у проводов или разъёмов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 11.6.2019, 9:26
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Цитата(Desin @ 11.6.2019, 7:30) *
История такая: После замены мск и цепи со всеми запчастями в сервисе (сервис заточен на французов), появилась ошибка P0341...

Если эти работы делали без спец.шаблона ...т.е просто сами ручками рисовали метки...похоже на один Зуб вперед !! Поставили цепь..
Похожая история..есть в инете..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 11.6.2019, 10:14
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Нет, делали именно с помощью фиксирующего приспособления, видел лично, как выставляли. Так же в другом сервисе, делал проверку меток, тоже с фиксаторами, впускной и выпускной вал стояли по меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 11.6.2019, 15:05
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



все так ..прочти еще раз чудес не бывает ...просто не на виду aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif
http://407club.ru/index.php?showtopic=20607&st=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 12.6.2019, 20:04
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Ещё раз спрошу, может какой-нибудь добрый человек, померить напряжение питания ДПРВ, он расположен доступно, рядом с аккумулятором, правый дальний угол клапанной крышки.)
Сегодня отдал на диагностику официалам. Диагностировали знакомую ошибку P0341. Сейчас позвонил им узнать как дела. Мастер-приемщик сказал, что посмотрели - метки на месте, сейчас занимается вопросом электрик. Ещё он сказал, что питание на ДПРВ может быть 5 в, но я в инете нигде информации об этом не нашёл.... Видимо опять заплачу деньги за то, что и так знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 13.6.2019, 9:20
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Существует еще один способ для проверки датчика, основанного на эффекте Холла. Отсоединяем датчик от разъема, а к его выводам подсоединяем мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Включаем зажигание. Значение напряжения между “массой” датчика и общей “массой” должно быть 0 В. А напряжение между общей “массой” и контактом питания датчика должно находиться в пределах 10...12 В. Возле корпуса необходимо перемещать металлический предмет. Если при этом значения на мультиметре будут меняться — датчик исправен. В противном случае — нет.

...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 13.6.2019, 16:40
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Откуда там 10-12 вольт, если мы осоединили разъём питания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 13.6.2019, 19:05
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Похоже ..там предыдущий ноут (по проверке ) ошибка описания...взято с Инета.. 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plusha1
сообщение 15.6.2019, 0:07
Сообщение #14


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 1.7.2018
Из: раменское
Пользователь №: 10 338



Цитата(Desin @ 12.6.2019, 20:04) *
... померить напряжение питания ДПРВ ... может быть 5 в, но я в инете нигде информации об этом не нашёл....

напряжение равно 5в.датчик нормально работает

Сообщение отредактировал djbass - 15.6.2019, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 15.6.2019, 8:29
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Спасибо. Да, напряжение питания на нем 5 в, сказал механик у официалов. Ошибку они победить не смогли, машину забрал. Будем искать причину дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 22.6.2019, 9:37
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Всем спасибо, ошибка самостоятельно найдена и устранена. Тему можно закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doik1982
сообщение 22.6.2019, 9:56
Сообщение #17


Молчаливый модер
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 936
Регистрация: 26.9.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 574



Так что было то в итоге?
Что сделали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 22.6.2019, 19:24
Сообщение #18


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(Desin @ 22.6.2019, 9:37) *
...ошибка самостоятельно найдена и устранена. Тему можно закрыть.

С таким ответом тему можно и удалить. Вопрос задал, намутил, а решение зажал 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desin
сообщение 23.6.2019, 9:19
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 11.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 450



Косяк был в том, что возникал лишний импульс с распредвала, как-будто на задающем диске вырос новый зуб ) Установил это, сняв осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ, и сравнив с правильной. Лишний импульс скорее всего возникал из-за намагниченной шпонки на задающем диске, видимо как то намагнитили в сервисе, когда снимали распредвалы при замене мск.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Desin - 23.6.2019, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolstiak63
сообщение 23.6.2019, 10:42
Сообщение #20


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971



..... причина понятна , спасибо . А устранили ?? Видимо мы сами должны додумать ? Вероятно заменой шпонки ? Где брали ? Какой номер ? ведь не сложно для других написать все полностью ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:01