Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

89 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Engine Fault: Repaire Needed (двигатель неисправен, требуется ремонт), чек энжин, "поросёнок", выскочила ошибка двигателя
папа
сообщение 23.12.2012, 0:27
Сообщение #561


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 807
Регистрация: 24.10.2010
Из: г. Днепропетровск (Украина)
Пользователь №: 138



Здравствуйте други, давненько тут не бывал, всем привет.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
В прошедшее воскресенье вечерком помыл машину , на улице -10, в понедельник утром -13 поехал на работу (10 км. от дома) все нормально. Закончив трудовой день вышел с офиса, завел машину, через минуту взревел вентилятор - сеунд 30 помолотил и выключился, я даже значения не придал. Правда заметил, что после мойки увеличился расход бензина.
Во вторник утром теже -13, завел машину и сразу сработал вентилятор и уже шпарил без остановки и на заглушеной машине, сброс клемы не помог, выскочил джеки чан, загорелась надпись из заголовка темы , трижды заводил, глушил - не помогло. При этом двигатель работал как обычно, температура двигателя не поднималась. Оставил машину, уехал на маршрутке на роботу. Надо заметить, что я забыл с началом зимы поставить нижнюю заглушку на радиатор.
Через два часа вернулся, поставил заглушку, завел, вентилятор не включился, страшная надпись не появилась, но чек двигателя так и остался гореть. Решил ехать. Машина быстрее чем обычно прогрелась, но стрелка стала на 90 как вкопаная, двигатель работал ровно, обороты набирал бодро, вообщем, если бы не чек, то ничего не говорило бы о том, что есть какая-то поломка. Скиданее клемы не помогло, чек остался гореть.
Отогнал на СТО на диагностику, где и оставил машину. Вечером мне перезвонили с СТО и огласили приговор: замена впускного коллектора. Так как гарантия закончилась 25 дней назад, то естественно за мой счет, а стоимость детальки в переводе на баксы, примерно 440 $ + работа около 60$. Вообщем согласился и дал добро на заказ ентого коллектора. Сервисмен сказал, что деталька есть в Киеве и максимум 24 декабря будет в Днепре. При этом на мой вопрос о возможности дальнейшей эксплуотации сообщил, что потихоньку можно, но желательно не эксплуотировать, что мол чек продолжает гореть sad.gif
Машина осталась на СТО, так как в пятницу мне меняли, еще по гаранти (успел за две недели до окончания) DRS, заметил, что запотели амортизаторы, когда переобувался на зимнюю резину (кстати уже второй раз, первый - ровно год назад).
Вообщем в пятницу я приехал на СТО посмотреть заменили ли амортизаторы, да заодно поспрашать за ентот коллектор, что в нем такого сломалось, что его нужно тока менять. Сервисмен сказал, что коллектор уже привезли и установка запланирована на вторник. Менеджер по запчастям сказал, что мол из-за конструктивного просчета французов в нижней точке колектора, которая находится рядом с дросельной заслонкой скапливается конденсат и замерзает, что мешает двигаться дросельным заслонкам. Новый коллектор продуман для стран с холодным климатом и мол этот косяк исправлен. Тоесть я за французкий косяк должен платить свои бабки. Говорю, так мол лед растаит и будет работь нормально? На что мне прогрузили, что мол сбились настройки поворота дросельных заслонок и лучше поменять, а то повторится где-нибудь на трасе и кирдык, и что они мне поверили на слово по телефону, не взяв предоплаты, заказали деталь.
Оплатив диагностику я решил забрать машину, но установку нового коллектора я не отменил. Завел машину, чек не горит wacko.gif , домой доехал без проблем. Позвонил МИГу29, он советует не заморачиваться и не вздумать менять коллектор.
Сегодня у нас весь день идет снег и - 11, я пол дня на машине, машина работает отлично, чек не повторялся.
Что скажите, что посоветуете, у кого была подобная проблема?
ЗЫ: за два года юзанья (3 зимы), это первый чек.

Сообщение отредактировал папа - 23.12.2012, 1:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovz99
сообщение 23.12.2012, 9:58
Сообщение #562


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513



Lissa, папа
у вас одинаковая проблема - из-за коротких/частых пробегов скопился и замерз конденсат на дроссельной заслонке.
у меня прошлой зимой в морозы эта проблема очень потрепала нервы. однако постоянно сидя на форуме понял, что никаких проблем, требующих ремонта НЕТ! решение простое - прогреть двигатель и ошибка пройдет.
Lissa, вам можно не ждать среды (к этому времени и температура будет уже -5).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buryi
сообщение 23.12.2012, 10:05
Сообщение #563


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 653
Регистрация: 7.10.2011
Из: Конаково
Пользователь №: 996



Цитата(папа @ 23.12.2012, 1:27) *
Здравствуйте други, давненько тут не бывал, всем привет.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
В прошедшее воскресенье вечерком помыл машину , на улице -10, в понедельник утром -13 поехал на работу (10 км. от дома) все нормально. Закончив трудовой день вышел с офиса, завел машину, через минуту взревел вентилятор - сеунд 30 помолотил и выключился, я даже значения не придал. Правда заметил, что после мойки увеличился расход бензина.
Во вторник утром теже -13, завел машину и сразу сработал вентилятор и уже шпарил без остановки и на заглушеной машине, сброс клемы не помог, выскочил джеки чан, загорелась надпись из заголовка темы , трижды заводил, глушил - не помогло. При этом двигатель работал как обычно, температура двигателя не поднималась. Оставил машину, уехал на маршрутке на роботу. Надо заметить, что я забыл с началом зимы поставить нижнюю заглушку на радиатор.
Через два часа вернулся, поставил заглушку, завел, вентилятор не включился, страшная надпись не появилась, но чек двигателя так и остался гореть. Решил ехать. Машина быстрее чем обычно прогрелась, но стрелка стала на 90 как вкопаная, двигатель работал ровно, обороты набирал бодро, вообщем, если бы не чек, то ничего не говорило бы о том, что есть какая-то поломка. Скиданее клемы не помогло, чек остался гореть.
Отогнал на СТО на диагностику, где и оставил машину. Вечером мне перезвонили с СТО и огласили приговор: замена впускного коллектора. Так как гарантия закончилась 25 дней назад, то естественно за мой счет, а стоимость детальки в переводе на баксы, примерно 440 $ + работа около 60$. Вообщем согласился и дал добро на заказ ентого коллектора. Сервисмен сказал, что деталька есть в Киеве и максимум 24 декабря будет в Днепре. При этом на мой вопрос о возможности дальнейшей эксплуотации сообщил, что потихоньку можно, но желательно не эксплуотировать, что мол чек продолжает гореть sad.gif
Машина осталась на СТО, так как в пятницу мне меняли, еще по гаранти (успел за две недели до окончания) DRS, заметил, что запотели амортизаторы, когда переобувался на зимнюю резину (кстати уже второй раз, первый - ровно год назад).
Вообщем в пятницу я приехал на СТО посмотреть заменили ли амортизаторы, да заодно поспрашать за ентот коллектор, что в нем такого сломалось, что его нужно тока менять. Сервисмен сказал, что коллектор уже привезли и установка запланирована на вторник. Менеджер по запчастям сказал, что мол из-за конструктивного просчета французов в нижней точке колектора, которая находится рядом с дросельной заслонкой скапливается конденсат и замерзает, что мешает двигаться дросельным заслонкам. Новый коллектор продуман для стран с холодным климатом и мол этот косяк исправлен. Тоесть я за французкий косяк должен платить свои бабки. Говорю, так мол лед растаит и будет работь нормально? На что мне прогрузили, что мол сбились настройки поворота дросельных заслонок и лучше поменять, а то повторится где-нибудь на трасе и кирдык, и что они мне поверили на слово по телефону, не взяв предоплаты, заказали деталь.
Оплатив диагностику я решил забрать машину, но установку нового коллектора я не отменил. Завел машину, чек не горит wacko.gif , домой доехал без проблем. Позвонил МИГу29, он советует не заморачиваться и не вздумать менять коллектор.
Сегодня у нас весь день идет снег и - 11, я пол дня на машине, машина работает отлично, чек не повторялся.
Что скажите, что посоветуете, у кого была подобная проблема?
ЗЫ: за два года юзанья (3 зимы), это первый чек.

Такая проблема не только у Вас. Автомобиль постоял в тепле и все нормализовалось. Как бы не говорили, что он адаптирован под наши погодные условия, все одно есть недоработки. Тоже считаю, что с заменой нужно повременить. Покатайтесь. посмотрите как будет вести себя двигатель. Да и морозы наверное не последние, чтобы еще проверить этот глюк. А выложить свои кровные деньги всегда успеете. И потом вдруг лягушатники решат менять коллектора по отзывной, как было с блоком термостата, так и платить ничего не придется.

Сообщение отредактировал buryi - 23.12.2012, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slava
сообщение 23.12.2012, 10:33
Сообщение #564


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 197
Регистрация: 6.6.2011
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 705



Цитата(vovz99 @ 23.12.2012, 9:58) *
Lissa, папа
у вас одинаковая проблема - из-за коротких/частых пробегов скопился и замерз конденсат на дроссельной заслонке.
у меня прошлой зимой в морозы эта проблема очень потрепала нервы. однако постоянно сидя на форуме понял, что никаких проблем, требующих ремонта НЕТ! решение простое - прогреть двигатель и ошибка пройдет.
Lissa, вам можно не ждать среды (к этому времени и температура будет уже -5).


подтверждаю, уже второй год так и делаю (в этом году только 1 раз пока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoLniya
сообщение 23.12.2012, 11:02
Сообщение #565


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 094
Регистрация: 14.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 1 191



А ни кто не заметил причин, почему "замерз конденсат на дроссельной заслонке"?
Вот у ПАПЫ значится " воскресенье вечерком помыл машину"...
Может мойка служить появлением конденсата?
У меня эта ошибка еще ни разу не выскакивала, вот и пытаюсь предугадать, что делать не стоит, чтобы как можно дольше без ошибок ездить car.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
папа
сообщение 23.12.2012, 11:07
Сообщение #566


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 807
Регистрация: 24.10.2010
Из: г. Днепропетровск (Украина)
Пользователь №: 138



Спасибо други за совет, так и сделаю.
Я в серисе тоже спросил, что если это конструктивный просчет французов и глюк массовый, и если французы решат сделать отзыв мне деньги вернут? Ответ - нет, старый коллектор не выкидывай - еще раз поменяют. А вообще они очень сомневаются, что будет отзыв, хотя про массовость глюка они в курсе, но больше по эксплуотации в России. А в Днепре у них (СЦ "Вилтон") с такой проблемой на 3008 я первый, был случай с 308. Наверное никто не паникует как я и в СЦ не обращаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
папа
сообщение 23.12.2012, 11:13
Сообщение #567


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 807
Регистрация: 24.10.2010
Из: г. Днепропетровск (Украина)
Пользователь №: 138



Цитата(MoLniya @ 23.12.2012, 10:02) *
А ни кто не заметил причин, почему "замерз конденсат на дроссельной заслонке"?
Вот у ПАПЫ значится " воскресенье вечерком помыл машину"...
Может мойка служить появлением конденсата?
У меня эта ошибка еще ни разу не выскакивала, вот и пытаюсь предугадать, что делать не стоит, чтобы как можно дольше без ошибок ездить car.gif

В сервисе говорят из-за частых коротких пробегов, а мойка могла ускорить ентот процесс.
Признаюсь, раньше никогда в морозы не мыл машину, а это чет дернуло, грешу на мойку. Тем более от мойки до стоянки 500 м. и после мойки я никуда в этот вечер не ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buryi
сообщение 23.12.2012, 12:05
Сообщение #568


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 653
Регистрация: 7.10.2011
Из: Конаково
Пользователь №: 996



Цитата(папа @ 23.12.2012, 12:07) *
хотя про массовость глюка они в курсе, но больше по эксплуотации в России.

Конечно. В Европе таких морозов нет. Иногда возникает такое впечатление, что адаптацию к Российским условиям делали не выходя из кабинетов.

Сообщение отредактировал buryi - 23.12.2012, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovz99
сообщение 23.12.2012, 13:16
Сообщение #569


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513



Цитата(папа @ 23.12.2012, 12:13) *
В сервисе говорят из-за частых коротких пробегов, а мойка могла ускорить ентот процесс.
Признаюсь, раньше никогда в морозы не мыл машину, а это чет дернуло, грешу на мойку. Тем более от мойки до стоянки 500 м. и после мойки я никуда в этот вечер не ездил.

вот-вот, на мойке завел, влажного воздуха насосало, он сконденсировался, а тут уже и стоянка... соответственно утром - на заслонке конденсат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lissa
сообщение 23.12.2012, 16:33
Сообщение #570


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2012
Из: Люберцы, Московская область
Пользователь №: 2 386



Спасибо большое vovz99, за совет прогреть, но, мне кажется, вряд ли поможет. Или я не понимаю, что значит "прогреть" - газовать что ли надо, педаль в пол?)) А так - я ж на ней проехала какое-никакое расстояние, и температура была 90.

Вот то, что короткие/частые пробеги, это имело место быть. На машине мне с работы на 1,5 часа дольше ехать, чем на метро, и утром раньше вставать - сил к концу года уже не осталось))) И на этой неделе я 3 дня подряд ездила только до метро ( всего километров 11) и обратно.

Сегодня днём отогнала машину к ОД - 10 км, еле доплюхала, все симптомы сохранились, педаль газа держу - скорость плавает от 10 до 60 км/ч. Предварительно позвонила мастеру, чтобы успокоил, смогу сама доехать или не стоит, сказал - "сможете, ничего не случится, сейчас у всех такая проблема, очень много обращений, это из-за некачественного бензина (!)". Короче, в районе 15-ти часов я оставила машину у ДО, мастер обещал как только освободятся, посмотреть, (а запись была только на среду).

Ребята, пока я это сейчас писала, звонит мастер : "Накладки хромированные поменяли (они как раз пришли), двигатель починили, МОЖНО ЗАБИРАТЬ!!!"

Ооооо, ваш форум принёс мне удачу ( я раньше ни на каких форумах не была)))), машина очень нужна на неделе!! Спасибо вам - много позитивных людей тут собралось, знающих и интеллигентных!

Так что еду забирать своего Мишку!! Напишу, какую причину определили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovz99
сообщение 23.12.2012, 17:19
Сообщение #571


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513



Lissa,
можно было не мучиться 10 км. когда у меня в прошлом году такая беда была, то достаточно немного проехать (метров 500 достаточно) для прогрева, потом выключить и снова завести двигатель - и он уже будет работать в нормальном режиме (правда ошибка ещё некоторое время будет гореть).
я уже к этому отношусь как к особенности.

обязательно отпишите, что вам сделали - вот интересно - действительно, как некоторые пишут, ставят нового образца впускной, или это ОД по ушам ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lissa
сообщение 23.12.2012, 18:52
Сообщение #572


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2012
Из: Люберцы, Московская область
Пользователь №: 2 386



Всё, забрала!

Сказали,что сбросились все настройки, и, из-за проблем с дроссельной заслонкой, не видна была педаль газа. Или даже мастер Сергей сказал так:" Дроссельная заслонка не видела педаль газа". Я это себе, конечно, представить не могу, т.к. ничего не смыслю в устройстве. То есть жми- не жми, нет реакции. Причина - возможно, мороз. Не бензин. Сделали инициализацию. Я спросила - а с заслонкой ничего не надо делать? ( так как на форуме многие писали именно про неё) Сергей сказал: нет, пока вмешательства не требуется, но посмотрите, как автомобиль будет себя вести, если что - всегда рады помочь. Три раза к этому возвращался - что возможно повторение ошибки. Муж отметил, что, похоже, честный ОД, что не стали раскручивать на чистку заслонки.

По ощущениям - как-то педаль всё равно сильнее нажимаю, чем раньше. Как-то не хочется разгоняться. Завтра покатаюсь, видно будет.

Vovz99, так я пробовала проехаться, выключиться, завести, поехать, несколько раз - симптомы не пропали))

Ещё хочу посоветовать, когда запись к ОД ближайшая не скоро, не ждать, а ехать и на месте просить посмотреть)) Мне через 2,5 часа после того, как оставила машину у ОД, позвонили и сказали, что готова (+ помывка, пороги заменили, накладки на зеркала)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovz99
сообщение 23.12.2012, 19:11
Сообщение #573


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513



Lissa
удачно у вас всё обошлось, рад за вас.
если верить объяснениям ОД, то просто какой-то глюк электроники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lissa
сообщение 23.12.2012, 19:19
Сообщение #574


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2012
Из: Люберцы, Московская область
Пользователь №: 2 386



Да, vovz99, это точно, пока удачно складывается, спасибо. А то сразу вспоминается морока с предыдущей, 207, из-за термостата, не хотелось бы повторения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 23.12.2012, 20:21
Сообщение #575


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 153
Регистрация: 17.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 017



Вчера тоже были проблемы с заводклй авто ( чек, бешенно работающий вентилятр). Сегодня был у ОД на диагностики. Сказали ошибка в работе дроссельной заслонки. Кстати сам заметил, что педаль газа необходимо нажимать сильнее, раньше такого не было. Предложили заменить заслонку, в наличии есть, все по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lissa
сообщение 23.12.2012, 20:37
Сообщение #576


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2012
Из: Люберцы, Московская область
Пользователь №: 2 386



Интересно, что дальше будет. Кому-то говорят - нужно менять заслонку, кому-то, как мне, - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 23.12.2012, 20:38
Сообщение #577


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Цитата(Lissa @ 23.12.2012, 21:37) *
Интересно, что дальше будет........

Гадаю по ФВК ....))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovz99
сообщение 23.12.2012, 20:41
Сообщение #578


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513



Цитата(CЕРЖ @ 23.12.2012, 21:38) *
Гадаю по ФВК ....))))))

ФВК дроссельной заслонки? :)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 23.12.2012, 20:47
Сообщение #579


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Цитата(vovz99 @ 23.12.2012, 21:41) *
ФВК дроссельной заслонки? :)))))))))

это уже будет подороже )) sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buryi
сообщение 24.12.2012, 9:51
Сообщение #580


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 653
Регистрация: 7.10.2011
Из: Конаково
Пользователь №: 996



Цитата(Илья @ 23.12.2012, 21:21) *
Кстати сам заметил, что педаль газа необходимо нажимать сильнее, раньше такого не было.

А у ВАС, что педаль механическая? Там же реостат. Педалька электронная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

89 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:37