|
|
|
Engine Fault: Repaire Needed (двигатель неисправен, требуется ремонт), чек энжин, "поросёнок", выскочила ошибка двигателя |
|
|
|
4.12.2012, 20:26
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 188
Регистрация: 23.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 185
|
Цитата(vovz99 @ 4.12.2012, 21:22) неоднократно писалось - низкий уровень ОЖ. долить. спасибо большое. а можно ссылочку на топик? а то что-то я не нашёл и ещё - а какая ОЖ у нас залита?
|
|
|
|
|
4.12.2012, 20:59
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513
|
Цитата(vdot @ 4.12.2012, 21:26) спасибо большое. а можно ссылочку на топик? а то что-то я не нашёл и ещё - а какая ОЖ у нас залита? например, этаОЖ лучше купить у ОД 1 литр около 300руб. - я уже 2 раза подливал.
|
|
|
|
|
10.12.2012, 20:14
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 114
Регистрация: 8.8.2012
Из: Полярные Зори, Мурманская обл.
Пользователь №: 1 943
|
Цитата(abashka @ 10.12.2012, 18:33) А что такое "поросенок"? Лучше вообще не знать что это такое.)))
|
|
|
|
|
13.12.2012, 13:21
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 120
Регистрация: 13.12.2012
Из: Белорецк
Пользователь №: 2 355
|
Привет всем! Сегодня случилась таже беда с моим пыжиком: "Engine fault! Repair needed", горит чек и вентилятов сильно крутит на холодную. Оказалолсь, что причина как и у многих на других на других форумах- плохой бензин. Почему такой вывод: завел 1й раз (симптомы перечислены выше), немного поработал двигатель, погазовал легонько и заглушил. Через полчаса пошел заводить снова- ошибка выскачила только один раз после пуска, пропеллер молчал. Прогрел до 90"С (при прогреве хорошенько дал гари), заглушил и снова пуск- ошибки нет, чек погас, только сзади где выхлопуха снег черный как кирзовый сапог.)))))
Сообщение отредактировал NSV - 13.12.2012, 13:23
|
|
|
|
|
15.12.2012, 20:57
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 175
Регистрация: 21.4.2012
Из: Каменск-Уральский до 2016, Кандалакша с 2016 г
Пользователь №: 1 622
|
Не думал, что меня эта тема затронет, но увы! Простоял пыжик все холода, сегодня рещил съездить по делам. -16С. Завелся движок как-то туговато, -27С живее было. Включил печку, и услышал завывающий звук из моторного отсека. Ёпт! Вентилятор! WTF? Почесал репу, вырубил машину, опять завел - вентилятор опять заработал, но на несколько секунд, потом как одумался и выключился сам. Я в некотором недоуменном состоянии (всё думал - термостат?, но температура на приборе адекватная) поехал, и спустя пару минут обратил внимание на Check. Вот это уже настоящий WTF! Так - рассуждал я - надо остановиться и попробовать "перегрузиться, т.е. перезапустить двигатель, авось ошибка уйдет. Стал искать глазами место, где меня мог забрать эвакуатор. Да, стал думать о плохом! А машинка едет себе как ни в чём не бывало, скорость, обороты не лимитирует. Температура системы поднялась до 90С и остановилась. Я тоже тормознул, выключил всё, опять завел. Опять check. Поехал дальше, и всё думал о внеплановом визите к дилеру. Добрался до цели, а прошло наверное полчаса с первого запуска, и опять решил перезапустить двигатель. Оба-на! Check-а нет! И после, спустя несколько часов простоя, когда я поехал, ошибки не возникало. Итак, меня волнует один вопрос - что это было? Машина явно замерзла, конденсат, иней, я не знаю - но что-то повлияло на систему охлаждения. Не думаю на бензин никак - Газпромнефть only, 95Gdrive.
Признаюсь в страшном грехе - ругал жеманного пыжика, вспоминал добрым словом бывшую свою неприхотливую япошку.
ps 3340 км пробег
Сообщение отредактировал Metropolis - 15.12.2012, 21:00
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|